Инвентаризация

1. Zakuskin 14.09.17 10:34 Сейчас в теме
Доброго времени суток всем.
Провели инвентаризацию, в 1с создали документ пересчета товаров, внесли туда только товары, которые фактически есть в наличии. Вопрос в следующем - возможно ли на основании этого документа списать все остальные товары, которые числятся на складе, а так же расхождения товаров?
Заранее спасибо за помощь
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Prikum 3 14.09.17 10:36 Сейчас в теме
(1)надо было сначала ее заполнить учетными остатками, а потом уже фактические заполнять. Я писал обработку, которая списывает все остатки, которые не вошли в инвентаризацию(пересчет товаров).
3. Zakuskin 14.09.17 10:43 Сейчас в теме
(2)
(1)надо было сначала ее заполнить учетными остатками, а потом уже фактические заполнять. Я писал обработку, которая списывает все остатки, которые не вошли в инвентаризацию(пересчет товаров).

Дело в том, что доблестная бухгалтерия очень долго вносила входящие документы очень криво. Т.е. вместо того, чтобы создать 5 элементов номенклатуры, они создавали одну и подгоняли количество и сумму под итог фактуры. Соответственно склад забит всякой хренью. С появлением кладовщика, номенклатура начала заносится правильно. И вот настал день инвентаризации. Заполнили пересчет по учетным данным, но только правильной номенклатурой. Нашли еще несколько товаров, которых по отчетам нет на складе с первого квартала, соответственно добавили в список пересчета. По итогу у нас получается, что на складе числится очень много дублей. А в пересчете только номенклатура, которая фактически находится на складе
4. Prikum 3 14.09.17 10:47 Сейчас в теме
(3)тогда писать обработку.
5. Zakuskin 14.09.17 10:49 Сейчас в теме
(4)Сам я не программист. Вы можете мне с этим помочь? И цена вопроса интересует
6. Prikum 3 14.09.17 10:58 Сейчас в теме
(5)такие вопросы в личке обсуждаются.
7. OlegAr 21 14.09.17 11:07 Сейчас в теме
(3)http://www.west-pereezd.su/metodologiya-provedeniya-inventarizaczii-na-sklade.html

одна из статей, дайте перечитать доблестным бухгалтерам.
8. Zakuskin 14.09.17 11:21 Сейчас в теме
(7)
одна из статей, дайте перечитать доблестным бухгалтерам.

им, кратко говоря, пофиг. Складской учет их не интересует. Для них важны только суммы документов и налоги
9. OlegAr 21 14.09.17 11:22 Сейчас в теме
(8)ну а к чему тогда данный пост. кто заинтересован ?
10. Prikum 3 14.09.17 11:22 Сейчас в теме
11. Zakuskin 14.09.17 11:23 Сейчас в теме
(9)кладовщик, продавец и руководство.
12. OlegAr 21 14.09.17 11:30 Сейчас в теме
коллеги, складской учет, это отдельный учет в отличии от бухгалтерского, при Инвентаризации сверяются регистры Складского учета и регистры бухгалтерского учета в Документе инвентаризация, где заполняются эти данные.
13. Prikum 3 14.09.17 11:33 Сейчас в теме
(12)так никто и не спорит, но судя по всему у них бухгалтерия отдельное государство! ;)
14. OlegAr 21 14.09.17 11:34 Сейчас в теме
15. Zakuskin 14.09.17 11:45 Сейчас в теме
(12)
История у нас такая. Имеется организация с несколькими видами деятельности, среди которых транспортные услуги, услуги по ремонту и обслуживанию и продажа автозапчастей.
Изначально запчасти покупались непосредственно для оказания услуг по ремонту и обслуживанию и для ремонта собственного транспорта. Купленные запчасти использовались не все, в связи с чем их получилась небольшая гора. Бухгалтерия вносила в программу это как попало, да и учет тогда никакой не требовался. Но в один прекрасный момент, увидев эту гору запчастей мы вдруг поняли, что их можно продавать. Добавили оквэд, сделали помещение, закупили оборудование, пока искали продавца и кладовщика, товары закупались, пополнялся склад. И собственно когда люди пришли, было решено провести инвентаризацию. Всё бы ничего, если бы организация не была на ОСН, но увы, по привычке по закрытию квартала запчасти списывались под ремонт своего автотранспорта, логика выбора списываемых позиций известна только бухгалтерии и никому больше не ясна. Собственно именно по этому сложилась такая ситуация
16. OlegAr 21 14.09.17 11:56 Сейчас в теме
(15)В любом случае, при любых обстоятельствах, допустим свалили в кучу в сарае все запчасти, сарай переименовали в склад и назначили завсклада. при приеме этого склада, сотрудник проводит инвентаризацию, устанавливает кол-во переданного ему имущества и составляет регистр складского учета и заводит карточки по учету. в бухгалтерии эта операция устанавливается, как оприходование ТМЦ по скаду Сарай., на других же складах. откуда все свалили. устанавливается документом Списание ТМЦ по инвентаризации. если не смогли сразу подсчитать и сделать документ Перемещение ТМЦ между складами.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот