Две разные организациив одной 1С, это слишком плохо для учета?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Да ничего не может быть общего, но СМЫСЛ. то и не в этом. Смысл в том, что на базе магазина, создан сервисный центр. Т.е. сервисный центр приходует некоторые товары мне на склад, а я их продаю, и наоборот. Вот в чем смысл. Как это реализовать? Если я завожу подразделения что УТ помогает, то С.Ц. не отображается по документам. получается что организация, магазин продает услугу сервисному центру, а не конечному клиенту по бумагам...
(5) wwizard, товар\материал может единовременно принадлежать только одной организации, даже если собственник один, то все равно первая организация должна продать товар второй, причем по моему есть минимальный процент наценки (а то налоговая сделает ата-та), и только потом вторая может продать его конечному потребителю.
Работать в одной базе с двумя организациями удобней в плане ведения справочников и отсутствия обмена данными. Склады могут быть как разными, так и одним - все зависит от задач. В любом случае у товаров, которые храняться на складе есть привязка к организации.
Мне кажется есть смысл вести несколько организаций в одной базе если у них очень похожи бизнес процессы, учет и т.д. Проще поддерживать конфигурацию, обновлять и прочее. делаете один раз и сразу для всех. Но если у Вас организации занимающиеся разными видами деятельности то мне кажется будет только сложнее так как специфика одной организации будет учитываться и в другой. Не проще ли сделать обмен нужными документами через xml между базами.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот