По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Делается за 10-ть минут если ведется учет в разрезе документов расчета.Иначе никак вообще. Запрос такой - выбираем дебиторку по документам (авансы не интересны),далее к дате дока расчетов плюсуем отсрочку из договора. и сравниваем с текущей датой. Можно сделать интереснее - например посмотреть разницу с датой отчета - будет на сколько дней просрочено , что подходит к оплате в ближайщий выбранный период (даем задание менеджерам предупредить и отжать). ну собственно все, дальше делим по нужным признакам - по срокам, просрочен долг или нет и т.д. + рисуем красивый отчет к запросу - еще 10-ть минут
(3) reazek,
Почему, делается и без документов расчетов.
Дополнительный дублирующий регистр взаиморасчетов (наш), по которому специальным ежемесячным регламентным документом отражается
- автоматическая расфифовка долга по документам расчетов для договоров, у которых флажок "по документам расчетов" выключен,
- расстановка долга по документам расчетов (из штатного регистра) для договоров, у которых этот флажок включен.
Если угодно, этот документ перепроводится каждый час, руками, или через регламентную операцию. Получается что-то типа регистров "Расчеты по приобретению / реализации организаций" КА/УПП.
Атам паркет старый дальше по нашему регистру делаем отчет по приведенному вами алгоритму.
Почему регламентный документ? Не хотелось тогда корячить конфигурацию, прописывать свои регистры к типовым документам, и править алгоритмы проведения документов.
Почему, делается и без документов расчетов.
Дополнительный дублирующий регистр взаиморасчетов (наш), по которому специальным ежемесячным регламентным документом отражается
- автоматическая расфифовка долга по документам расчетов для договоров, у которых флажок "по документам расчетов" выключен,
- расстановка долга по документам расчетов (из штатного регистра) для договоров, у которых этот флажок включен.
Если угодно, этот документ перепроводится каждый час, руками, или через регламентную операцию. Получается что-то типа регистров "Расчеты по приобретению / реализации организаций" КА/УПП.
А
Почему регламентный документ? Не хотелось тогда корячить конфигурацию, прописывать свои регистры к типовым документам, и править алгоритмы проведения документов.
(5) reazek,
Безусловно штатный, но хм... не совсем готовый. Да, надо внести остатки, плюс трудоемкость разноски платежей в частности, и сопровождения взаиморасчетов вообще - увеличивается, добавляются новые контрольные точки, за которыми надо следить.
Расфифовка (от слова ФИФО, сорри за словоблудство) хотя бы распишет долги по документам автоматически. Следить тоже надо, но мы перестаем заниматься администрированием каждого платежа по документам расчетов.
Безусловно штатный, но хм... не совсем готовый. Да, надо внести остатки, плюс трудоемкость разноски платежей в частности, и сопровождения взаиморасчетов вообще - увеличивается, добавляются новые контрольные точки, за которыми надо следить.
Расфифовка (от слова ФИФО, сорри за словоблудство) хотя бы распишет долги по документам автоматически. Следить тоже надо, но мы перестаем заниматься администрированием каждого платежа по документам расчетов.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот