Печать расширенного прайса

1. rechvladmir 155 06.06.10 18:45 Сейчас в теме
Описание:
Компания продает металлический профиль. Покупает по тоннам, продает по метрам. В прайс-листе нужно вывести розничную цену и за 1м и за 1 тонну.
Примерное решение:
1. В номенклатуре кроме базовой цены (метры) добавляем основную цену (тонну) с коэффициентом =(количество метров на тонну изделия);
2. В прайс-листе делаем колонку = (количество метров на тонну изделия)*(на цену за метр);
Вопрос:
Так как опыта с торговлей нет никакого - я ничего не упустил?
Типа нужно еще править регистры прихода, документы (типа перерасчет цен), и еще хрен знает чего...
Проконсультируете, пожалуйста, насчет граблей... :o
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. DrZombi 298 29.09.11 11:11 Сейчас в теме
Дорабатывай прайс, дорабатывай конфу...
А вы вообще на какой платформе...
...блин... кто делал этот форум, где тут версия платформы...
У 1С нет единого подхода на все их версии...
Складской учет тоже разный...
РЕбята... пишите хоть, на чем собераетесь писать, а то пат один и не какого ... помогать
3. DrZombi 298 29.09.11 11:12 Сейчас в теме
+ Грабли в ДНК... меняй професию... нейч
4. redkiller2 07.10.11 08:17 Сейчас в теме
Изменить запрос при выводе на печать
5. Alex_V_A 07.10.11 14:37 Сейчас в теме
Vladmir Rech пишет:

Описание:

Компания продает металлический профиль. Покупает по тоннам, продает по метрам. В прайс-листе нужно вывести розничную цену и за 1м и за 1 тонну.

Примерное решение:

1. В номенклатуре кроме базовой цены (метры) добавляем основную цену (тонну) с коэффициентом =(количество метров на тонну изделия);

2. В прайс-листе делаем колонку = (количество метров на тонну изделия)*(на цену за метр);

Вопрос:

Так как опыта с торговлей нет никакого - я ничего не упустил?

Типа нужно еще править регистры прихода, документы (типа перерасчет цен), и еще хрен знает чего...

Проконсультируете, пожалуйста, насчет граблей... :o