БП 3.0.85.25 не открывается кассовая смена

1. Veika 25 22.03.21 16:12 Сейчас в теме
Слетела на компьютере ОС, сисадмин сделал восстановление системы на определенную дату.
Обнаружили сегодня, что БП 3.0 работает, а вот кассовую смену открыть не можем.
При открытии кассовой смены через управление фискальным устройством ничего не происходит, ошибку тоже никакую не выдает.
Тест ККТ устройства проходит. ККТ видет в устройстве.
Переустановка драйвера оборудования ничего не дала.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. de0nis 476 22.03.21 16:20 Сейчас в теме
А на самом фискальнике смена закрыта? Попробуйте через драйвер открыть-закрыть. А почему не через документ Кассовая смена делаете открытие смены?
3. GeraltSnow 173 22.03.21 16:27 Сейчас в теме
Скорее всего изменился идентификатор рабочего места. Зайдите в оборудование и укажите фактическое рабочее место, на котором установлена касса.
4. Veika 25 22.03.21 16:32 Сейчас в теме
(2) закрыта, а в БП 3.0 разве можно открыть кассовую смену через кассовую смену, всегда открывали через Управление фискальным регистратором...
6. de0nis 476 22.03.21 16:42 Сейчас в теме
(4) да, точно в БП вроде нет кнопки Открытия в кассовых сменах. Тогда попробуйте (3), в настройках оборудования, там скорее всего создался новый элемент справочника Рабочие места, надо перепривязать оборудование на него.
5. Veika 25 22.03.21 16:40 Сейчас в теме
(3) вот здесь не совсем поняла... как посмотреть на каком рабочем месте установлена касса?
10. GeraltSnow 173 22.03.21 16:52 Сейчас в теме
(5)
1. С компьютера к которому подключена касса зайдите в Администрирование - Подключаемое оборудование
2. Убедитесь, что касса не видна в списке
3. Поставьте галочку "Все рабочие места"
4. Откройте нужную кассу
5. В качестве реквизита "рабочее место" установите то, что указано в левом верхнем углу формы со списком оборудования
6. Сохраните
7. Пробуйте открыть смену
7. Veika 25 22.03.21 16:45 Сейчас в теме
(6) что-то не могу сообразить, как это сделать...
8. Veika 25 22.03.21 16:48 Сейчас в теме
Да, действительно два новых рабочих места и в одном кассовый аппарат подключен, но его выбрать в настройках не могу, оно не активно, а вот в другом (оно выделено жирным) кассовое оборудование не подключено и как подключить???
9. de0nis 476 22.03.21 16:50 Сейчас в теме
(8) или в карточке кассы в поле рабочее место указать правильное или заново настроить подключение.
11. Veika 25 22.03.21 16:52 Сейчас в теме
СПАСИБО...
ПОЛУЧИЛОСЬ.....
12. Veika 25 22.03.21 17:03 Сейчас в теме
Рано оборадовалась, сейчас выдает сообщение
Рабочее место с таким идентификатором клиента уже существует...
13. Veika 25 22.03.21 17:22 Сейчас в теме
ВСЕ Получилось.. Всем спасибо
14. Veika 25 23.03.21 09:07 Сейчас в теме
Вновь хочу вернуться к теме.
Сегодня с утра включили программу и вновь не открывается кассовая смена.
Иду в оборудование и в качестве рабочего места у пользователя указано(шрифт жирный) рабочее место к которому не подключено кассовое оборудование, перевыбрали в Кассе другое рабочее место и смена открылась... К этому другому рабочему месту касса подключена, но оно не выделено Жирным шрифтом и по умолчанию не указано в настойках
А как все-таки к рабочему место (конкретному) подключить кассу?
Открываю само рабочее место и кассы там нет...
Если я это (выдранное в настройках по умолчанию) рабочее место выбираю в кассовом оборудовании, то смена не открывается...
СМ вложение...
Прикрепленные файлы:
DocРМ.docx
15. Veika 25 23.03.21 17:00 Сейчас в теме
Еще сегодня вскрылся нюанс.
В открытии смены, уходящей ОФД нет ИНН кассира, но при этом в Чеке ККМ и в Закрытии смены ИНН кассира(уходящих ОФД) есть.
В настройках программы у кассира ИНН заполнен, кассир индивидуальный предприниматель.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот