Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Ошибка в учетном количестве.

1. kangolrussia 12.12.16 21:09 Сейчас в теме
Добрый вечер.

При проведении инвентаризации (заполняем учетные количества, затем проводим товар по сканеру ШК) обнаружили остутствие товара Lozenge Pull On в количестве 1шт. при учетном количестве в 2 шт.
Обратите внимание на учетное количество и время проведения инвентаризации.
Затем, на основании данной инвентаризации, было проведено списание данного товара.
По прошествии нескольких дней оказалось, что товар не был списан и все еще числится на складе.
Отчет по наличию товара на складе на следующий день после проведения инвентаризации и его списания в приложенных скриншотах.
Далее, ведомость по партиям товаров на складах, поведала о том, что на 24.11 данный товар был в наличии в количестве 3шт. И, таки да, при отмене списания на основании инвентаризации от 24.11, отчет на следующее число выдает наличие данного товара в количестве 3 шт. Но почему же учетное количество в инвентаризации было 2 шт – непонятно.
Я подозреваю, что имеет место моя ошибка, но в каком месте – без понятия. В связи с этим хотел бы попросить о помощи в разборе данной ситуации.
Прикрепленные файлы:
Ответы
Сортировка: Древо
2. CheBurator 3544 14.12.16 02:23 Сейчас в теме
для начала я бы озадачился вопросом: заполнение документ аинвентаризации проводилось НА какой момент? на момент документа инвентаризации или на сейчас?
3. NE_ZNAIY 15.12.16 00:16 Сейчас в теме
ТО что по партиям у вас не сходиться со стоимостной оценкой склада, это нормально. Где-то при проведении документа по партиям не списалось. Нужен отчет с движением документов (регистраторов). Плохо, что у вас служебные сообщения закрыты. Их бы почитать. Ведь что-то там написано.
4. kangolrussia 15.12.16 15:45 Сейчас в теме
Заполнение документа инвентаризации проводилось именно на указанное в проведении число, т.е. на 24.11
5. NE_ZNAIY 15.12.16 19:51 Сейчас в теме
Если у вас по партиям 3 штуки, а на остатках 2, то это значит, что у вас когда-то при списании каким-либо документом по партиям не списалось из-за отсутствия на складе этого товара.
Оставьте свое сообщение

Вакансии

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 80 000 руб. до 100 000 руб.
Полный день

Руководитель проектов по внедрению 1С документооборота
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб. до 130 000 руб.
Полный день

Руководитель по сопровождению и внедрению 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Ведущий специалист 1С
Москва
Полный день