Столкнулся с ситуацией, когда неуверен что клиент заплатит за проделанную работу а отчет не хилый...
1С 7.7 "оперативный учет"
База не стандартная...
Помнится, что-то было по защите конфигураций, а вот по защите отчетов?
Подскажите плз., а то мне уже в среду надо сдать...
так вот тут то и возникает самое вредное, изначально всё было пушисто и договорились о том что они его потестируют с недельку, а теперь они не хотят платить даже за сопровождение, аргументируя это тем что ждут отчет... Так что хотелось бы перестраховаться...
а банальные ограничения по дате или установка пароля снимается за 15 минут...
Вообщем выручайте народ...
видимо такой отчет получился... что клиент напрягся...
совет - заюзай продажу отчета через "БЕЗОПАСНУЮ СДЕЛКУ" НА ЭТОМ САЙТЕ.
как вариант - если лениво через безопасную сделку - можешь меня привлечь в качестве стороннего эксперта ;-)
Я упал со стула, стул перевернулся! Да. Я думаю, клиент-кидала шипко напогается, услышав о грозном чебурашке, который придет и всех сожрет! Самая лучшая гарантия от кидалова - договор. И обоюдная заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.
O-Planet Написал:
-------------------------------------------------------
> Самая лучшая гарантия от кидалова - договор. И обоюдная
> заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.
Договор - это удел франчей. От кидалова он не спасает.
А вот заинтересованность - это рулез. Желательно не обоюдная, но односторонняя.
Ну, понимаешь.. - мы выслушали только одну сторону... Не факт, что она права... пару раз сталкивался, что приходилось клиентам писать отчеты, которые были написаны. Уже. Ранее. Программистами. И оплачены компанией.
основной ответ "ну, мы думали что все ок, на первый взгляд все было нормально". А тут м.б. клиент попался более грамотный - программер обещал что все будет в шоколоаде, а в результате тестирования выяснилось что в шоколаде - только сверху обернуто, да и то тонким слоем...
.
Проблемы вообщем нет... если прог уверен в своей работе (качестве) и не уверен в клиенте - в чем проблема? ты к этому клиенту клеем момент привязан? пришел, показал, с клиентом потыкал - меняйтесь отчет-деньги... клиент не готов меняться - ну забрал отчет и ушел...
высосали из пальца проблему...
Сhe Burashka
Проблема то как раз в том что договор с клиентом есть, лист учета рабочего времени ведётся...
Клиент изначально проявил стремление к работе предполагая что на почасовой у него в месяц выйдет около 5-7т.р. на что ему сразу был ответ что он не уложиться в эти рамки т.к. у него 1с 8 ЗИУП и 1с 8 Бух попутно еще самописная торговля на 1с 7.7 с учетом того что пользователи 1с 8 увидели только 2 месяца назад работы предполагалось много... Но клиент на абонентскую не пошел... Теперь отказывается платить то что должен аргументируя это тем что пока не будет отчета по торговле, он не обязан платить...
Я уже готов просто бросить такое чудо жизни, но начальству моё мнение не интересно...
есть еще шифратор, но он только
- идет переименование всех процедур и функций;
- идет переименование всех переменных;
- удаляется форматирование текста;
- удаляются комментарии;
- шифруются текстовые значения;
support Написал:
-------------------------------------------------------
> есть еще шифратор, но он только
> - идет переименование всех процедур и функций;
> - идет переименование всех переменных;
> - удаляется форматирование текста;
> - удаляются комментарии;
> - шифруются текстовые значения;
>
>
Привет всем! А есть Дешифратор:-)
> что договор с клиентом есть,
если договор с клиентом есть - то просто плюнь. пусть это разруливает ТВОЙ НАЧАЛЬНИК. ведь он тебе платит деньги? пусть это будет проблема твоего начальника.
Сhe Burashka Написал:
-------------------------------------------------------
> пусть это разруливает ТВОЙ НАЧАЛЬНИК. ведь он тебе
> платит деньги? пусть это будет проблема твоего
> начальника.
Если исполнитель "сидит" на проценте, то я бы сказала наоборот. Деньги платит не начальник, но клиент. Начальник всего лишь недоплачивает эти деньги исполнителю. Пусть приложит хоть какие-то усилия для получения "своего" процента.
Если начальник "удерждивает" процент только за обнал, то нефиг прислушиваться к мнению такого начальника.