Ошибки оборудования

1. user1833993 26.04.23 13:55 Сейчас в теме
Здравствуйте. Стоит ли заморачиваться с устранением данных ошибок и могут ли эти ошибки влиять на скорость обработки оплаты по карте (эквайринг в магазине на кассе с облачной 1С через тонкий клиент)? Нампад подключен к компьютеру. Всё работает, но иногда очень долго ждать завершения эквайринг операции и распечатки чека на ККТ.

Для идентификатора ATOL_KKT_1C83_V10 (версия не указана) не удалось получить внешнюю компоненту.
Состояние: НеНайдена

Для идентификатора InputDevice (версия не указана) не удалось получить внешнюю компоненту.
Состояние: НеНайдена

Для идентификатора IngenicoDriver1C (версия не указана) не удалось получить внешнюю компоненту.
Состояние: НеНайдена
По теме из базы знаний
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот