Форумчане добрый день!
Имеется такая ситуация:
Внедрили ERP и включили использование ордерной схемы по всем складам.
Проработав больше количество времени (заканчивается второй год), поняли что от ордерного документооборота в компании больше вреда чем пользы.
Сейчас хотим отключить. Есть какая-либо инструкция или наводки как правильно выключить ордерную схемы и выровнять остатки по всем товарным регистрам?
PS Думаю очевидно, что перепроводить документы за два года такая себе идея. Поэтому отключение и перепроведение не рассматривается
Имеется такая ситуация:
Внедрили ERP и включили использование ордерной схемы по всем складам.
Проработав больше количество времени (заканчивается второй год), поняли что от ордерного документооборота в компании больше вреда чем пользы.
Сейчас хотим отключить. Есть какая-либо инструкция или наводки как правильно выключить ордерную схемы и выровнять остатки по всем товарным регистрам?
PS Думаю очевидно, что перепроводить документы за два года такая себе идея. Поэтому отключение и перепроведение не рассматривается
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(10) Да не, само наличие ордерной схемы весьма полезно. Бухглатера проводят ПТУ, тем самым ведут взаиморасчеты с контрагентом, и они отвечают только за взаиморасчеты и оформление документов. Кладовщики отвечают за свою работу, пришёл товар по факту, провели ордер.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот