Как правильно сделать инвентаризацию товаров?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) То есть, вы поскребли по сусекам провели инвентаризацию товаров на складах и обнаружили левые товары, которые нигде не числяться? Тогда оприходуйте излишки или продайте за чёрный нал, пока начальства рядом нет. Вас даже за хищение не привлекут, поскольку товар не числился по складскому и бухучету.
у нас такой же вопрос поднимался в ут, у нас сотрудники были заведены как контрагенты, после инвентаризации создавались документы корректировки долга и там заполнялось увеличение долга или списание долга, а потом делались приходники или расходники, это так если без изменений в конфигурации, а так можно что нить проще придумать и доделать
А можно еще гораздо проще сделать. Документом списания убрать недостачу. Ручками посчитать недостачу и вычесть ее из заработной платы работника. Если конечно есть серая з/п. А если все официально делать то пипец. Надо составлять приказ о проведение инвентаризации, назначить коммисию которая будет отвечать за это. После этого проводиться инвентаризации. Выявляються излишки и недостача. Коммисией составляется акт о результатах инвентаризация и указываються виновные лица которые за это буду отвечать. И потом это все официально можно вычесть из зарплаты. Вот что в краце так!
+(9) И нужно обязательно доказать, что эти лица на самом деле виновны. Либо они признают это, либо, как говорится, их за руку поймали.
Но по поводу инвентаризации. Может же быть и другие причины лишнего/недостающего товара на складе. Это и пересортица (перепутали при отгрузке или поступлении), и естественная убыль, и просрок (продовольственные товары).
Но по поводу инвентаризации. Может же быть и другие причины лишнего/недостающего товара на складе. Это и пересортица (перепутали при отгрузке или поступлении), и естественная убыль, и просрок (продовольственные товары).
Ну я так понял что речь тут шла о том как вернуть деньги за этот недостачу! Конечно все не так просто захотел взял, не хватает все давай бабло а в следующей инветаризации она выползит излишками грамотно к этому всему надо подходить!
Я напишу как мы делаем инвентаризации
Перед проведением инвентаризации...
1. Делаем копию базы
2. Восстанавливаем точку актуальности, по номенклатуре, по взаиморасчетам и т.п.
3. Проверяем все накладные, совместно с кладовщиком.
4. Формируем документ инвентаризация, заполняем. Собираем подписи всех кладовщиков.
6. Делаем ревизию, подписываем у МОЛ
7. Переносим данные в программу.
8. Выводим результат в программе
9. Формируем оприходования и списания.
10. Закрываем доступ датой запрета редактирования
11. Делаем копию базы с данными ревизий.
И потом еще неделю ищем почему образовались излишки\недостачи, но отражаем только текущей датой. ну и потом бух уже относит эти суммы недостача/излишков с 91счлибо из зп, либо естествен убыли...и др причины.
Перед проведением инвентаризации...
1. Делаем копию базы
2. Восстанавливаем точку актуальности, по номенклатуре, по взаиморасчетам и т.п.
3. Проверяем все накладные, совместно с кладовщиком.
4. Формируем документ инвентаризация, заполняем. Собираем подписи всех кладовщиков.
6. Делаем ревизию, подписываем у МОЛ
7. Переносим данные в программу.
8. Выводим результат в программе
9. Формируем оприходования и списания.
10. Закрываем доступ датой запрета редактирования
11. Делаем копию базы с данными ревизий.
И потом еще неделю ищем почему образовались излишки\недостачи, но отражаем только текущей датой. ну и потом бух уже относит эти суммы недостача/излишков с 91счлибо из зп, либо естествен убыли...и др причины.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот