Имеется системник на котором крутится win 2003R2 SP2 с 1с 7.7 файловой. База небольшая, около 10 гигов.
Народ подключается по RDP, общее количество народу не превышает 20 человек.
В 11 месяце 21 года началась проблема, разных пользователей перестало пускать в систему с ошибкой:
Windows не удалось загрузить реестр. Возможная причина - нехватка памяти или недостаточные права безопасности.
ПОДРОБНО - Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. для C:\Documents and Settings\(имя пользователя)\ntuser.dat
Проблему решал тогда, переименованием битого профиля и созданием нового.
Где то с середины 11 месяца, данная проблема беспокоить перестала, но вот сегодня она появилась опять. Решил пока так же, созданием нового профиля. Но хочется разобраться в чем собственно проблема может быть.
Т.е куда вообще смотреть? До этого стоял годами, таких проблем не было.
Летом прошлого года, рухнул рейд. Все было перенесено акронисом на новый SSD диск. Диск проработал 270 дней, наработки всего 2 террабайта. Что самое интересное, что когда происходит данная проблема с пользователями, 1с начинает себя неадекватно вести. Уходит в транзакцию, вываливает критические ошибки о невозможности записи данных в таблицу и т.д.
После перезагрузки сервера, все становится ок, пользователи спокойно заходят, базу на всякий случай кидаю не индексацию и все работает нормально, пока вот опять не произойдёт такой сбой.
Может кто подскажет куда смотреть? А то ошибка плавающая и очень сильно напрягает меня и работников.
SSD проверял, показывает что с ним все в порядке, тем более проблема началась не сразу после перекидки все на SSD, а примерно черезх пол года. Система конечно очень старая, но сейчас пока перейти не получается на более свежую.
Если не не изменяет склероз, то этот "старший брат" Windows XP понятия не имеет про TRIM?
Если так, то возможен усиленный износ небольшого свободного участка SSD, в то время как остальная часть занята "мусором" и фактически выпала из эксплуатации.
думаете занять 90% на жестком диске - хорошая идея ?
с давних времен хоть вин3.11 - никаких проблем с процентом заполняемости ж.дисков не было. все что требовалось - чтобы было достаточно места для своп-файла и под темпы.
.
с SSD- хз
Где то с середины 11 месяца, данная проблема беспокоить перестала, но вот сегодня она появилась опять. Решил пока так же, созданием нового профиля. Но хочется разобраться в чем собственно проблема может быть.
Антивирус есть на сервере?
Антивирус мог заблокировать файл и, как результат, профиль не грузится (с nod-ом у меня такое раз было).
(4) Антивир не стоит, проблема началась неожиданно, что помню в то время как она появилась, ставил универсальные драйвера от canon, ставили новый МФУ, под 2003 драйверов не было, но через универсальные подхватило. Но не думаю что проблема в них, ибо есть точно такой же сервер, но не на ссд, там все нормально.
Насколько помню, там проблема была с тем, что этот куст корректно не выгружался, оставался занятым, и пользователь не мог получить к нему доступ. Попробуй вот эти шаги:
1. Перезагружаем компьютер, входим под администратором
2. Заходим в c:\document and settings\ и переименовываем профиль проблемного пользователя в любое другое имя…
3. Логинимся на компьютер под этим пользователем, логин пройдет удачно, но профиль будет пустой
4. Выходим из системы и заходим под администратором
5. Скачиваем с сайта Microsoft.com утилиту User Profile Hive Cleanup Service , найти ее легко, просто введите в форму поиска ее название. (Текущие версии утилиты не поддерживают 64x OS)
6. Устанавливаем пакет
7. Перезагружаемся
8. Возвращаем во вновь созданный профиль пользователя данные из переименованной папки, возвращаем все кроме файлов: NTUSER.DAT.LOG, NTUSER.DAT (ВАЖНО!)
Все, теперь, с помощью этой утилиты профили пользователей будут корректно выгружаться и дозагружаться,
(10) Точно другая? У ваших пользователей ошибка "не удалось загрузить реестр", который (их пользовательская часть реестра) по факту и есть NTUSER.DAT, с которым проблемы. Не настаиваю, конечно, но интуиция подсказывает, что копать надо в эту сторону. В сторону того, что куст реестра неправильно выгружается либо просто испорчен.
По всей видимости это та проблема, для решения которой нужно будет собрать все сведения журнала ошибок винды, отправить их в майкрософт и дождаться ответа. Остальные попытки разъяснить, что не так, могут совершенно легко превратиться в перечисление всевозможных проблем, среди которых может даже случайно попасться некоторое решение, но ни автор ответа, ни вопрошающий не будут достоверно понимать, в чем проблема.