Периодическая проблема с кассой "Порт не доступен"

1. Validol^_^ 03.11.20 09:55 Сейчас в теме
Здравствуйте, уважаемые. Серверная база, к 1С подключаются через rdp. На один магазин одна касса расшаренная по wi fi. В каждом магазине по три компьютера, с каждого компьютера пользователи бьют чеки. Касса после пробития чека блокирует порт и не дает остальным ничего делать с кассой пока кто нибудь не сделает выкл и вкл. Как можно настроить кассу чтобы не приходилось после каждого пробития чека ее перезагружать, чтобы касса сама освобождала порт? Модель кассы Атол FPrint-22ПТК.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. PhoenixAOD 62 03.11.20 10:08 Сейчас в теме
(1)это в настройки сервера ККТ лезть надо
18. uk09 05.11.20 12:47 Сейчас в теме
(1)
к 1С подключаются через rdp


Если открываем драйвер через rdp и пробиваем тестовые чеки - работает ? Закрываем драйвер на одном ПК, открываем на втором - есть блокировка порта ?
4. dj_tol 104 03.11.20 10:52 Сейчас в теме
У Атол 10 драйвера, есть свой web сервер для работы по сети, гдета тут на просторах infostarta есть примерное решение. Еще и касса по WiFi.... Если магазин проходной (много чеков за смену), то проводом соединять нужно, это надежней.
Validol^_^; +1 Ответить
5. Validol^_^ 03.11.20 10:58 Сейчас в теме
(4) В том то и дело что не хотят проводом (
7. XAKEP 03.11.20 11:37 Сейчас в теме
(5)
не хотят...объясните принцип безопасности локальной и вайфай
а еще скажите,что могут украсть данные --- бегом провод захотят
6. uk09 03.11.20 11:28 Сейчас в теме
Добрый день!
Какая платформа Атол - 5 или 2.5 ?
8. Validol^_^ 03.11.20 12:42 Сейчас в теме
(6)Здравствуйте. 2.5 версия
9. uk09 05.11.20 10:44 Сейчас в теме
1С - что именно ? Работа с кассой - коробочная или сами писали ?
10. Validol^_^ 05.11.20 10:48 Сейчас в теме
12. uk09 05.11.20 10:57 Сейчас в теме
(10)
10-й драйвер или 8-й установлен ?
13. Validol^_^ 05.11.20 10:59 Сейчас в теме
11. uk09 05.11.20 10:52 Сейчас в теме
По 5-й версии Атола есть нововведение - вместо EoU ( раздельные порты ККМ-ПК и ККМ-ОФД) используется EoT (1 общий порт).
Поэтому может быть проблема с освобождением этого порта
14. uk09 05.11.20 11:01 Сейчас в теме
а EoU - установлен? Вы в драйвере смотрели, сколько портов ( 1 или 2) ?
15. Validol^_^ 05.11.20 11:49 Сейчас в теме
(14)Служба EoU на компьютерах установлена, но не запущена. В настройках кассы тип подключения TCP/IP, порт один 5555.
16. uk09 05.11.20 12:32 Сейчас в теме
(15)
В настройках кассы тип подключения TCP/IP, порт один 5555.

подключение через USB не настраивали ? чтобы работало по 2-м портам через EoU ?
21. Validol^_^ 05.11.20 14:53 Сейчас в теме
(16)Как то смена у них не открывалась из - за того что порт опять был не доступен. Перенастроили на USB - заработало. Но им нужно чтобы с любого компьютера в магазине можно было чеки пробивать, так что пришлось вернуть обратно.
23. uk09 09.11.20 10:15 Сейчас в теме
(21)
Так если будет настроено по 2-м портам, то - должно работать с любого ПК. Единственное, не будет работать в тот момент, когда пробивают чек на другом ПК. Пока на одном ПК не пробьют, невозможно на другом пробить. Связано с тем, что между внесением данных в чек и пробитием есть период формирования внутренних данных в ККМ ( чек не пробивается одномоментно, т.е. внесли данные, включили ККМ и вуаля. Есть открытие чека, регистрация строк ТМЦ, регистрация оплаты и закрытие чека). Для оценки времени - время события между "Пробить" и выходом чека из ККМ. Если попали в момент занятости, только дописывать функцию через ДТО10 ( оценка занятости ККМ и выяснение причины)
Serg0FFan; karpik666; Validol^_^; +3 Ответить
25. Validol^_^ 09.11.20 12:16 Сейчас в теме
(23)Не очень понятно как в нашем случае можно настроить кассу чтобы она работала по двум портам, ведь касса физически к маршрутизатору подключена, доступ к ней есть только через один порт и ip адрес.
17. uk09 05.11.20 12:34 Сейчас в теме
Логи есть (драйвер ККМ, EoU, fdsvc) ? Если есть, можете прислать ?
19. Validol^_^ 05.11.20 14:21 Сейчас в теме
20. Validol^_^ 05.11.20 14:39 Сейчас в теме
(17)Логи
Прикрепленные файлы:
Логи.zip
22. uk09 06.11.20 12:22 Сейчас в теме
повторюсь ..
Если открываем драйвер через rdp и пробиваем тестовые чеки - работает ? Закрываем драйвер на одном ПК, открываем на втором - есть блокировка порта ?
24. Validol^_^ 09.11.20 12:03 Сейчас в теме
(22)Если на терминальном сервере драйвер запускать, то к касса не цепляется, пишет "Порт не доступен", в 1С при этом тест проходит. Если запускать драйвер локально не на сервере, с начало на одном компе, затем после закрытия на первом, на втором, то блокировки порта не происходит.
26. sivin-alexey 511 26.02.21 07:34 Сейчас в теме
В 1С в настройках оборудования нужно поставить галку "Отключаться от ККТ даже если канал до ОФД EoU"
27. AndrewAndrew1 06.04.21 12:15 Сейчас в теме
(26)Ставил галку. Снимал галку. Что только не делал.
В обработке ТОСервер есть
Процедура ОтключитьОборудование(Клиент)
но она не освобождает порт и все.
Первый кто зашел и пробил чек по кассе или открыл смену - тот и печатает на ней целый день. Остальные видят только занятый порт. Если кассу выключить включить обратно то порт освобождается. Но занимается следующим пробившим чек.

ДТО 10.8.1.0 касса подключена через Ethernet операторы сидят по рдп. все внутри одной локальной сети......
28. sivin-alexey 511 06.04.21 12:26 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот