Нужна обработка для сверки заказа и поступления товара от поставщика
Друзья, в связи с тем, что наш приходящий программист завяз в куче другой работы, требуется сделать обработку.
У нас УТ редакция 10.3 (10.3.21.1), 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83).
Суть в том, что мы заказываем много позиций (артикулов) товара с характеристиками у поставщиков. И часто удивляемся, когда на складе появляется товар, который мы или совсем не заказывали или не в том количестве.
В силу того, что строк в заказе может быть несколько тысяч, то проверить глазами просто невозможно.
В кризисное время, поставщики, по нашим данным, все чаще стали пользоваться тем, что проверить заказанное трудно и подсовывать неликвид.
Поэтому наша компания просит о помощи в создании обработки.
Тех задание:
1. Сначала с помощью обработки выбираем один или несколько документов "Заказ поставщику". Список получается, т.к. иногда идет несколько заказов в один день одному поставщику.
2. Выбираем документы "Поступление товаров и услуг". Тут тоже может быть от одного до нескольких документов.
3. Нажимаем сравнить
4. Получаем форму (список) или 2 формы, если так удобнее. В первой части будет то, что мы НЕ заказывали вида:
артикул, наименование, характеристика, количество, цена входящая с НДС(из документа поставки, если нет, то пусто), итого в рублях, документ поставки (номер и дата).
Внизу (в подвале) итого по количеству, сумме в рублях.
Если товар, который не заказывали, находится в нескольких документах, то разбиваем по разным строкам, что бы видеть в каких документах поставки это.
Сортировка в документе сделайте по артикулу, потом по характеристике.
5. Вторая форма- что недовезли по заказам:
артикул, наименование, характеристика, количество, цена входящая с НДС(из документа заказа поставщику, если нет, то пусто), итого в рублях
Сортировка в документе сделайте по артикулу, потом по характеристике.
И еще вставить кнопку- "создать", которая создает заказ поставщику опять. Реквизиты берет из Заказов поставщику, используемых в обработке.
Стоимость предварительно 5.000 руб. Оплата Я-деньгами, возможно на карту, или на телефон.
У нас УТ редакция 10.3 (10.3.21.1), 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83).
Суть в том, что мы заказываем много позиций (артикулов) товара с характеристиками у поставщиков. И часто удивляемся, когда на складе появляется товар, который мы или совсем не заказывали или не в том количестве.
В силу того, что строк в заказе может быть несколько тысяч, то проверить глазами просто невозможно.
В кризисное время, поставщики, по нашим данным, все чаще стали пользоваться тем, что проверить заказанное трудно и подсовывать неликвид.
Поэтому наша компания просит о помощи в создании обработки.
Тех задание:
1. Сначала с помощью обработки выбираем один или несколько документов "Заказ поставщику". Список получается, т.к. иногда идет несколько заказов в один день одному поставщику.
2. Выбираем документы "Поступление товаров и услуг". Тут тоже может быть от одного до нескольких документов.
3. Нажимаем сравнить
4. Получаем форму (список) или 2 формы, если так удобнее. В первой части будет то, что мы НЕ заказывали вида:
артикул, наименование, характеристика, количество, цена входящая с НДС(из документа поставки, если нет, то пусто), итого в рублях, документ поставки (номер и дата).
Внизу (в подвале) итого по количеству, сумме в рублях.
Если товар, который не заказывали, находится в нескольких документах, то разбиваем по разным строкам, что бы видеть в каких документах поставки это.
Сортировка в документе сделайте по артикулу, потом по характеристике.
5. Вторая форма- что недовезли по заказам:
артикул, наименование, характеристика, количество, цена входящая с НДС(из документа заказа поставщику, если нет, то пусто), итого в рублях
Сортировка в документе сделайте по артикулу, потом по характеристике.
И еще вставить кнопку- "создать", которая создает заказ поставщику опять. Реквизиты берет из Заказов поставщику, используемых в обработке.
Стоимость предварительно 5.000 руб. Оплата Я-деньгами, возможно на карту, или на телефон.
По теме из базы знаний
- Алкогольная декларация для 1С 8.1, 8.2, 8.3 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 формы) УТ10.2/10.3, УТ11, УПП, КА, БП2.0/3.0, БП КОРП, Розница 1.0/2.1, Далион, Астор, УТАП и др. с подписью и шифрованием, редакция 2.3
- Платформа для дропшиппинга. Рабочее место закупки: модуль автоматизации снабжения. Создание заказов поставщикам в 1С
- Сверки и переносы документов между базами 7.7 и 8, исправление расхождений. Реализации. Поступления. Корректировки отгрузки, поступления. Счета-фактуры выданные, полученные; исправленные выданные и полученные. COM-объект 1С8 (ОФ)
- Автоматическое создание корректировок реализации в УПП 1.3 из файла JSON (выгружаем возвраты поставщику и корректировочные счета-фактуры из 1С 7.7)
- Сверка документов между 1С:КА и БП
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот