Используем 1С УТ 10.3 бухгалтерия настаивает чтобы документы: приходный ордер на товары, расходный ордер на товары, переоценка товаров в рознице, списание тмц, ПКО и др. которые влияют на материальную ответственность, нумеровались в разрезе складов, а не в разрезе организации, чтобы их можно было удобно хранить и подшивать а архив, выход который я вижу без правки конфы это правка в ручную нумерации документов (прописание префиксов обозначающих название склада), насколько это правильное мнение и будут ли после этих действие какие-то последствия?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
А можно вопрос мы говорим про печатные формы (то что будет выведено на бумажный носитель). Или что бы и в программе стоял этот же номер???
Если только на бумаге то можно использовать формат ННННННН / СС
где: ННННННН - номер документа в базе
СС - номер склада, взять его можно с поля секция.
Только написать внешние печатные формы осталось.
В базе если что ищем его по ННННННН
А на бумаге видно в какую папку запихать.
Если только на бумаге то можно использовать формат ННННННН / СС
где: ННННННН - номер документа в базе
СС - номер склада, взять его можно с поля секция.
Только написать внешние печатные формы осталось.
В базе если что ищем его по ННННННН
А на бумаге видно в какую папку запихать.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот