Работа с государственными учреждениями

1. warden 101 18.01.11 15:53 Сейчас в теме
Проблема достаточно интересная. Допустим, мы начинаем работать с какой-то бюджетной организацией, которую контролирует казначейство. Казначейство для проверки требует полный пакет документов на отгрузку, у них такие правила. То есть мы им документы отдали, они их проверили и оплатили, скажем, через 2 месяца. Для бухгалтерии важно что - чтобы были оригинальные документы, то есть те, по которым они оплатили (перекрестные проверки там, да мало ли что). Для ТиС важна именно реальная отгрузка, то есть с точки зрения ТиС нужно старые документы удалить и завести новые, либо перенести на текущую дату. Вот такая дилемма.
Кто как справляется, поделитесь опытом.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. jmw 61 21.01.11 10:01 Сейчас в теме
Весь пакет документов печатаем из заявки покупателя!
3. warden 101 21.01.11 13:26 Сейчас в теме
Спасибо за ответ. Собственно, отпечатать - не проблема. Главное противоречие - именно в том, что в бухгалтерии нужен первоначальный документ, а в ТиС - текущий, который может быть этак на полгода позже.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот