Как скопировать наименование товара в наименование для печати?
Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
Добавляли карточки копированием, изменяли наименование и не обращали внимание на Наименование для печати. Этикетки печатались по Наименованию, в ПОС систему выгружалось тоже. Но когда понадобилось напечатать документы перемещения то обнаружилось что в печатную форму попадает не то что нужно. Есть ли групповая обработка которая могла бы решить эту проблему?
По теме из базы знаний
Найденные решения
(3) sancho86,
Предупреждение: обработка поменяет полное наименование у всех элементов номенклатуры, без исключения.
Я не программист
Ну, тогда не буду объяснять про конфигуратор, вот готовая ERT.
Предупреждение: обработка поменяет полное наименование у всех элементов номенклатуры, без исключения.
Прикрепленные файлы:
ТиСНаименование.ert
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) sancho86,
Я не программист
Ну, тогда не буду объяснять про конфигуратор, вот готовая ERT.
Прикрепленные файлы:
ТиСНаименование.ert
(6) vcv, да. Сейчас достаточно подобрать правильный комплект программ и оборудования под конкретный магазин и программирование не понадобится.
Отчеты настраиваются, пос системы "загружаются", сканеры пикают, тсд собирают, весы и принтеры этикеток печатают, фискальники, принтеры чеков, прикассовые весы, программируемые клавиатуры, дисплеи покупателей - все без проблем подключается и без программирования, главное правильно подобрать.
УТ, РТ, Штрих-М, Айтида, Frontol - опыта хватает... Если есть вопросы, пишите в личку.
Отчеты настраиваются, пос системы "загружаются", сканеры пикают, тсд собирают, весы и принтеры этикеток печатают, фискальники, принтеры чеков, прикассовые весы, программируемые клавиатуры, дисплеи покупателей - все без проблем подключается и без программирования, главное правильно подобрать.