Здравствуйте.
Имеется Файловая БД на веб-сервер IIS. Конфигурация Бухгалтерия гос. учреждения и Зарплата и кадры гос. учреждения. Платформа 8.3.16.1148 Сама конфигурация работает без проблем. Но вот интернет сервисы не работают. Например Интернет-мониторинг и т.п. Причем при подключении на сервере обычным способом к файловой БД все работает нормально. При подключении через веб-сервер на том же компьютере сервисы не работают. Антивируса нет. Фаервол не мешает. Прокси прописана. Подскажите куда копать?
в журнале пишет 2 ошибки:
При обращении по URL: https://portal-monitor.1c.ru/rest/public/ping Подключение проводится из файловой информационной базы на веб-сервере <Server1C>.
Отсутствует доступ в сеть интернет по причине:
- компьютер не подключен к интернету;
- неполадки у интернет-провайдера;
- подключение к интернету блокирует межсетевой экран,
антивирусная программа или другое программное обеспечение.
Журнал диагностики:
Выполняется проверка доступности сервера.
Описание диагностируемой ошибки см. в следующем сообщении журнала.
Параметры прокси-сервера в ИБ: Использовать системные настройки прокси-сервера.
1) Удаленный сервер portal-monitor.1c.ru не доступен:
> ping portal-monitor.1c.ru -n 2 -w 500
2) Удаленный сервер 1c.com не доступен:
> ping 1c.com -n 2 -w 500
Вторая ошибка:
Не удалось проверить доступность сервиса.
Не удалось загрузить содержимое (https://portal-monitor.1c.ru/rest/public/ping). Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
Результаты диагностики соединения:
При обращении по URL: https://portal-monitor.1c.ru/rest/public/ping Подключение проводится из файловой информационной базы на веб-сервере <Server1C>.
Отсутствует доступ в сеть интернет по причине:
- компьютер не подключен к интернету;
- неполадки у интернет-провайдера;
- подключение к интернету блокирует межсетевой экран,
антивирусная программа или другое программное обеспечение.