5.
stvorl
975
30.08.16 13:28
Сейчас в теме
() NE_ZNAIY,
Вам то что нужно - чтобы документы сами заводились, или чтобы персонал заводил документы вручную, но цены пересчитывались автоматически?
Если первый вариант - вам самому нужно написать полный автомат переоценки: отследил поступления (или перемещения), выбрал товары, рассчитал наценку, заполнил (обновил) доки и провел. Как вы его будете запускать - тоже ваш вопрос: регламентным заданием, или при подписке на проведение документа перемещения.
Если второй вариант, то можно будет отделаться самописной внешней обработкой заполнения табличной части, которая выберет товары, рассчитает наценку и заполнит.
Штатного готового решения нет. Бизнес-процесс предполагает ручную работу с автоматизированным контролем полноты ее завершения пользователями.