А скажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом автоматизировать при установлении новых цен (документом "Установка цен номенклатуры" ) установление цен в АТТ.
Поясню.
Есть центральный склад, куда приходит товар от поставщиков.
И есть несколько складов АТТ.
НА каждый склад надо сделать переоценку товаров рознице. На это уходит очень много времени.
КАК сделать чтоб переоценки создавались автоматом?
Поясню.
Есть центральный склад, куда приходит товар от поставщиков.
И есть несколько складов АТТ.
НА каждый склад надо сделать переоценку товаров рознице. На это уходит очень много времени.
КАК сделать чтоб переоценки создавались автоматом?
По теме из базы знаний
- Интеллектуальная переоценка
- Переоценка основных средств для БП 2.0, 3.0, УПП 1.3 с карточкой ОС-6. Отдельная конфигурация на платформе 8.3 с интерфейсом такси.
- Перенос данных из УПП 1.3 / КА 1.1 в БП 3. Переносятся документы, справочники и начальные остатки
- Концепция автоматизации многопрофильного Холдинга в системе АУБ на платформе 1С
- Обновление для КА 1.1, ЗУП 2.5, БУХ 2.0: НДС, ЕФС-1, Расчет страховых взносов, Мобилизация, Статистика, Электронные трудовые книжки, 2-НДФЛ, Регламентированная отчетность, Кадровый учет, Прослеживаемость импортных товаров
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) NE_ZNAIY,
Вам то что нужно - чтобы документы сами заводились, или чтобы персонал заводил документы вручную, но цены пересчитывались автоматически?
Если первый вариант - вам самому нужно написать полный автомат переоценки: отследил поступления (или перемещения), выбрал товары, рассчитал наценку, заполнил (обновил) доки и провел. Как вы его будете запускать - тоже ваш вопрос: регламентным заданием, или при подписке на проведение документа перемещения.
Если второй вариант, то можно будет отделаться самописной внешней обработкой заполнения табличной части, которая выберет товары, рассчитает наценку и заполнит.
Штатного готового решения нет. Бизнес-процесс предполагает ручную работу с автоматизированным контролем полноты ее завершения пользователями.
Вам то что нужно - чтобы документы сами заводились, или чтобы персонал заводил документы вручную, но цены пересчитывались автоматически?
Если первый вариант - вам самому нужно написать полный автомат переоценки: отследил поступления (или перемещения), выбрал товары, рассчитал наценку, заполнил (обновил) доки и провел. Как вы его будете запускать - тоже ваш вопрос: регламентным заданием, или при подписке на проведение документа перемещения.
Если второй вариант, то можно будет отделаться самописной внешней обработкой заполнения табличной части, которая выберет товары, рассчитает наценку и заполнит.
Штатного готового решения нет. Бизнес-процесс предполагает ручную работу с автоматизированным контролем полноты ее завершения пользователями.
На основании документа "Установка цен номенклатуры" можно запустить бизнес-процесс переоценки товаров в рознице. Не совсем автоматически, но, думаю, время вам сэкономит.
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот