По теме из базы знаний
- Печать счета на оплату с офертой из документа Заявка покупателя для конфигурации ТиС 7.7 и КК 7.7
- Новые формы счета-фактуры и УПД № 534 (с 01.07.2021 г.) для Бух. 7.7 и ТиС 7.7
- Выгрузка из 1С ТиС 9.2 в 1С БП 3.0 с дополнительными фильтрами по Фирме, Складу, Контрагенту, Проекту, Автору и Юрлицу
- Транспортная накладная (в ред.Пост. Пр.РФ от 30.11.2021 № 2116 ), с 01.03.2022 г., для Бух 7.7 и ТиС 7.7
- Выгрузка УПД реализации в xml ФНС для загрузки в Диадок. Обработка для 1С: Торговля и склад 7.7
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
тома Написал:
-------------------------------------------------------
> 1.) Как из общего журнала в 1с удалить документы
> «Реализация (купля-продажа)», без возврата ТМЦ на
> оприходование и чтобы не отображались в реестре
> документов.
1? Почему именно из общего?
2? Прячем концы в воду?
Тогда рубануть с плеча сравочник ТМЦ и заодно 1с нафиг и стопудово никто ничего не раскопает.
>
> 2.) Как можно в 1с корректировать ТМЦ .
>
Имется в виду закрытие минусов излишками?
-------------------------------------------------------
> 1.) Как из общего журнала в 1с удалить документы
> «Реализация (купля-продажа)», без возврата ТМЦ на
> оприходование и чтобы не отображались в реестре
> документов.
1? Почему именно из общего?
2? Прячем концы в воду?
Тогда рубануть с плеча сравочник ТМЦ и заодно 1с нафиг и стопудово никто ничего не раскопает.
>
> 2.) Как можно в 1с корректировать ТМЦ .
>
Имется в виду закрытие минусов излишками?
Это решение
Добрый день.
По методологии 1С движение регистров осуществляется только документами.
Это означает, что без создания нового документа движения регистров не будут иметь место быть.
Если удалить документ надо во что бы то ни стало, воспользуйтесь сторонними разработками, которых в интернете достаточно много.
Одна из них "Универсальный двигатель регистров" - она позволит после удаления документа восстановить его движения по регистрам.
По методологии 1С движение регистров осуществляется только документами.
Это означает, что без создания нового документа движения регистров не будут иметь место быть.
Если удалить документ надо во что бы то ни стало, воспользуйтесь сторонними разработками, которых в интернете достаточно много.
Одна из них "Универсальный двигатель регистров" - она позволит после удаления документа восстановить его движения по регистрам.
Это решение
Дополнение:
Думаю, есть путь проще: если я правильно понимаю, вам нужно скрыть не один документ, а несколько/много.
В этом случае имеет смысл завести в документе "Расходная накладная" новый реквизит, например "ПоказыватьДок". Для всех документов, которые должны быть показаны в общем журнале - выставлять значений в 1, для скрытых - в 0.
Заетм при открытии журнала устанавливать отбор по этому новому реквизиту.
Далее - насколько позволяет фантазия! Пишите обработки (или используйте готовые универсальные), чтобы изменять значений реквизита "ПоказыватьДок", можно даже ввести его на форму для пользователей с правами "Администратор" и т.д.
Думаю, есть путь проще: если я правильно понимаю, вам нужно скрыть не один документ, а несколько/много.
В этом случае имеет смысл завести в документе "Расходная накладная" новый реквизит, например "ПоказыватьДок". Для всех документов, которые должны быть показаны в общем журнале - выставлять значений в 1, для скрытых - в 0.
Заетм при открытии журнала устанавливать отбор по этому новому реквизиту.
Далее - насколько позволяет фантазия! Пишите обработки (или используйте готовые универсальные), чтобы изменять значений реквизита "ПоказыватьДок", можно даже ввести его на форму для пользователей с правами "Администратор" и т.д.
Это решение
ну, допустим не будет... в подборе пустых товаров... каким образом это облегчит вашу задачу? вы выбираете конкретные товары или товары которые есть в наличии?
- если конкретные товары - то зачем фильтровать? стал на нужный товар - если есть в наличии - выбрал.
- если выбираете не конкретные товары, а те которые есть в наличии - то наверняка это решается по другому...
- если конкретные товары - то зачем фильтровать? стал на нужный товар - если есть в наличии - выбрал.
- если выбираете не конкретные товары, а те которые есть в наличии - то наверняка это решается по другому...
Это решение
Короче опишу проблему:
Мы ввели в номенклатуру печенье 1500видов. А в остатке есть только 100 видов, сложно искать. Ввели хоз товары 50000 видов(всякого), а в остатке 10000видов, среди них искать? Очень сложно. Хотелось бы чтобы отображалось только те которые есть в остатке
Мы ввели в номенклатуру печенье 1500видов. А в остатке есть только 100 видов, сложно искать. Ввели хоз товары 50000 видов(всякого), а в остатке 10000видов, среди них искать? Очень сложно. Хотелось бы чтобы отображалось только те которые есть в остатке
Это решение
смысл в том, что если у вас 100 видов гвоздей, то АБСОЛЮТНО БЕСТОЛКОВО заводить их как номенклатуру
Гвоздь вид 1
Гвоздь вид 2
и т.д....
естественно, что при таком подходе ТЯЖЕЛО СТАТЬ НА ГВОЗДЬ ВИД 98..
а вот если бы у вас было названо
1 вид Гвоздь
2 вид Гвоздь
и т.д...
то на "98 вид Гвоздь" становишья с 2 кнопки..
.. может у вас аналогичная ситуация?
Гвоздь вид 1
Гвоздь вид 2
и т.д....
естественно, что при таком подходе ТЯЖЕЛО СТАТЬ НА ГВОЗДЬ ВИД 98..
а вот если бы у вас было названо
1 вид Гвоздь
2 вид Гвоздь
и т.д...
то на "98 вид Гвоздь" становишья с 2 кнопки..
.. может у вас аналогичная ситуация?
Это решение
Наименование Остаток
Печенье Топленное Молоко 5,7кг Воронеж 50упаковок
Печенье Топленное Молоко 4,7кг Москва 0 упаковок
Печенье Топленное Молоко 5,7кг Roshen 0 упаковок
Печенье Топленное Молоко 3,8кг Уфа 0 упаковок
Печенье Топленное Молоко 7,8кг Украина 0 упаковок
И сотни таких примеров
Менеджеры когда выбивают ошибаються, не проводится и получается долго, и покупатели уходятю
Печенье Топленное Молоко 5,7кг Воронеж 50упаковок
Печенье Топленное Молоко 4,7кг Москва 0 упаковок
Печенье Топленное Молоко 5,7кг Roshen 0 упаковок
Печенье Топленное Молоко 3,8кг Уфа 0 упаковок
Печенье Топленное Молоко 7,8кг Украина 0 упаковок
И сотни таких примеров
Менеджеры когда выбивают ошибаються, не проводится и получается долго, и покупатели уходятю
Это решение
ну так наверное логичнее было поименовать в КОРОТКОМ НАИМЕНОВАНИИ товара
5,7кг Воронеж 50упаковок ПЕЧЕНЬЕ ТОПЛЕНОЕ МОЛОКО
..а не так как у вас...?
(а для печати в накладных в ПОЛНОМ НАИМЕНОВАНИИ - указывать "правильное" наименование товара)
вы согласны?
5,7кг Воронеж 50упаковок ПЕЧЕНЬЕ ТОПЛЕНОЕ МОЛОКО
..а не так как у вас...?
(а для печати в накладных в ПОЛНОМ НАИМЕНОВАНИИ - указывать "правильное" наименование товара)
вы согласны?
Это решение
МОЖНО!
делайте!
если не знаете как - привлеките специалиста.
1. если на начальном этапе не продумали технологию использования программы (зажали несколько денег чтобы получить квалифициорованную консультацию на этапе постановки учета)Ю то
2. придется платить сейчас и побольше...
делайте!
если не знаете как - привлеките специалиста.
1. если на начальном этапе не продумали технологию использования программы (зажали несколько денег чтобы получить квалифициорованную консультацию на этапе постановки учета)Ю то
2. придется платить сейчас и побольше...
Это решение
I need хелп!pls.
Работаю в 1С Аспект 7.7.
Объясните, pls, как в конфигураторе добраться до написания "обработчика внешних событий".
Возникла жестокая необходимость: присоединить сканер штрих-кода. Сканер встал нормально (комовский, на com3).
Есть товар, его много (более 2000 наименований). На один тип товара нужно навесить штрих-код. Дальше, при считывании кода, вывести товар.
Задача банальна! Но то ли я отупел, то ли аспект глючит - не могу добраться до самого обработчика. Подскажите полный путь, pls. Буду очень признателен, если у кого-то есть набросок обработчика.
Работаю в 1С Аспект 7.7.
Объясните, pls, как в конфигураторе добраться до написания "обработчика внешних событий".
Возникла жестокая необходимость: присоединить сканер штрих-кода. Сканер встал нормально (комовский, на com3).
Есть товар, его много (более 2000 наименований). На один тип товара нужно навесить штрих-код. Дальше, при считывании кода, вывести товар.
Задача банальна! Но то ли я отупел, то ли аспект глючит - не могу добраться до самого обработчика. Подскажите полный путь, pls. Буду очень признателен, если у кого-то есть набросок обработчика.
Это решение
to nazamat
Если не заморачиваться на доработке подбора номенклатуры в реализации, то достаточно обратить внимание на галочку "остатки и цена в колонке", и будет Вам хоть и маленькое, но щасте ;)
to Nikolai1978
если человек думать своей головой не хочет, то его и фонарный столб замучает :/
Если не заморачиваться на доработке подбора номенклатуры в реализации, то достаточно обратить внимание на галочку "остатки и цена в колонке", и будет Вам хоть и маленькое, но щасте ;)
to Nikolai1978
если человек думать своей головой не хочет, то его и фонарный столб замучает :/
Это решение
При 50000 видах номенклатуры вводить и искать товар ВРУЧНУЮ - опупеть. Это может понадобиться ну очень редко!
остальное должно делаться автоматизированно - электронные документы, электронные прайсы, электронные заявки...
у меня в справочнике 10000 номенклатуры. Если у меня "встал" импорт приходных накладных от поставщиков - склад вешается тихо. потому как держать несколько операторов которые тупо бьют как обизянки в клавиатуру - и заметьте, не даром! а за деньги! при этом, вообщем-то, никакой работы на увеличение оборота (дохода) фирмы они не вносят...
остальное должно делаться автоматизированно - электронные документы, электронные прайсы, электронные заявки...
у меня в справочнике 10000 номенклатуры. Если у меня "встал" импорт приходных накладных от поставщиков - склад вешается тихо. потому как держать несколько операторов которые тупо бьют как обизянки в клавиатуру - и заметьте, не даром! а за деньги! при этом, вообщем-то, никакой работы на увеличение оборота (дохода) фирмы они не вносят...
Это решение
Сhe Burashka Написал:
-------------------------------------------------------
> С покупателями сложнее. не всех удается "приучить"
> к электронному виду...
Зависит от поставика. Сегодня был на совещании у клиента. Было объявлено, что с НовогоГода (точнее - после внедрения 1С) заявки от дилеров будут приниматься только по мылу или СМС. Остальных = нафиг. Во-как!
-------------------------------------------------------
> С покупателями сложнее. не всех удается "приучить"
> к электронному виду...
Зависит от поставика. Сегодня был на совещании у клиента. Было объявлено, что с НовогоГода (точнее - после внедрения 1С) заявки от дилеров будут приниматься только по мылу или СМС. Остальных = нафиг. Во-как!
Это решение
ну и нормально... хрен ли заявку по факсу пришлют еле читабельную на 5 листах - 2 часа уходит на возню.. да еще потом из этой заявки остается позиций 5-10... дешевле ее сразу выкинуть и взять у нормального клиента.
если не удается договориться с клиентом об "электронке" - стоит задуматься - а тот ли этот клиент? есть ли перспектива с ним работать, если даже тривиальщину сделать не могут..
если не удается договориться с клиентом об "электронке" - стоит задуматься - а тот ли этот клиент? есть ли перспектива с ним работать, если даже тривиальщину сделать не могут..
Это решение
Есть другой пример. Мои клиенты работали с серьезным брендом, потом перешли на несерьезный, в результате стали закупать у хачиков.
Об электронном виде никто не ведет речь. Главное, чтоб подписали ТОРГ-12 и Сч-ф и печать поставили. Видать только с деревьев слезли...
Об электронном виде никто не ведет речь. Главное, чтоб подписали ТОРГ-12 и Сч-ф и печать поставили. Видать только с деревьев слезли...
Это решение
Помогите пожалуйста
У меня 1С 7.7 версия 9.2, база в dbf (Торговля и Склад)
Незнаю что прописать в глобальном модуле, чтобы при выборе в основом договоре контрагента цены "Закупочная", в документах Реализация (купля-продажа) и Возврат от покупателя автоматическа всавляла цену "Розничная" а не "Закупочная"
И еще, версия сетевая. На сервере вроде открывает все нормально, а вот на других компах с отчетами очень тормозит, долго приходиться ждать отчет. Заранее все благодарен.
My mail: sumgait@mail.ru
У меня 1С 7.7 версия 9.2, база в dbf (Торговля и Склад)
Незнаю что прописать в глобальном модуле, чтобы при выборе в основом договоре контрагента цены "Закупочная", в документах Реализация (купля-продажа) и Возврат от покупателя автоматическа всавляла цену "Розничная" а не "Закупочная"
И еще, версия сетевая. На сервере вроде открывает все нормально, а вот на других компах с отчетами очень тормозит, долго приходиться ждать отчет. Заранее все благодарен.
My mail: sumgait@mail.ru
Это решение
Внимание! Не забывайте отмечать решение на ваш вопрос, если оно найдено. Это повысит ваш рейтинг на форуме.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот