Здравствуйте, все.
Опишу ситуацию. ПП УТ 10.3. Фирма имеет оптовый склад и ряд розничных точек(УСНО + ЕНВД). Товар вначале поступает на оптовый склад, причем поступил товар и менеджер практически сразу же поступление товара оформляет на два склада: оптовый(УСНО) и транзит(ЕНВД). И с оптового склада сразу же идет реализация оптовым клиентам, а с транзита идет перемещение в розничные точки, если бы не одно но... Бывает так, что оптовый покупатель получает товар и оказывается, что на оптовом складе его нет, а на транзите он присутствует. Когда покупателей немного, то менеджер формирует две реализации с разных складов, но иногда быает такой наплыв и оформлять две накладных нет времени. Может быть у кого-то есть опыт реализации товаров в подобной ситуации? Поделитесь, пожалуйста, как оформить покупателю одним документом реализацию с двух складов? И самое главное, почему разбили на склады поступление, розничные точки не автоматизированы, проводить ревизию для списания товаров часто не получается, и при выгрузке в БП мы хотя бы отсекаем товар по ЕНВД и УСНО...
Опишу ситуацию. ПП УТ 10.3. Фирма имеет оптовый склад и ряд розничных точек(УСНО + ЕНВД). Товар вначале поступает на оптовый склад, причем поступил товар и менеджер практически сразу же поступление товара оформляет на два склада: оптовый(УСНО) и транзит(ЕНВД). И с оптового склада сразу же идет реализация оптовым клиентам, а с транзита идет перемещение в розничные точки, если бы не одно но... Бывает так, что оптовый покупатель получает товар и оказывается, что на оптовом складе его нет, а на транзите он присутствует. Когда покупателей немного, то менеджер формирует две реализации с разных складов, но иногда быает такой наплыв и оформлять две накладных нет времени. Может быть у кого-то есть опыт реализации товаров в подобной ситуации? Поделитесь, пожалуйста, как оформить покупателю одним документом реализацию с двух складов? И самое главное, почему разбили на склады поступление, розничные точки не автоматизированы, проводить ревизию для списания товаров часто не получается, и при выгрузке в БП мы хотя бы отсекаем товар по ЕНВД и УСНО...
По теме из базы знаний
- 50+ советов для успешной сдачи 1С: Специалист по платформе
- Формирование цепочки документов (Реализация - Поступление - Реализация ..... - Поступление)
- Менеджер потоков: реализация "любой" задачи в потоках
- 1С:ERP: учет в двух единицах измерения на примере ювелирного производства
- Склад адресного хранения. Тестовое задание (пример решения)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Veika пишет:
Извините, некорректно задала вопрос, я понимаю, что склад отгрузки я выбираю в последней колонке, но как при этом оследить остатки по складу?
Извините, некорректно задала вопрос, я понимаю, что склад отгрузки я выбираю в последней колонке, но как при этом оследить остатки по складу?
а менеджер не через подбор чтоли товар заполняет ? в подборе же видно остатки по складам
Есть еще вариант написать обработку, которая бы считали по каким позициям, накладная делает минус на складе и перемещала бы необходимое кол-во с другого склада (т.е.создавала документы перемещения) по себестоимости. У нас так работает, правда перемещение идет не между складами, а между организациями которые торгуют с разных складов.
Господи, да там все просто!!!
У нас товар выписывается с 10-ти складов, и никаких проблем!!!!
Сделайте Группу доступности складов, куда забейте оба ваши склада.
Для более четкой выписки лучше выписку товара начинать с заказа. При выписке в поле склад\группа доступности выбирайте группу доступности. Когда заказ сделаете, нажмите кнопку "заполнить и провести". Она по остаткам заполнит все имеющиеся остатки. Там где размещение - пустое, значит остатков товара нет на складе. Это конечно если вы не разрешаете отрицательные остатки на складе.
У нас товар выписывается с 10-ти складов, и никаких проблем!!!!
Сделайте Группу доступности складов, куда забейте оба ваши склада.
Для более четкой выписки лучше выписку товара начинать с заказа. При выписке в поле склад\группа доступности выбирайте группу доступности. Когда заказ сделаете, нажмите кнопку "заполнить и провести". Она по остаткам заполнит все имеющиеся остатки. Там где размещение - пустое, значит остатков товара нет на складе. Это конечно если вы не разрешаете отрицательные остатки на складе.
(9) ага. набил таки манагер накладную 500 строк. нажал кнопку. Она что то заполнила что то нет (приоритетов на склады там не ставится). И сидит манагер еще полчаса смотрит чего нашла чего не нашла. где склад не тот.
Всю логику надо переносить в подбор. Чтобы манагер скразу выбиал что есть и с какого склада, а потом программа просто разбивала все по накладным.
Всю логику надо переносить в подбор. Чтобы манагер скразу выбиал что есть и с какого склада, а потом программа просто разбивала все по накладным.
(12) bzral,
Я Вас умоляю!!!
У нас набиваются заказы и в тысячу строк. Все строки с незаполненным размещением всегда встают в начало. В заказе сразу сортировка идет по полю Размещение.
Конечно, на человека можно повесить много работы. Может уж лучше попробовать переложить всю работу на машину?!))
Я Вас умоляю!!!
У нас набиваются заказы и в тысячу строк. Все строки с незаполненным размещением всегда встают в начало. В заказе сразу сортировка идет по полю Размещение.
Конечно, на человека можно повесить много работы. Может уж лучше попробовать переложить всю работу на машину?!))
(15) Умолять не надо) У каждой фирмы своя специфика) Вы набиваете.
А есть ситуации клиент на линии и ему надо отвечать сразу - есть/нет. Потому что он на ходу может принимать решения - взять другое/отказаться от всего заказа целиком/ и прочее.
Да и авторазмещение не всегда может пригодится. Авторазмещение делает резервирование сразу по группе доступности складов. Одним документом.
А что если у фирмы логистика на уровне - один склад = отдельный пакет документов. Т.е. на каждый должны бысть своя заявка, своя отгрузка, т.к. там разные материальные лица, плюс система логистики. Один склад в одном конце города, другой в другом. Должны быть разные документы.
Сортировка это конечно может и круто, но торг 12 кто подписывать у вас будет ? и как какждую заявку будут собирать ?(бланк товарного наполнения не предлагать)))
И авторезервирование не учитывает приоритеты и то что товар на разных складах, но клиенту будет удобнее именно с того который ближе к нему и на нем товар есть.
А есть ситуации клиент на линии и ему надо отвечать сразу - есть/нет. Потому что он на ходу может принимать решения - взять другое/отказаться от всего заказа целиком/ и прочее.
Да и авторазмещение не всегда может пригодится. Авторазмещение делает резервирование сразу по группе доступности складов. Одним документом.
А что если у фирмы логистика на уровне - один склад = отдельный пакет документов. Т.е. на каждый должны бысть своя заявка, своя отгрузка, т.к. там разные материальные лица, плюс система логистики. Один склад в одном конце города, другой в другом. Должны быть разные документы.
Сортировка это конечно может и круто, но торг 12 кто подписывать у вас будет ? и как какждую заявку будут собирать ?(бланк товарного наполнения не предлагать)))
И авторезервирование не учитывает приоритеты и то что товар на разных складах, но клиенту будет удобнее именно с того который ближе к нему и на нем товар есть.
(16) bzral,
Не поверите, и по телефону заявки принимаем и на складах собираем (в заказ добавили место хранения и сделали печать заказа с разбивкой по складам), и покупатели все со складов забирают. Кстати, именно по просьбе покупателей сделали так, что все склады в один заказ и соответственно в одну реализацию. Не нравятся им большие кипы бумаг))
Только зачем, без особой надобности на нескольких складах товар хранить. Куда целесообразнее один товар - на одном складе.
Со своей спецификой согласна: у нас все наши склады находятся в одном месте. И клиенту не приходится кататься по всему городу собирать свой заказ. Да и логистика настроена хорошо))
Не поверите, и по телефону заявки принимаем и на складах собираем (в заказ добавили место хранения и сделали печать заказа с разбивкой по складам), и покупатели все со складов забирают. Кстати, именно по просьбе покупателей сделали так, что все склады в один заказ и соответственно в одну реализацию. Не нравятся им большие кипы бумаг))
Только зачем, без особой надобности на нескольких складах товар хранить. Куда целесообразнее один товар - на одном складе.
Со своей спецификой согласна: у нас все наши склады находятся в одном месте. И клиенту не приходится кататься по всему городу собирать свой заказ. Да и логистика настроена хорошо))
Насколько я понял, проблема у ваших менеджеров в неудобстве отслеживания остатков по нескольким складам сразу. Многие при подборе меняют последовательно склады и просматривают на каждом складе остатки по очереди. Гораздо удобнее при подборе товара, на панели действий нажать кнопку "Остатки и цены товаров" (она находится правее кнопки "Добавить" и зачастую скрыта). В нижней части подбора откроется дополнительное окошко, в котором будут отражаться текущие остатки на каждом складе.
(13) есть самописная рмм по продажам, где список выводится с остатками по складам (кстати так сделано в УТ11). в подборе набивается корзина (там автоматом ставится товар и склад, т.к. остатки разбиты по складам - менеджер выбивает строку с нужным складом, все происходит достаточно быстро). потом при нажатии создания заказа/реализации обработка разбивает накладные на склады.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот