Алгоритм оформления документов закупки у поставщика
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, в какой последовательности должны оформляться документы по заказу поставщика?
Сейчас оформляется заказ, по приезде товара оформляется приобретение и к нему цепляются доп. расходы и установка цен. Такой алгоритм не устраивает, необходимо оформлять приобретение сразу после заказа, чтобы повесить доп. расходы и установить цены, чтобы можно было продавать товары в пути по правильной цене, НО, проблема в том, что оформляя приобретение сразу после заказа (не дожидаясь поставки), менеджеры видят некорректную дату прихода товара в подборе товаров из заказа (видят дату оформления приобретения, а не дату фактического поступления). Если не оформлять приобретение сразу после заказа, то к заказу нельзя прицепить доп. расходы. Чтобы продавать товар в пути по правильным ценам, и, чтобы менеджеры видели дату прихода товара (которая указана как "дата поступления" в заказе поставщику). Нужно понимание, как делать правильно. Подскажите, пожалуйста, как делаете вы.
Конфигурация: УТ 11.4
Сейчас оформляется заказ, по приезде товара оформляется приобретение и к нему цепляются доп. расходы и установка цен. Такой алгоритм не устраивает, необходимо оформлять приобретение сразу после заказа, чтобы повесить доп. расходы и установить цены, чтобы можно было продавать товары в пути по правильной цене, НО, проблема в том, что оформляя приобретение сразу после заказа (не дожидаясь поставки), менеджеры видят некорректную дату прихода товара в подборе товаров из заказа (видят дату оформления приобретения, а не дату фактического поступления). Если не оформлять приобретение сразу после заказа, то к заказу нельзя прицепить доп. расходы. Чтобы продавать товар в пути по правильным ценам, и, чтобы менеджеры видели дату прихода товара (которая указана как "дата поступления" в заказе поставщику). Нужно понимание, как делать правильно. Подскажите, пожалуйста, как делаете вы.
Конфигурация: УТ 11.4
По теме из базы знаний
- АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса
- Навигация по функциональным опциям типовых конфигураций
- Закупки на проекте: алгоритм, планирование и осуществление закупок. Курс по управлению проектами, часть 22
- Анализ продаж компании и автоматическое оформление заказа поставщику на основе статистики в конфигурации 1C:Розница
- Пульт управления производством для 1С:УНФ
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Есть несколько видов учета: оперативный, управленческий и регламентированный.
Я так понимаю, что продажа без оформления это оперативный учет. А так получается каша. Хочется и продать и себестоимость посчитать.
Сейчас оформляется заказ, по приезде товара оформляется приобретение и к нему цепляются доп. расходы и установка цен. Такой алгоритм не устраивает, необходимо оформлять приобретение сразу после заказа, чтобы повесить доп. расходы и установить цены, чтобы можно было продавать товары в пути по правильной цене, НО, проблема в том, что оформляя приобретение сразу после заказа (не дожидаясь поставки)
Есть несколько видов учета: оперативный, управленческий и регламентированный.
Я так понимаю, что продажа без оформления это оперативный учет. А так получается каша. Хочется и продать и себестоимость посчитать.
Например в момент отгрузки от поставщика делать приход на некий промежуточный склад "В пути". Если с этого склада разрешить продажи, то все решится само собой.
Дату фактического поступления в подборе можно поставить такую какую надо, путем исправления конфигурации.
Соглашусь с коллегой (2), управленческий и бухгалтерский учеты разойдутся. Но это обычное дело в нашем мире...
Дату фактического поступления в подборе можно поставить такую какую надо, путем исправления конфигурации.
Соглашусь с коллегой (2), управленческий и бухгалтерский учеты разойдутся. Но это обычное дело в нашем мире...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот