Все конфигурации на платформе 8.2-8.3. Возможно кто-то еще предоставит ссылки.
А вот поделится опытом особо не могу, так как в реальном учете не использовал не одну из выше перечисленных, но пару слов все таки напишу. Но чтобы это была не антиреклама или реклама определенного продукта (у каждого "уклон" СЦ свой), вот у меня основное направление это заправка и восстановление лазерных картриджей.
1. Рарусовская конфигурация основана на конфигурации "Управление небольшой фирмой 1.4", т.е. конфигурация самодостаточная, есть все для ведения управленческого учета любого небольшого предприятия. Но по мимо это добавлены полезные функции для большинства сервисных центров, как приемка оборудования в ремонт. Честно скажу, что полностью возможности не разбирал, т.к. посчитал что именно для моих заправок картриджей она не подойдет. Но полагаю, что это вполне идеальная база для ведения учета платных и гарантийных ремонтов сотовых телефонов, мониторов, компьютеров и ноутбуков.
2. На Айти-Лаб заказывал демо-доступ, но так и не оценил эту конфигурацию, т.к. в демо-доступе у них была старая версия конфигурации, в которой еще не был реализован модуль учета заправок, остальной функционал даже и не смотрел. Одного описания для меня оказалось недостаточно.
3. На 1С-Верх пока записал на демо-доступ, как получу его, обязательно постараюсь отписаться здесь.
Все это только мое мнение относительно моей потребности, но указанные выше конфигурации заслуживают внимания, чтобы их мог уже каждый посмотреть и оценить на сколько он может подойди. Надеюсь, кто-нибудь добавить здесь еще ссылки на продукты.
(1)рассматривали все 3 варианта и унф.
остановились и Пользуемся 1С-ВЕРХ: УЧЕТ ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖЕЙ 2.0 года 4.
сц и узк подходят.
самое печальное - проект умер и не обновляется.
и все-таки есть желание допилить.
(28)Андрей. Добрый день. А вы можете выслать фотки программы? Не успела ее приобрести, они уже не отвечали, а сейчас вообще сайт закрыли. Никакой инфы про них нет, а так она понравилась. Сейчас планируем создавать техзадание на разработку программы.
Сами уже давно пилим проект по сей день (одна проблема только с обменами, но теперь и это тоже не проблема. Давайте возродим данную конфу. Но один в поле не воин. Ищу собратьев. (По существу пилим обмены и доработки, саму конфу до идеала не отточили еще. "парочку мозгов и времени не хватает")
2.
МимохожийОднако
14214.06.14 09:32 Сейчас в теме
Я бы начал не с поиска конфигураций с красивыми названиями, а формированием перечня требований к ним. Возможно, и базовой бухгалтерии 3.0 хватит за глаза.
Базовой точно не хватить, мне в данном случае важно не ведение бух. учета. Важно ведение управленческого учета сервисного центра по заправке лазерных картриджей (но в моем случае пока проще найти программу "общую" для сервисных центром). Думаю, информация полезна многим, т.к. автоматизация сервисных центром "плакает", я их повидал не мало, ведение листа приемке на Excel'е не назвал бы автоматизацией, как и использование программы, которая ничего кроме приемки не делает.
Что касается меня, то у меня есть конкретное понимание, что я хочу от программы:
1. Заявки на ремонт оргтехнику и заправку картриджей (в основном доставка лежит на нас, поэтому необходимо собирать заявки, в не писать их на стикерах).
2. Ведение учета принятых в ремонт/заправку оргтехнику/картриджей (тут, кто работает в этой сфере понимает, что я под этим подразумеваю).
3. Мастер при выполнении работы вводит что-то типа спецификации, т.е. в случае картриджа, что он именно его заправил, при чем при этом потратил 100 гр. Тонера, например, MPT5. И поставил барабан Boost 2.1, например. Желательно, чтобы в данном случае цена оказанных услуг здесь не указывалась, мастера не волнует по чем у клиента заправка, он должен просто ее хорошо делать. В общем здесь необходим как и учет материалов, так и работ мастеров.
4. На основании работ мастеров приемщик/менеджер оформляет счета/акт/сф и готовит к выдаче устройства.
5. Выдаются либо клиенту, либо курьеру. В случае курьера необходим еще дополнительный контроль получения клиентом.
Это основные требования к программе, также есть дополнительные, как аналоги при списании материалов, база норм списания материалов (в случае тонера, каждый картриджи заправляется разным количеством тонера, причем и у одного вида может отличатся количество тонера хотя бы в зависимости от самого тонера, молодой мастер часто про это забывает, а опытному не помешает лишний раз перестраховаться, "засыпанный под завязку" картридж долго может не проходить, да и затратно по тонеру, а недосыпанный может вызвать недовольство клиента на количество копий, но это другая история).
В общем это и не все требования к программе, поэтому и хотелось бы знать о все возможных конфигурациях. Тем более я готов заплатить разумную цену за разумный продукт. Самому делать долго и нет пока времени, но если не найду, ну что ж, сделаю сам. Но с одной стороны зачем изобретать велосипед.
Я, надеюсь, понятно выразил цель, преследуемую в теме форума. Грубо говоря, мне нужна реклама ПП в области учета сервисных центров.
7.
МимохожийОднако
14215.06.14 08:14 Сейчас в теме
(3) heavymetal, можешь обижаться, но даже в БП3.0 есть документы "Реализация товаров и услуг", "Оказание услуг производственного характера" и "Отчет производства за смену", в которых вполне комфортно уживаются необходимые учетные данные. Достаточно доработать печатные формы под себя и добавить немного дополнительные реквизитов. Всё это с вменяемым программером под мышкой и без изменения конфигурации. Есть еще документы "Комплектация номенклатуры", которые многие также используют в своей работе при оказании услуг и переработке одних изделий в другие.
...Всё это исходя из твоих требований. Наверняка ты еще что-то имел ввиду. Но не все телепаты. Да и Excel с нормальными макросами и продуманной схемой работы отнюдь неплохо справляется с небольшим объемом работ.
Предложения по стандартных общим конфигурациям (БП, УТ, КА, УНФ, УПП, ЕРП и прочие) не подходят, эти программы я отлично знаю, сам внедряю их на предприятиях. Необходима именно специализированная. Конечно можно и в УТ допилить пару документов и справочников и вуаля (у меня кстати так сейчас это и сделано). Но хочется постараться найти готовую программу, в ней может вложен и многолетний опыт и весь необходимый функционал. У меня сейчас в КА дописана приемка, выполнение ремонтов, но вот надо сейчас и доставки там учитывать, ну и допишу, буду рад. Но завтра мне понадобятся распределение по мастерам, послезавтра ввести спецификации на списание материалов и т.д. На все надо время, а работать-то нужно уже сейчас.
8.
МимохожийОднако
14215.06.14 08:17 Сейчас в теме
(6) heavymetal, есть один и вечный недостаток специализированных конфигураций. Становишься зависим от их защит, доработок и ошибок. В типовых конфигурациях тестеров гораздо больше и эти недостатки исправляются быстрее. С учетом того, что твои требования к программе не устоялись, использование специализированной конфигурации даст минимальный эффект.
Пишите по теме, не учите меня как настраивать конфигурации под себя. В данной теме меня интересуют специализированные конфигурации со всеми вытекающими последствиями
Я тоже знаю, что идеальных программ нет, в том числе те же БП или УТ не идеальны. Но в данной ситуации я хочу узнать не как доработать типовые продукты, а какие есть "готовые" решения. Полагаю, что данная тема будет полезна не только мне. Не все же как мы могут (хотят будет правильнее) взять типовой продукт и настроить под себя. У меня же в действительно сейчас так это и сделано, но того функционала что я сделал мне крайне недостаточно, сделать его пока не всегда есть на это время. Но если мне никто не поможет найти готовое решение, то придется находить время и делать самому. В любом случае я отпишусь здесь.
Просто я ни с кем не хочу спорить, но данная тема про готовые спецпродукты, а не тема про "сделай сам". Кстати, не обязательно в общем и на платформе 1С, но лучше все-таки 1С. Как ее можно и доработать (так как я не отрицаю, что в любой программе есть недостатки и ошибки). А нас счет защиты или как скачать бесплатно вопроса не поднимаю, так как программа необходима для учета в легальном состоянии.
Добрый день!
Использовали у себя когда был сервисный центр конфигурацию 1С-Рарус 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром . На счет того для заправки картриджейона увы и ах но не подойдет, хотя на ремонт приниеров подходит.
Изменить практически ничего нельзя, степеней защиты до кучи. Но собственно это касается всех программ от Раруса.
ИМХО, опять же проще дописать типовую чем зависеть от жестко привязанной. но это мое мнение и оно может не совпадать с Вашим.
Итог так как занимался сервисным ремонт мне это конфа подошла, под Ваши цели скорее не подойдет
(12) F1215, как-то я пропустил Ваш комментарий. Знаю, что прошло много времени, но таки напишу: как раз УСЦ от Раруса без собственной защиты, доработанная типовая УНФ. Про нее я в заглавном сообщении как раз и писал.
(13) timofey, хороший вариант. Но я же в итоге взял стандартную УТ 10.3 и допилил под те задачи, что описывал Выше. Для себя вполне вменяемую разработку сделал, но в ней так и не сделал много отчетов и некоторые ньюансы не решил, поэтому не стал выкладывать на всеобщий позор. Может когда-нибудь доведу до ума и выложу (что маловероятно, так как СЦ я свой продал уже давно и ушел с этой темы)
Наша компания занимается тем же: заправка картриджей, ремонт ПК и оргтеники плюс еще ККМ. Мы переделывали торговлю и склад 7.7. Я думала о переходе на версию 8, но из типовых подходящего практически ничего нет-болеее менее подходит УНФ, т. к в ней единственной есть документ "наряд-заказ". и отрабатывает он достаточно хорошо (я проверяла именно на заправке картриджей) и расходку списывает и зарплату мастеров учитывает и статусы у него разные(выполнено, выдано и пр.) и CRM небольшой имеется .
Думаю, что лучший вариант- взять УНФ и допилить ее под свои нужды, т.к особенности у каждого сервисного центра свои и учесть все в типовых решениях невозможно.
Добавлю свои пять копеек.
Много лет пользовался ПУБ 7.7. Простая, быстрая, для неизменяемых норм расходов идеальна.
А вот теперь встал вопрос работы с АРМ менеджера-касира, бонусными картами, и торговым оборудованием.
Перерыл много типовых конфигов от 1С, вывод неоднозначный.
БП, УНФ, УТ нет возможности замены материала аналогами.
УПП неполноценная реализация программ лояльности, урезанная функциональность услуг. НЕ РАБОТ а именно услуг.
А ремонты, заправки - это именно услуги, но с материальными расходами.
ERP слишком много телодвижений для конечного результата.
А всё упирается в принципе в примитивные требования, помимо основного документооборота
1. Учет аналогов материалов и их автоматическая замена при нехватке на складе. (как в ПУБ)
2. Примитивный документ привязанный к контрагенту "приемка в ремонт и выдача".
3. Простой расчет зарплаты по нарядам и автоматическое списание материалов при реализации услуг.
4. Полноценная работа с арм, и бонусными картами.
Увы, ни одна из типовых не подошла, выход один допиливать.
Обратите внимание на систему управления Мобифорс, которая очень быстро и просто интегрируется в 1С версий 8.2, 8.3 (есть готовые блоки) и позволяет автоматизировать работу выездного сервис-инженера. Веб-учебник по системе. Есть бесплатный тариф для 3-х мобильных сотрудников, без ограничения срока и функциональности.
Здравствуйте! Хорошо что зашла на эту страничку. Работали в УНФ сейчас руководство поставило задачу перейти на Сервисный центр. Я так понимаю что особого смысла в этом нет, т.к. в СЦ (1.6 кажется) тоже нет учета материала который был использован при заправке картриджей. Что посоветуете?
(22) Я больше не работаю в сфере СЦ, а в то время, когда создал эту ветку, долго перебирая вариант пришел к тому, что просто дописал сам часть функционала, но до конца его не развил, так как получилось так, что продал бизнес. Незавершенную работу не стал нигде выкладывать
(25) я не могу сказать, вероятно сейчас может быть расширили возможности УСЦ, но на тот момент, когда я интересовался темой, там было несколько добавленных документов, так по мне казалось такое подошло бы тем, кто ремонтирует мобильные телефоны или телевизоры. Попробуйте изучить демо УСЦ, поди наверняка у Рарус есть демо-базы в доступе. Если не устроит, то да, составьте подробную задачу и наймите специалиста, чтобы доработать функционал УНФ.
рассматривали все 3 варианта и унф.
остановились и Пользуемся 1С-ВЕРХ: УЧЕТ ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖЕЙ 2.0 года 4.
сц и узк подходят.
самое печальное - проект умер и не обновляется.
и все-таки есть желание допилить.