Регистрация излишков и недостач в ERP (начиная с 2.1.3)

1. Виктория Бажанова (Small sa) 28.12.16 17:02 Сейчас в теме
Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, какой сейчас порядок регистрации излишков и недостач в ERP на НЕ ордерном складе?

При ордерной схеме все просто:
1. Заказ поставщику в качестве распоряжения
2. Кладовщик вводит Приходный ордер (фиксируя количество по факту)
3. Ответственный вводит финансовый документ Поступление товаров
4. В случае расхождения Ордера и Поступления вводим документ Акт о расхождении после приемки

А как это сделать без ордеров?
1. Кладовщик вбивает в поступление количество факт
2. Если есть расхождения с бумажными доками поставщика кладовщик создает Акт о расхождении?
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение