Есть Windows 10 Pro (версия 20H2, 19042.685). На нём установлен Тест драйвера ККТ (10.8.0.0) и подключена АТОЛ 30Ф (версия прошивки: 7651). Драйверы на COM-порты установлены из директории C:\Program Files\ATOL\Drivers10\KKT\USB_Drivers\W10_x64:
Локально кассу видно:
Теперь подключаемся к удалённому рабочему столу Windows Server 2019 Standart (версия 1809, 17763.1637) через RDP. Порты выбраны:
Тест драйвера, аналогичной версии, что и локально, не находит кассу:
Как решить данную проблему?
Локальный Тест драйвера закрыт, когда подключаемся по RDP.
Можно последовать советам упоротой техподдержки АТОЛа и использовать Сервер удалённого подключения. В таком случае Тест драйвера на сервере "видит" кассу. Но какие тогда настройки указывать в драйвере 1С?
10.8 критична? я не знаю что у вас за обработка в 1 с... по сути оборудование атолвебсервис - айпи и порт вебсервера. Также брендмауэр на сервере отключить или новое правило для открытия порта на вебсервер.
(5) никакой своей обработки нет. Я просто открываю Компания - Администрирование - Подключаемое оборудование. Если не ошибаюсь, это окошко выглядит, что в Рознице, что в УТ, что в УНФ одинаково: https://i.ibb.co/9nbLJXm/image.png
по вебсервису сначала настройте веб сервер на удаленной машине и пробросте его так чтобы он был виден на сервере через браузер. также необходимо при наличии впн выделить компьютеру статический айпи.. чтобы не перенастраивать каждый день. заморочек изначально много но эффект отличный. если не хотите заморочек и вас устраивает скорость проброса сом по рдп то юзайте 10,7