Добрый день!
Конфигурация следующая. Windows server 2008r2, УТ 10.3, Драйвера АТОЛ ДТО 6.5.3.399
Пользователи обитают на win 10-11 + RDP.
На различных точках используются сканеры ШК: ls2208, 1450g, 1470g, ns021. Все это дело работает в режиме эмуляции клавиатуры. Старые рабочие места работают как часы.
Проблема пришла при добавлении новых рабочих мест. У пользователей на новых ПК данные вносятся ошибочно. Запуская тест из драйвера устройств ввода вижу, что ШК делится на 2 части в случайном порядке, иногда символы меняют свой регистр. Пример такого поведения на скрине.
Если попробовать сканировать ШК на локальной машине, то на в тесте драйвера все данные идеальные, регистр символов не скачет, время считывания всегда 21мс. При этом на старых ПК даже в RDP ситуация аналогичная, данные считываются без проблем.
Отсюда я сделал вывод что проблема кроется в передаче данных на терминалку. Но на этом, к сожалению, застопорился. Перепробовал кучу методов. начиная от настроек локальных ресурсов RDP подключения, заканчивая полным отключением брандмауэра и антивиря. Ситуация аналогичная на любом из имеющихся сканеров. Перепробовал массу различных версий драйверов на локальной машине, но стабильного результат получить увы не удалось. Настройки самих сканеров точно также изменял как по скорости считывания, так и по косвенным методам влияющим на скорость считывания и передачи данных. Самое лучше чего я смог добиться это несколько успешных сканирований на одно ошибочное (но результатом это назвать сложно) внутри RDP
Может быть кто-то сталкивался со схожей проблемой и ему удалось ее одолеть. Пока что сам я встал в тупик
Конфигурация следующая. Windows server 2008r2, УТ 10.3, Драйвера АТОЛ ДТО 6.5.3.399
Пользователи обитают на win 10-11 + RDP.
На различных точках используются сканеры ШК: ls2208, 1450g, 1470g, ns021. Все это дело работает в режиме эмуляции клавиатуры. Старые рабочие места работают как часы.
Проблема пришла при добавлении новых рабочих мест. У пользователей на новых ПК данные вносятся ошибочно. Запуская тест из драйвера устройств ввода вижу, что ШК делится на 2 части в случайном порядке, иногда символы меняют свой регистр. Пример такого поведения на скрине.
Если попробовать сканировать ШК на локальной машине, то на в тесте драйвера все данные идеальные, регистр символов не скачет, время считывания всегда 21мс. При этом на старых ПК даже в RDP ситуация аналогичная, данные считываются без проблем.
Отсюда я сделал вывод что проблема кроется в передаче данных на терминалку. Но на этом, к сожалению, застопорился. Перепробовал кучу методов. начиная от настроек локальных ресурсов RDP подключения, заканчивая полным отключением брандмауэра и антивиря. Ситуация аналогичная на любом из имеющихся сканеров. Перепробовал массу различных версий драйверов на локальной машине, но стабильного результат получить увы не удалось. Настройки самих сканеров точно также изменял как по скорости считывания, так и по косвенным методам влияющим на скорость считывания и передачи данных. Самое лучше чего я смог добиться это несколько успешных сканирований на одно ошибочное (но результатом это назвать сложно) внутри RDP
Может быть кто-то сталкивался со схожей проблемой и ему удалось ее одолеть. Пока что сам я встал в тупик
Прикрепленные файлы:

По теме из базы знаний
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4) У нас случилась такая же ситуация. Под учеткой админа все хорошо. под учеткой пользователя возникает ошибка - штрихкод произвольно разбивается на две-три части. Настройки таймаутов не решили проблему.
Возможно, кто-то еще сталкивался с подобной ситуацией. Копаю в сторону прав пользователя.
За любую подсказку буду признателен.
Возможно, кто-то еще сталкивался с подобной ситуацией. Копаю в сторону прав пользователя.
За любую подсказку буду признателен.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот