Есть база на веб сервере. (КА 2.4)
Подключаются пользователи к базе по тонкому клиенту.
Периодически вылетает база с ошибкой, указанной в теме: "Выполнение запроса было прервано по причине: Ошибка HTTP при обращении к серверу <Имя сервера>".
Инет у пользователей не оптика, соответсвенно при замерах пинга был примерно следующий результат:
время: около 40-60, иногда скачки до 100-120.
Подскажите, могут ли такие скачки влиять на работу 1С, и если да, то каким образом это можно поправить? Провайдера поменять возможности нет, можно ли что то сделать на стороне сервера? или может что то нужно сделать на стороне клиентов?
Подключаются пользователи к базе по тонкому клиенту.
Периодически вылетает база с ошибкой, указанной в теме: "Выполнение запроса было прервано по причине: Ошибка HTTP при обращении к серверу <Имя сервера>".
Инет у пользователей не оптика, соответсвенно при замерах пинга был примерно следующий результат:
время: около 40-60, иногда скачки до 100-120.
Подскажите, могут ли такие скачки влиять на работу 1С, и если да, то каким образом это можно поправить? Провайдера поменять возможности нет, можно ли что то сделать на стороне сервера? или может что то нужно сделать на стороне клиентов?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот