Начинаем ведение учета.

1. sapravka 09.03.15 13:59 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Организация начинает ведения учета в УТ 10.3 и в БП 2.0, в связи с чем возникает вопрос настройки обмена:
Как лучше поступить:
Занести данные в бухгалтерию, а потом перенесутся в УТ данные при обмене?
Или в УТ сначала занести данные, а потом перенесутся в БП данные при обмене?

Просто хотелось узнать, как лучше поступить - сначала занести данные в БП или в УТ, что бы при обмене не было никаких потом проблем и с задвоениями в особенности.

Как правильно поступить в начале заполнения программ, что бы потом не преодолевать созданных с самого начала проблем?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. ZOMI 141 09.03.15 15:00 Сейчас в теме
Обычно, с чем я лично согласен, все начинается с ввода данных в учетной системе - а в бухгалтерскую систему после...
Желательно, чтобы бухи в УТ сразу же начали вести банк-кассу и выполняли обмен с БП,чтобы быстро откорректировать/настроить параметры обмена..
Четко следует определиться где будет вестись номенклатура/контрагенты - будет ли в БП сворачиваться номенклатура/контрагенты(розничные) и тд.
Вообщем,бухгов следует подключать к УТ сразу же и ориентировать на то чтобы они понимали откуда и как к ним в БП прилетят доки.
Ну и конечно, первичка будет формироваться в УТ и контроль бухгов просто необходим.
3. sapravka 09.03.15 17:55 Сейчас в теме
(2) То есть сначала надо в УТ внести данные, а потом настроить обмен и внесенные данные по организации перенесутся в бухгалтерию?
4. ZOMI 141 09.03.15 18:18 Сейчас в теме
(3) sapravka, "внесенные данные по организации" - вы что имеете ввиду? Данные в элементе справочника "Организации"? Состав реквизитов в УТ и БП разнится - в любом случае в БП придется ручками дозаполнить.
5. sapravka 09.03.15 20:56 Сейчас в теме
(4) Главное, что бы задвоения не было...
6. wau8824ru 23 10.03.15 03:47 Сейчас в теме
(5) sapravka, Вот чтобы задвоений не было и нужно создавать разные элементы в заранее определенной базе, и желательно подтвердить выбор в правах, чтобы не было вопросов... А почему одинаковых организаций 2?..., или бухгалтерия разносит по одному контр агенту, а торговля по другому... и т.д.
7. wau8824ru 23 10.03.15 03:48 Сейчас в теме
(5) sapravka, и еще чтобы не было задвоений, есть регистр сведении ....Соответствие объектов для обмена.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот