Периодическая проблема с кассой "Порт не доступен"
Здравствуйте, уважаемые. Серверная база, к 1С подключаются через rdp. На один магазин одна касса расшаренная по wi fi. В каждом магазине по три компьютера, с каждого компьютера пользователи бьют чеки. Касса после пробития чека блокирует порт и не дает остальным ничего делать с кассой пока кто нибудь не сделает выкл и вкл. Как можно настроить кассу чтобы не приходилось после каждого пробития чека ее перезагружать, чтобы касса сама освобождала порт? Модель кассы Атол FPrint-22ПТК.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
У Атол 10 драйвера, есть свой web сервер для работы по сети, гдета тут на просторах infostarta есть примерное решение. Еще и касса по WiFi.... Если магазин проходной (много чеков за смену), то проводом соединять нужно, это надежней.
(21)
Так если будет настроено по 2-м портам, то - должно работать с любого ПК. Единственное, не будет работать в тот момент, когда пробивают чек на другом ПК. Пока на одном ПК не пробьют, невозможно на другом пробить. Связано с тем, что между внесением данных в чек и пробитием есть период формирования внутренних данных в ККМ ( чек не пробивается одномоментно, т.е. внесли данные, включили ККМ и вуаля. Есть открытие чека, регистрация строк ТМЦ, регистрация оплаты и закрытие чека). Для оценки времени - время события между "Пробить" и выходом чека из ККМ. Если попали в момент занятости, только дописывать функцию через ДТО10 ( оценка занятости ККМ и выяснение причины)
Так если будет настроено по 2-м портам, то - должно работать с любого ПК. Единственное, не будет работать в тот момент, когда пробивают чек на другом ПК. Пока на одном ПК не пробьют, невозможно на другом пробить. Связано с тем, что между внесением данных в чек и пробитием есть период формирования внутренних данных в ККМ ( чек не пробивается одномоментно, т.е. внесли данные, включили ККМ и вуаля. Есть открытие чека, регистрация строк ТМЦ, регистрация оплаты и закрытие чека). Для оценки времени - время события между "Пробить" и выходом чека из ККМ. Если попали в момент занятости, только дописывать функцию через ДТО10 ( оценка занятости ККМ и выяснение причины)
(22)Если на терминальном сервере драйвер запускать, то к касса не цепляется, пишет "Порт не доступен", в 1С при этом тест проходит. Если запускать драйвер локально не на сервере, с начало на одном компе, затем после закрытия на первом, на втором, то блокировки порта не происходит.
(26)Ставил галку. Снимал галку. Что только не делал.
В обработке ТОСервер есть
Процедура ОтключитьОборудование(Клиент)
но она не освобождает порт и все.
Первый кто зашел и пробил чек по кассе или открыл смену - тот и печатает на ней целый день. Остальные видят только занятый порт. Если кассу выключить включить обратно то порт освобождается. Но занимается следующим пробившим чек.
ДТО 10.8.1.0 касса подключена через Ethernet операторы сидят по рдп. все внутри одной локальной сети......
В обработке ТОСервер есть
Процедура ОтключитьОборудование(Клиент)
но она не освобождает порт и все.
Первый кто зашел и пробил чек по кассе или открыл смену - тот и печатает на ней целый день. Остальные видят только занятый порт. Если кассу выключить включить обратно то порт освобождается. Но занимается следующим пробившим чек.
ДТО 10.8.1.0 касса подключена через Ethernet операторы сидят по рдп. все внутри одной локальной сети......
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот