Ошибка при вызове метода контекста (Занять)

1. bzik 22.03.16 00:36 Сейчас в теме
добрый день.

После подключения и установки драйвера для сканера ШК cipherlab1070 выходит ошибка.

{ВнешняяОбработка.СканерШтрихкода.МодульОбъекта(268)}: Ошибка при вызове метода контекста (Занять)
Если Объект.Драйвер.Занять(1) = 0 Тогда
по причине:
Ошибка вызова метода внешней компоненты

Скажите пожалуйста как ее устранить? Релиз последний, платформа 8.3.6.2490.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
8. NE_ZNAIY 01.04.18 21:10 Сейчас в теме
(1) А вы, вообще, какой обработкой пользуетесь? Какой драйвер ставили? До установки драйвера всё работало?
20. victor_k 95 11.09.19 08:29 Сейчас в теме
Настраивал подключение сканера на локальном ПК к серверной базе БП 2, такое сообщение выдавало, когда на этом локальном ПК была запущена другая сессия 1С использующая порт сканера.
14. 1cKiller 105 18.10.18 16:38 Сейчас в теме
В обработке обслуживания 1CScanOPOSScan_v2.epf
Модуль объекта => Функция Подключить(Объект)
Ищем "Объект.Драйвер.Занять(1)"
Заворачиваем в попытку

Должно получиться примерно так:

Попытка

Если Объект.Драйвер.Занять(1) = 0 Тогда
Объект.Драйвер.УстройствоВключено = 1;
Объект.Драйвер.ПосылкаДанных = 1;
Объект.Драйвер.ОчиститьВход();
Объект.Драйвер.ОчиститьВыход();
Если Объект.Драйвер.УстройствоВключено <> 1 Тогда
Отключить(Объект);
Результат = мОшибкаПриПодключении;
КонецЕсли;
Иначе
Отключить(Объект);
Результат = мОшибкаПриПодключении;
КонецЕсли;

Исключение

Отключить(Объект);
Результат = мОшибкаПриПодключении;

КонецПопытки;
2. reazek 22.03.16 10:50 Сейчас в теме
Я бы начал смотреть в сторону драйверов и регистрации внешней библиотеки. Переустановил бы драйвера, попробовал бы атоловские.
3. a_inves 16.06.17 10:55 Сейчас в теме
Проблема скорее всего в том, что сканер установлен на локальной машине, которая терминально подключается к серверу на котором работает 1С.
Другие пользователи не могут на том же сервере занять данное оборудование, поскольку в их сессии оно отсутствует. Поэтому выдается ошибка...
4. slitov 7 16.06.17 11:02 Сейчас в теме
Надо проверить, с места, где запускается 1С связь с ШК по СОМ порту, который указан в базе 1С (при этом 1с не запускать), если связь проходит успешно, то думать дальше. Но мне кажется указана не верная скорость или СОМ порт.
5. volos77777 30.03.18 20:09 Сейчас в теме
Здравствуйте! Столкнулся с той же самой проблемой.
После установки сканера штрих-кода, номенклатура открывается только в том случае, если сканер подключен в usb компьютера.
Если сканер отключить, выдает - "Ошибка вызова метода внешней компоненты" и в номенклатуру зайти нельзя...

Подскажите, как устранить эту проблему?
6. volos77777 30.03.18 20:15 Сейчас в теме
Здравствуйте! Столкнулся с той же самой проблемой.
После установки сканера штрих-кода, номенклатура открывается только в том случае, если сканер подключен в usb компьютера.
Если сканер отключить, выдает - "Ошибка вызова метода внешней компоненты" и в номенклатуру зайти нельзя...

Подскажите, как устранить эту проблему?
7. NE_ZNAIY 01.04.18 21:07 Сейчас в теме
(6) Всё просто. Вы не сможете и зайти не только в Номенклатуру, но и в любой документ, где в табличной части есть номенклатура. Если отключаете физически сканер, то снимите соответствующий крыжик в настойке подключаемого оборудования. И программа не будет отрабатывать возможность работы со сканером.
9. volos77777 02.04.18 11:31 Сейчас в теме
(7)Спасибо большое!
Все заработало.
10. NE_ZNAIY 02.04.18 15:00 Сейчас в теме
(9) Пожалуйста, Сергей. А "ПЛЮС"-то где?!!!
12. Drizer2000 14 15.05.18 15:23 Сейчас в теме
(10) Поставил бы большой плюс,но это не решение. Что делать, если сканер подключен на терминале,и ошибка выскакивает для всех пользователей, у кого этого сканера нет? Я решил тупо,поправил обработку через попытку, выдается ошибка,но хотя бы чек открывается.
13. NE_ZNAIY 19.05.18 19:51 Сейчас в теме
(12)Алексей, я ответил, конкретно, на (6) пост. А автор темы озвучил вопрос, даже пол-вопроса, и пропал. Скорее всего он свою проблему решил. Ни о каком сервере терминалов речи не идёт.
18. Asmer 02.05.19 16:40 Сейчас в теме
(10)
(9) Пожалуйста, Сергей. А "ПЛЮС"-то где?!!!
+


А решение где ? Отключить обработку сканера - не выход.
11. ivdenis 09.04.18 19:56 Сейчас в теме
Так а если это сервер терминалов? Кладовщик всегда работает со сканером, менеджеры - нет. У менеджеров ошибка. Если менеджер "снимет крыжик " это не отобразится на кладовщика при следующей сесcии?
15. barat 29.11.18 12:35 Сейчас в теме
Не знаю актуально или нет, но иногда решается очень просто, при настройке в параметрах порта, номер порта указываете "Клавиатура"
flyDrag; ol_2004_; LowDzu; +3 Ответить
16. AlexKoso 20 15.02.19 16:32 Сейчас в теме
а чем дело кончилось? Просто такая же проблема.
15 комментарий - вообще не решение :) я специально кучу времени потратил чтоб сканер наоборот через COМ подключался, ибо через клавиатуру работает не важно.
Или проблема в драйверах и обработке от 1с?
17. vJet 19.02.19 09:58 Сейчас в теме
Проблема возникает если если есть трудности с подключением сканера. Драйвер установлен, обработка подключена но не работает нужно отключить и подключить сканер. Мне помогло.
19. Cat-Ek 28.06.19 11:07 Сейчас в теме
В моем случае оказалось на точке были подключены 2 сканера. В константах сняла крыжик про управляемое ТО, зашла в настройки торгового оборудования, поменяла у второго сканера Ком-порт (видимо продавцы переткнули сканер). Вернула крыжик на место и всё заработало.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот