Добрый день, уважаемые коллеги.
Заранее прошу прощения за заезженный вопрос.
Потребность - ввод начальных остатков товаров.
Перечитал в сети много мнений по методам ввода начальных остатков по товарам.
преобладающее мнение - ввести документом "Оприходование товаров" с типом операции "Ввод начальных остатков".
Однако в упомянутом документе не обнаружил возможность отражений операции ввода начальных остатков.
Организация на ОСНО.
Коллеги поделитесь пожалуйста своим мнением/опытом по вводу начальных остатков по товарам. Может у кого методический материал имеется - поделитесь пожалуйста.
Спасибо!
Заранее прошу прощения за заезженный вопрос.
Потребность - ввод начальных остатков товаров.
Перечитал в сети много мнений по методам ввода начальных остатков по товарам.
преобладающее мнение - ввести документом "Оприходование товаров" с типом операции "Ввод начальных остатков".
Однако в упомянутом документе не обнаружил возможность отражений операции ввода начальных остатков.
Организация на ОСНО.
Коллеги поделитесь пожалуйста своим мнением/опытом по вводу начальных остатков по товарам. Может у кого методический материал имеется - поделитесь пожалуйста.
Спасибо!
По теме из базы знаний
- Свертка БП 2.0 документами Ввод начальных остатков
- [БП 3.0] Свертка БП 2.0 или БП 3.0 документами "Ввод начальных остатков" в БП 3.0 beta
- Создание установки цен номенклатуры по документу Ввод начальных остатков - Расширение для УТ 11.3
- Счета-фактуры за период до ввода начальных остатков. Корректировочные и не только. Часть первая
- Создание документа "Ввод начальных остатков" по оборотно-сальдовой ведомости
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) В ут в принципе всего несколько вариантов ввода остатков :
1) Оприходование товаров. самый правильный и разумный выбор. остатки вносятся в одну табличную часть, после чего документ сам делает движения по нужным регистрам.
2) корректировка регистров - каждый регистр придется вносить самостоятельно
3) поступления - возникает долг перед поставщиком
1) Оприходование товаров. самый правильный и разумный выбор. остатки вносятся в одну табличную часть, после чего документ сам делает движения по нужным регистрам.
2) корректировка регистров - каждый регистр придется вносить самостоятельно
3) поступления - возникает долг перед поставщиком
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот