По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) hellf, Через OLE согласна, но долго пока обновит справочники и т.д., вариант один sql синхронизацию или с помощью db Forge Compare, вычитала буду пробовать, но онлайн синхронизация нужна обязательно, как основа. Может кто уже сталкивался подскажет, какие проблемы или грабли?
Остатки формируются документами, а в документах реквизиты содержат много ссылок на элементы других справочников. Поэтому выгрузить нужно не только таблицы с остатками. Лучше всего воспользоваться Универсальной выгрузкой данных. Правило для выгрузки написать в конфигурации - 1с Конвертация данных. Таким способом анализируются и выгружаются все зависимые элементы.
Две небольшие обработочки. Выгрузка в дбф.: элемент (код/наим), остаток. Загрузчик, создающий корректирующие документы. Запускать по графику.
Как вариант.
Времени-пол выходного (максимум, вместе с глубоким изучением темы) на реализацию.
Как вариант.
Времени-пол выходного (максимум, вместе с глубоким изучением темы) на реализацию.
размер же, вероятно, не за счет справочников?
почему думаете, что оле будет долго работать? И насколько быстро вам нужно? Работа с базами круглосуточная?
Jill выше хороший вариант предложил.
Тоже в оле- остатки в таблицы. таблицы сравнить, документы сделать.
почему думаете, что оле будет долго работать? И насколько быстро вам нужно? Работа с базами круглосуточная?
Jill выше хороший вариант предложил.
Тоже в оле- остатки в таблицы. таблицы сравнить, документы сделать.
А скорость выполнения зависит от количества задействованных документов.
Если период небольшой (1 день, н-р), документов, скажем 5-6 видов, за день формируется около 500 шт. каждого,
то на синхронизацию (с проверкой ссылок по всем справочникам, задействованным в документах) уйдет около 1 минуты.
Если выполнять сие еженочно (количество желающих лепить документы в полночь должно быть минимальным), то, думаю, минута-две допустимое время ожидания.
Если период небольшой (1 день, н-р), документов, скажем 5-6 видов, за день формируется около 500 шт. каждого,
то на синхронизацию (с проверкой ссылок по всем справочникам, задействованным в документах) уйдет около 1 минуты.
Если выполнять сие еженочно (количество желающих лепить документы в полночь должно быть минимальным), то, думаю, минута-две допустимое время ожидания.
Jill пишет:
Вообще желательно постараться сразу описать как можно больше особенностей рабочей деятельности.
Неясно что предлагать.
Вообще желательно постараться сразу описать как можно больше особенностей рабочей деятельности.
Неясно что предлагать.
Поддерживаю.
Из скудной информации, представленной ТС, существенное требование - онлайн-обмен
katya777 пишет:
Пока выгружу и сравнивать буду остатки опять изменяться, можно как нибудь онлайн их синхронизировать?
Пока выгружу и сравнивать буду остатки опять изменяться, можно как нибудь онлайн их синхронизировать?
Можно предположить, что схема работы, например, такая:
Есть две фирмы. Учет каждой фирмы ведется в отдельной базе ТиС. Есть общий физический склад товаров. Каждая фирма производит отгрузку товаров с этого общего склада. Поэтому после отгрузки фирмы А фирма Б должна сразу видеть актуальные остатки(чтобы банально не выписать документы на отгрузку товара, который уже ушел со склада).
Если схема такая, то можно посоветовать:
1) Использовать готовые решения (Менеджер Обмена Данными и т.п.)
2) Перейти на ведение учета двух фирм в одной базе
Можно, конечно, осуществлять обмен по расписанию, как в (12), имея при этом достаточный запас товара на складе (т.е. к примеру обмен раз в день, а поддерживаемый запас товара на три дня торговли двух фирм), но это как-то совсем другая тема (да и не верится, что в общем случае, для любых товаров и без учета специфики фирмы, это возможно). Или ещё предложить ТС сваять что-то своё, аналогичное МОДу. :)
Jill пишет:
В такой ситуации, с точки зрения простоты решения, на мой взгляд, наиболее оптимальным способом будет просто переход на терминальный режим работы и ведение учета в одной базе.
В такой ситуации, с точки зрения простоты решения, на мой взгляд, наиболее оптимальным способом будет просто переход на терминальный режим работы и ведение учета в одной базе.
Особенно с учетом того, что обмен не сводится к обмену только остатками, как таковыми, а предполагает ещё и обмен документами, двигающими эти остатки.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот