В УТ 10.3 есть две фирмы.
На фирме А (Пекарня) испекли хлеб.
Фирмой Б (Торговля) этот хлеб продали в АТТ.
Вот как правильно переместить (продать) хлеб из фирмы А в фирму Б?
И чтоб при использовании РИБ, когда на пекарне (Фирма А) оформляют документ передачи в АТТ фирме Б, после обмена хлеб появлялся на остатках в АТТ?
Может кто сталкивался?
На фирме А (Пекарня) испекли хлеб.
Фирмой Б (Торговля) этот хлеб продали в АТТ.
Вот как правильно переместить (продать) хлеб из фирмы А в фирму Б?
И чтоб при использовании РИБ, когда на пекарне (Фирма А) оформляют документ передачи в АТТ фирме Б, после обмена хлеб появлялся на остатках в АТТ?
Может кто сталкивался?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) NE_ZNAIY,
Нужно понять, что именно вам нужно:
1) сформировать документы для бухучета прямо в УТ.
2) обеспечить, чтобы в базе велся упр. учет.
3) включить или исключить оборот внутренних продаж и изменение себестоимости из упручета.
По 1) у вас должна быть схема официального взаимодействия юрлиц. Хотя бы, например, такая: "Весь остаток товаров находится в собственности фирмы А, фирма Б выкупает ровно такое количество товаров, которое она продала за день в розницу". Может быть и наоборот, например. Кроме того, должен быть определен порядок образования цен, это все должно быть обосновано договором поставки и т.п.
Это вопрос не лежит прямо в плоскости автоматизации, он бухгалтерско-юридический, хотя и должен быть решен с учетом возможностей технологий.
Чисто технически, такая передача делается реализацией с фирмы А на контрагента Б, и поступлением товаров с контрагента А на фирму Б.
Это назовем трансфертными продажами.
С наличием схемы можно написать автомат, который будет формировать документы трансфертных продаж сам.
Можно наколдовать костылей, которые позволят делать такие документы в полуручном режиме. Как минимум, это "заполнятор" внешней табличной части документа "поступление товаров" по отрицательным остаткам склада на конец дня, и документ, формирующий реализацию на основании поступления.
По пункту 2.
Если вам бухгалтерские документы п. 1) не нужны, то вам нужно просто перемещение товаров. А бухгалтерские документы - в бухгалтерской программе.
Если нужны, то см пункт 3).
3) Если результат внутренних продаж включается в упр. учет, то документы трансфертных продаж должны пойти с флажками УУ, БУ, НУ.
Если не включается, то в упр. учете следует оформить перемещение товаров с флажком УУ, и трансфертные продажи с БУ и НУ, но без УУ.
Нужно понять, что именно вам нужно:
1) сформировать документы для бухучета прямо в УТ.
2) обеспечить, чтобы в базе велся упр. учет.
3) включить или исключить оборот внутренних продаж и изменение себестоимости из упручета.
По 1) у вас должна быть схема официального взаимодействия юрлиц. Хотя бы, например, такая: "Весь остаток товаров находится в собственности фирмы А, фирма Б выкупает ровно такое количество товаров, которое она продала за день в розницу". Может быть и наоборот, например. Кроме того, должен быть определен порядок образования цен, это все должно быть обосновано договором поставки и т.п.
Это вопрос не лежит прямо в плоскости автоматизации, он бухгалтерско-юридический, хотя и должен быть решен с учетом возможностей технологий.
Чисто технически, такая передача делается реализацией с фирмы А на контрагента Б, и поступлением товаров с контрагента А на фирму Б.
Это назовем трансфертными продажами.
С наличием схемы можно написать автомат, который будет формировать документы трансфертных продаж сам.
Можно наколдовать костылей, которые позволят делать такие документы в полуручном режиме. Как минимум, это "заполнятор" внешней табличной части документа "поступление товаров" по отрицательным остаткам склада на конец дня, и документ, формирующий реализацию на основании поступления.
По пункту 2.
Если вам бухгалтерские документы п. 1) не нужны, то вам нужно просто перемещение товаров. А бухгалтерские документы - в бухгалтерской программе.
Если нужны, то см пункт 3).
3) Если результат внутренних продаж включается в упр. учет, то документы трансфертных продаж должны пойти с флажками УУ, БУ, НУ.
Если не включается, то в упр. учете следует оформить перемещение товаров с флажком УУ, и трансфертные продажи с БУ и НУ, но без УУ.
В УТшке есть типовая обработка "Пакетный ввод документов", но она очень не удобная.
Тут на сайте есть куча обработок, которые помогают облегчить жизнь.
Тут на сайте есть куча обработок, которые помогают облегчить жизнь.
(6) NE_ZNAIY, конкретно я этого не делаю и обработками не пользуюсь.
При списании по чекам ККМ и по отчетам о розничной продаже сразу товар раскидывается по организациям.
Тем самым нет лишних доков и проблем, когда зашли в прошлое число и что то подкорректировали, при этом по складам все красиво а по организациям пошел перекос. В моем случае просто восстанавливаются ночью последовательности и все выравнивается.
А при выгрузке в бухгалтерию, на основании движений между организациями, я уже формирую документы реализации и поступления.
При списании по чекам ККМ и по отчетам о розничной продаже сразу товар раскидывается по организациям.
Тем самым нет лишних доков и проблем, когда зашли в прошлое число и что то подкорректировали, при этом по складам все красиво а по организациям пошел перекос. В моем случае просто восстанавливаются ночью последовательности и все выравнивается.
А при выгрузке в бухгалтерию, на основании движений между организациями, я уже формирую документы реализации и поступления.
Тут зависит от того, ведете ли Вы бухгалтерский учет.
Если только управленческий, то в УТ 10.3 разреза организаций нет вообще (если я не ошибаюсь), он есть только в бухгалтерском учете.
Следовательно, если только в управленческом, - обычное складское перемещение, если и бухгалтерский (регламентный) задействуете - то продажа с одной организации и покупка другой.
Если только управленческий, то в УТ 10.3 разреза организаций нет вообще (если я не ошибаюсь), он есть только в бухгалтерском учете.
Следовательно, если только в управленческом, - обычное складское перемещение, если и бухгалтерский (регламентный) задействуете - то продажа с одной организации и покупка другой.
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот