Как узнать пароль системного администратора?

1. lohudra 18.10.13 19:19 Сейчас в теме
Прошу помощи!
Сам являюсь сисадом. Проблемы начались с того что взломали сервак, но т.к. я только начинающий сисадмин, то у руководства были запасные пути, и на помощь прислали знакомых сисадминов, которые волокут поболее моего и здесь все и закрутилось..
Поставили Сервак основной - стационарный, накатали туда кучу виртуалок(виртуальных серваков): DC, Kerio, Perco, Terminal, fileserver.... Поставили(накатали) на еще одну машину резерв, т.е тот же DC2 и + все резервные базы она собирает с первого сервака по сети. Все бы ничего, но т.к. они не всегда на месте, а работать надо, мне приходилось прикладывать руки по чуть-чуть ко всему.. На что призванные откликались, мягко сказать, не очень хорошо. Через некоторое время мне вообще перекрыли кислород, оставив только малую часть т.н. сисада!!!
По сему прошу помощи - что делать! Или мне все нахрен здесь сломать в жопу, но не знаю что из этого выйдет, т.к. временами они все же наведываются к нам и теперь малые обязанности (которые мог бы я легкостью решить), теперь приходя делают они, но забегают очень редко, где-то в 2 - 3 недели раз. Или пойти окольными путями, т.с. исподтишка узнать пароли?
В терминалку вход есть, там крутится 1С, в реестр могу залезть. Надыбал SAM и SYSTEM от локального входа DC2, но вот что-то набрутить.. долгая история, да и думаю не осуществимая. Уже стал скачивать rainbow - таблицы, от досады. На другие серваки доступа нет.. Печально все очень складывается.. Уже не знаю что делать..(( А, есть еще VNC на fileserver, да и на остальных... Т.к. по политике она передается на все машины. Вроде все((
Сами хешники тоже есть от VNC, но что толку от них, так же придется брутить.. В общем есть входы: Terminal(через 1С), VNC, SAM, SYSTEM, в принципе можно на худой конец загрузиться через LiveCD.. Это не проблема.. Но что дальше?