Обеспечение заказов клиента

1. Leon29 30.08.18 07:53 Сейчас в теме
Добрый день!

Пожалуйста, помогите разобраться с применением на практике обеспечения заказов клиента.

Имеем:
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.3.144)
- В ней ведётся учёт группы компаний.
- Одна из них: сельское хозяйство. Выпуск картошки с поля;
- Интеркампани не используем;
- Склад готовой продукции не ордерный (на него идёт выпуск);
- Склад комплектации не ордерный (с него идёт отгрузка клиентам с предварительной комплектацией). Кладовщик ежедневно перемещает на него товар со склада готовой продукции;
- есть своя розничная сеть (почти 200 торговых точек) на других юридических лицах (учёт ведётся в этой же базе).

В реальной жизни происходит следующее:

Операторы розницы (находятся в городе) делают в день около 150 заказов клиентов (на каждую торговую точку) с датой отгрузки на завтра.
Менеджеры по продажам (работают с оптовиками и торговыми сетями (Молния, Пятерочка и т.д.)), делают около 4 заказов в день с датой отгрузки на 2-3 дня вперёд.
Ещё этой производственной площадке можно отгружать товар своим покупателям. Это оформляет кладовщик реализацией без заказа клиента.
Во всех случаях отгрузка производится со склада комплектации.
Склад комплектации пополняется со склада готовой продукции сегодня для отгрузки сегодняшних заказов (дата отгрузки сегодня).
Всей отгрузкой на складе комплектации рулит один кладовщик и он же оформляет реализации.

На всё это накладываем возможности и требования ERP и получаем такие проблемы:

1. Если товара нет на складе (а это постоянно так), то оставляем заказы в колонке Действие значение "к обеспечению". Потом операторам надо проставить "отгрузить" в каждом заказе тогда, когда появится товар. Вопросы:
1.1. Как операторы должны узнать, что товар появится на складе? Звонить? Смотреть доступность товаров? Интересует видение фирмы 1С, хотя бы предположение. Операторов несколько, кладовщик одни и они в разных городах.
1.2. Как-то смущает то, что операторам надо вручную заходить в каждый заказ и изменять действие на отгрузить. Заказов-то около 150. В 2019 году увеличится до 500, когда остальные переведём на ERP;
1.3. Склад будет работать круглосуточно, а операторы нет. Комплектация и отгрузка будут делаться ночью. И получается так, что оператор будет спать в то время, когда в заказе надо установить «Отгрузить». Передать эту функцию складу?
1.4. Логист составляет задание на перевозку. Пока не появится «Отгрузить» в заказах, их не видно. Задание составляется сегодня на завтра, товар появится завтра и отгрузить тоже. Не стыкуется по времени.

2. Менеджеры и операторы ввели заказы на завтра. Товар на складе предназначен для реализации без заказа сегодня. И кладовщик не может провести реализацию, потому что не хватает товара. Он «зарезервирован» под заказы на завтра (действие в них отгрузить).
2.1. Как разрулить эту ситуацию? Сейчас на предприятии договорились, что операторы не ставят «отгрузить», пока кладовщик не скажет, что на складе товар для них.
По теме из базы знаний
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот