Программы для управленческого учета

1. downloadpascal 21.12.15 05:46 Сейчас в теме
Всем привет!

Подскажите пожалуйста программу 1С для управленческого учета...

У нас сеть магазинов, несколько организаций... все они в УТ 10.3, и в бухгалтерии....

Учредители хотят отдельную базу для того, чтобы видеть состояние компании. Прибыль, выручку и всякие другие вещи...

Кто-нибудь с такой ситуацией сталкивался??

Нашел в интернете программу "1С Управляющий", если у кого-нибудь опыт внедрения этой программы?

или может посоветуете какую-нибудь программу!

С Уважением, Максим!
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. CheBurator 3119 22.12.15 01:28 Сейчас в теме
(1)докладываю
Организаций у вас много
Бухгалтерий тоже
Управлять всем этим зоопарком возможно у вас никто не в состоянии
1с Управляющий это упрощенная донельзя бухгалтерия
Как любая бухгалтерия для точго чтобы выдать нормальный вменяемый результат - должна быть замкнута, то ест в той или иной мере в эту программу надо внести все, пусть даже очень укрупненно.
Небольшой опыт по такой программе есть
Беда одна
Наличие программы не подразумевает автоматом наличие учета
А то что хотят ваши боссы это уже учет
Если у вас в целом нет претензий к данным в торговых базаз и данным в бухбазах то для начала попробовать получить нужные данные их бузбаз
Ддс есть
Дебиторкакредиторка есть
Текущие активы в виде запасов товаровматериалов есть
Расходы фоты зп и прочее есть
Что еще шефам надо?
stvorl; +1
2. CaptainMorgan 21.12.15 08:32 Сейчас в теме
1С:Консолидация 8 эффективный инструмент управления для корпораций и холдингов.
прикладное решение, предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с планированием деятельности и контролем эффективности компаний различного масштаба, а также подготовкой консолидированной отчетности различного назначения.
Подробно почитай тут
+
3. Зеленоград 21.12.15 11:37 Сейчас в теме
Про то, что имнужна база - домысел. Им нужны отчёты. Смотри "отчёт руководителю", учти необходимость разделения внутренних и внешних оборотов, делай/покупай объединение итоговых цифр и строй регламент получения исходных данных. Данные по деньгам и товарам бери из торговли, не относящиеся к товару расходы (ОПР, ОХР, ЗП) - из бухгалтерии, сверяй цифры!

Про "Управляющий" было много ругани, глянь отзывы в сети. Возможен закрытый код и забивание разработчиком. "Консолидация" может оказаться слишком сложной в настройке. Смоделируй пока в экселе, покажи, обсуди.
stvorl; +1
5. stvorl 1041 20.01.16 14:56 Сейчас в теме
В конечном итоге, как коллеги заметили, топ-менеджменту нужна не база, а проверяемые отчеты. Скорее всего это управленческий баланс, отчет о финрезультатах и отчет о движении денежных средств, плюс всяческие расшифровки к ним (справка о затратах, справка об остатке МПЗ, справка о дебиторской и кредиторской задолженности и т.п.). Ну, разумеется, они могут требоваться не все, называться не так, и содержать не совсем то, что следует из названия, а с поправками на те девиации, что есть у потребителей этой отчетности. Но в целом, картина такая.

В принципе, КА и УПП умеют вести в параллели и регламентированный и управленческий учет.

Причем, если регламентированный полностью разделен по организациям, то в управленческом общие товары и затраты, а внутренний оборот взаиморасчетов и денег можно оттуда исключить (снимая признак УУ), зато добавить, мгм... понимание того, какие операции, отражаемые в реглучете, совершенно не так выглядят в бухучете.
Ну к примеру, когда ООО арендует у директора ИП-шника его личное помещение, и для ООО это затраты, а для конторы в целом это затратой не является - это что-то вроде выплаты дивидендов.
Это я сейчас молчу про "разность" сумм денег и зарплаты, всякие бонусы, ситуации, когда дир резко выдает из кармана подотчетные средства и т.п.

Только постановка такого учета - это некоторая прививка всей конторе в голову: придется обучить пользователей (и всю контору) вести и понимать два учета вместо одного. Даже я скажу более - переломать бухгалтеров так, чтобы они начали в первую очередь заниматься выверкой управленки, а только потом - бухгалтерией. Чего они будут делать либо не хотеть, либо не способны.
Т.е. проблема далека от, собственно, перехода на какую-то конкретную базу - она, в основном, в плоскости методологии и социальной инженерии :-)

Удобнее делать в КА или УПП - там бухучет с упручетом в одной базе.
Но, в конце концов эти конфы выросли из УТ 10.3, для управленки чисто торгового предприятия там почти все есть. Можно консолидировать все субъекты в одной 10-й УТ-шке, посадить туда бухов для выверки и ведения задолженностей и денежных средств, наколачивания управленческих затрат, в т.ч., общими суммами зарплату (для упрсправки о затратах).
Немного доработать - для ведения чисто бухгалтерской задолженности (без счетов), чисто бухгалтерского остатка товаров (без сумм, только количественно, для работы с "минусами"), дописать недостающие отчеты - аналитические и контрольные. Дать бухам "регулировочные" механизмы, завязанные на УТ.

Затем доработать выгрузку в БП так, чтобы туда все, отражаемое в бухучете, выгружалось из УТ, и чтобы в ней только доводили недостающее, уточняли счета бухучета и составляли отчетность.

11-я УТ-шка, вероятно, умеет больше в части управленки, но я лично ее не внедрял.
Diego_Iv; CheBurator; +2
6. CheBurator 3119 21.01.16 22:39 Сейчас в теме
(5) Все правильно. все верно, но.. - бухи с этим не правятся принципиально. такое ВЕДЕНИЕ УЧЕТА - для них противоестественно, ибо для нормального УУ (путь это будет консолидированный) - нужен !!постоянный!! оперативный учет. а не откаблучивание бухбазы в дни перед сдачей регламентных отчетов
+
7. stvorl 1041 22.01.16 01:44 Сейчас в теме
Ну как... Справляются, обычно по истечению второго года.
После того, когда выписка всей первички перезавязана на базу, а бумаги из всяких бизнес-паков или экселей убиты на корню.
Когда вся тупая и объемная работа, убивающая время менеджеров упрощена, расплетена и автоматизирована в базе.
Когда выкорчевано из бухгалтерии куча бесполезной нагрузки и бесцельной работы (которая сложилась исторически / из за незнания нормативки / из за местных особенностей налоговой инспекции), а обязанности перераспределены) в результате чего у них появляется время и желание читать нормативку.
Когда все обучены проверять друг за другом смежные концы участков учета.
Когда руководство усажено в базу, разбаловано онлайн-отчетами и ежедневно к утреннему кофе их со всех трясет, и даже в командировках на удаленке тоже желает видеть :-)

Тогда ни у кого выбора не остается, все уже в одной лодке базе.
Правда вопросы, по большей части, все это время решались не в плоскости базы, а в головах, процессах и методологии, а программирования было может 30%.
+
9. CheBurator 3119 22.01.16 03:52 Сейчас в теме
(7) у меня тоже многое автоматизировано. в итоге это ведет к тому что они вообще отучаются думать и пониматьпоследствия/необходимость своих действий. а заавтаматизировать все в доску - это конечно хорошо, но вот нафиг мне проблема типа: упал какой-нить робот - и все, вся работа - встала... - и мне что - не уехать на месяц в отпуск?
+
10. stvorl 1041 22.01.16 21:49 Сейчас в теме
(9) CheBurator,
Не, ну я же не так буквально все имею ввиду :-) Компьютер должен работать, человек думать. Я стараюсь автоматизировать работу, а не разум, оставив людям время на ведение учета КАК НАДО, и контрольные мероприятия. Буху лично в экселе считать просрочку по 200 договорам, с разными базисами (в рабочих / календарных днях), датами отсчета (от даты отгрузки или даты приемки) и отсрочками совершенно ни к чему. Зато он может следить за контрольными точками в отчете, разнесением платежей и пинать менеджеров на своевременную расстановку параметров расчета в новых договорах. А конечный отчет в нескольких вариантах составится сам, и его посмотрит директор с экрана.
Бухгалтер же, после того, как с него сняли ручную агрегацию просрочки в экселе, становится очень признателен, его можно понять.

А что касается (8), то передо мной как раз к ним приходит аудитор и учит любить Роди РСБУ.
Кстати, я обратил внимание, что в таком раскладе все обычно очень хорошо внедряются на типовых конфах - странные девиации, требующие правки бухгалтерской функциональности, выкорчевываются еще на стадии их общения. :-)
Я, разумеется, не имею ввиду управленческую специфику, где без правок иногда никак. Или какое-нибудь массовое применение инструментов типа факторинга или лизинга.
+
8. CheBurator 3119 22.01.16 03:50 Сейчас в теме
ну, про знание/незнание нормативки - весьма тонкий вопрос. я с аудиторами воевать не буду ;-) - ибо у каждого аудитора свое мнение. и обычно оно опирается на такую трактовку чтобы как бы чего не вышло...
+
11. ams512 22.02.16 09:10 Сейчас в теме
Для ведения управленческого учета можно использовать БИТ: Финанс - Управленческий учет. Если нужно собирать данные из разных баз и разных видов учета, бюджетирование и каначейство.
+
12. Alexandr_Ryzhov 22 09.02.18 14:09 Сейчас в теме
Компания ИТАН предоставляет доступ к своему демо-серверу для ознакомления с системой

ИТАН : Управленческий баланс на базе 1С : Предприятие 8. Доступ по RDP , ярлык

необходимо скачать и запустить.

ИТАН для 1С : Бухгалтерия 3.0 https://yadi.sk/d/eF6rJsJG3S5fTc
ИТАН для 1С : Управление торговлей https://yadi.sk/d/KufTVYK13S5ft3
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот