Здравствуйте! По скольку товара оборот большой, испытываем необходимость доработки.
Задача:
Модифицировать документ поступление товаров и услуг, добавить 2 колонки, % - процент наценки, Розничная цена.
При проведении документа поступления товаров и услуг планирую, что бы создавались документы, установка цен номенклатуры и переоценка в рознице на основании прихода. После переоценки в рознице хочу выгружать документ для frontol на кассы с новыми ценами.
Как реализовать ?) Подскажите алгоритм действий. Наверняка кто - то уже делал это. Поделитесь опытом пожалуйста.
Поскольку планируется поднять РИБ. Планирую создавать данные действия только в подчинённых узлах - это нужно как то учитывать, добавлять реквизит на форму документа типа булево ?
Дабы не пладить куча всего, можно ли будет всё это вывести в отдельный общий модуль ? Да бы в дальнейшем не испытывать затруднений в обновлении баз.
Затруднения с которыми я так понимаю столкнусь:
Все обработки проведений документов сделаны в модулях форм ?(
(1) Trotter_NN, У меня был клиент розничная сеть магазинов УТ (10.3), топология РИБ была простая, Центральный Узел Магазин № 1 Магазин № 2 и ..... Магазин № N
Задача стояла что - бы на всех розничных складах цена была одинаковая.
Подпиской на событие, проведение документа "Установка цен номенклатуры", добавил дополнительно проведение по регистру
"Цены автоматизированной розничной торговой точки" по розничным складам из списка,
добавил регистр сведений в котором перечислил список розничный кладов которые надо переоценивать,
добавил внешнюю обработку табличной части для установки и расчета цен, в документ поступление товаров и услуг.
Ну и конечно (3) svilsa,
"Установка цен" не хотел проводиться, потому что у РС "Цены номенклатуры" была периодичность "День" - поменяли периодичность на "Регистратор" и все стало хорошо. Ни на что не повлияло.
И того: один общий модуль, один регистр сведений, внутри конфигурации + внешняя обработка. Миниму изменений в типовой, максимум функционала.
1) Реквизиты на форму можно добавить программно с помощью обработки:
http://infostart.ru/public/22147/ (в копии базы добавить реквизиты на форму "вручную", запустить обработку, скопировать код генерации реквизитов и вставить в процедуру своего общего модуля рабочей базы, вызов которой выполнить одной строкой в модуле формы - тогда проблем с обновлением не будет)
2) С помощью подписки на событие "обработка проведения" "Поступления товаров" программно создавать документы "Установка цен" и "Переоценка" - тоже не повлияет на обновление. Только у нас было, что один и тот же товар приходил в один и тот же магазин по разным накладным и док. "Установка цен" не хотел проводиться, потому что у РС "Цены номенклатуры" была периодичность "День" - поменяли периодичность на "Регистратор" и все стало хорошо. Ни на что не повлияло.