Зависание 1с при печати чека

1. Alex_Atuan 22.01.19 18:22 Сейчас в теме
Доброго дня. Возникла такая проблема. Есть сервер на котором установлена 1с розница проф, база опубликована в web. есть три магазина которые подключаются к этой базе. В двух магазинах все нормально. В третьем периодически зависает 1с при печати чека,только при печати чека (и по налу и по безналу),во всех магазинах стоят принтеры чеков posiflex p6600,интернет проводной везде. Чтобы все заработало приходится снимать задачу через диспетчер,заходить в 1с и пробивать чек с одной позицией (именно с весовоым товаром,магазины работают только с штучным товаром и данная позиция единственная как раз для того чтобы можно было пробить тестовый чек),после этого все работает. Никак не получается определить в чем проблема,данные зависания абсолютно безсистемны.
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
25. Unstopah 25.01.19 14:47 Сейчас в теме
(1) была проблема у одного клиента, но только при оплате картой. периодически зависала одна касса из нескольких. ккт штрих-м 01ф.
Как позже выяснилось проблема была в питании.
То ли блок питания барахлил, то ли еще что-то.
Решилась проблема если я правильно помню заменой блока питания.

В качестве теста попробуйте заменить, если есть возможность, блок питания. Например, переставить с кассы которая не зависает. Есть вероятность, что у вас такая же проблема.
2. kumi2012 102 22.01.19 20:13 Сейчас в теме
3. Alex_Atuan 22.01.19 23:32 Сейчас в теме
(2)нет,обычное подключение,по usb,единственное но магазин в котором зависает имеет комп послабее чем в двух других,и во всех трех не обычные системники а сенсорные моноблоки
4. Verdad 82 23.01.19 13:02 Сейчас в теме
(3)Попробуйте посмотреть в журнале регистрации с отбором по событию Ошибка - нам помогло.
5. Alex_Atuan 23.01.19 13:31 Сейчас в теме
(4)Т.е надо подождать пока это снова произойдет?просто это вообще бессистемно,может все неделю работать нормально а потом зависнуть
6. Verdad 82 23.01.19 17:03 Сейчас в теме
(5)Нет, можно сейчас посмотреть, но отобрать по событию "Ошибка", тогда записей не много будет и можно будет сориентироваться.
7. Alex_Atuan 23.01.19 17:04 Сейчас в теме
10. Alex_Atuan 23.01.19 21:54 Сейчас в теме
(6) в то время когда было зависание,18.01 между 15.00 и 16.00 не зарегестрировано вообще никаких ошибок,и только два предупреждения примерно на 10-15 минут позже зависания
11. Verdad 82 23.01.19 23:07 Сейчас в теме
(10)Можно ещё включить сборку логов (технологического журнала), чтобы на момент будущего зависания прописались процессы в этот момент происходящие. Логи можно будет потом отправить в 1С для дальнейшего расследования.
12. Alex_Atuan 23.01.19 23:35 Сейчас в теме
(11)где эти логи включаются?
13. Alex_Atuan 23.01.19 23:37 Сейчас в теме
(12)да и проблема то только в одном магазине,в других то все нормально,а они по оборудованию почти одинаковы
14. Alex_Atuan 23.01.19 23:37 Сейчас в теме
(13)просто я не представляю в каком направлении копать и на что грешить
8. 1cprogr_nsk 106 23.01.19 17:30 Сейчас в теме
канал связи надёжен? Попробуйте во время печати выдернуть кабель из сетевухи...
9. Alex_Atuan 23.01.19 21:38 Сейчас в теме
(8)тогда тоже зависает и выдает сообщение что потеряно соединение,а вот при том зависании о котором я написал такого сообщения нету
15. timeforlive 15 24.01.19 05:42 Сейчас в теме
Проблемы может быть в любом из мест:
1. Сетевой кабель подключения, если у вас не вай-фай.
2. Сетевая плата.
3. Сетевые драйвера устарели, либо не правильно поставлены драйвера для работы с торговым оборудованием
4. Настройки подключения не корректны.

Для чистоты эксперимента советую поставить другой комп и проверить работу на нем.
Если оборудование одинаковое, то можно комп взять с первого или второго магазина и на выходных потестировать третье торговое оборудование.
16. user1135946 24.01.19 09:40 Сейчас в теме
(15)
Для чистоты эксперимента советую поставить другой комп и проверить работу на нем.
Если оборудование одинаковое, то можно комп взять с первого или второго магазина и на выходных потестировать третье торговое оборудование.

Да, вариант - поменять компы местами, если проблема переместится - обновить проблемный комп
18. Alex_Atuan 24.01.19 10:20 Сейчас в теме
(16)Попробуем так сделать, у магазинов нет выходных совсем и находятся они на расстоянии 150 км друг от друга,но попробуем
(15)
20. user1135946 24.01.19 15:38 Сейчас в теме
(18)
у магазинов нет выходных совсем и находятся они на расстоянии 150 км друг от друга

тогда на одной из точек, где всё работает заменить комп (если есть на что), убедиться что работает и затем на проблемную точку...
22. Alex_Atuan 24.01.19 18:19 Сейчас в теме
(20)сейчас просто нет возможности заменить комп к сожалению
23. Alex_Atuan 24.01.19 18:20 Сейчас в теме
(22)нет замены пока никакой
19. kiksi261622 24.01.19 15:33 Сейчас в теме
посмотрите в обработке для торгового оборудования все ли один в один по сравнению с другими кассами. Например, что стоит в поле "Интервал ожидания ККМ", нам рекомендовали ставить "10". У нас 1С зависает обычно в тот момент, когда открываешь ПКО, в этот момент происходит момент подключения к ККМ. Если у вас обработка для ФКР внешняя, перевыберите ее на этом компе и проверьте связь.
21. Alex_Atuan 24.01.19 18:19 Сейчас в теме
(19)обработка не внешняя,попробую посмотреть
24. romanolegovich 25.01.19 10:46 Сейчас в теме
У нас была такая проблема, Использовали драйвер атоловский 9-й версии. Почистили лог драйвера стало лучше работать.
26. Alex_Atuan 25.01.19 16:11 Сейчас в теме
(24)атоловский драйвер ничего не даст, это же принтеры чеков posiflex, которые в 1с подключены как обычные windows принтеры с указанием имени принтера.
27. bogena 24.02.19 02:24 Сейчас в теме
Ну и классика - почистить кеш)
28. Alex_Atuan 25.02.19 08:18 Сейчас в теме
(27)чистка кэша не помогает,проблема все еще актуальна,технологический журнал сделал но там ничего нет толком
29. waitklassik 25.02.19 09:17 Сейчас в теме
обновить винду, обновить драйвера поменять шнурок usb
30. Axe 26.02.19 02:17 Сейчас в теме
(29) вот прям с языка снял:
1. Попробуй поменять USB кабель, он такой же как у других принтеров. Очень часто обращаются клиенты которые покупают новый принтер и самый дешевый кабель и он сразу нерабочий, а так как у тебя РМК и он постоянно в работе, то мало ли где его пережали, перетерли, да и посифлех фирму я не очень то люблю.
как то настраивал ресторан и там 4 принтера чеков. Я говорил купить EPSON, но меня не послушали и купили посифлекс, и все поменяли в течении двух лет, потому что говно.
2. Блок питания тоже может быть проблемой. Найти для теста подобный, пытливому сисадмину не составит труда.
3. ну и для так понимаю база файловая... подумай о переходе на SQL.

п.с. у меня так из-за кабеля начал сканер штрихкодов зависать.
31. ProtoMF 27.01.20 11:07 Сейчас в теме
аналогичная проблема, заменил блок питания, сделал ТО кассы и обновление всего (ПО кассы, 1С),
декабрь было норм., в начале января тоже, сейчас подвисание по разу в день минимум, системы в появлении сбоя нет, осталось заменить системник?
больше вариантов нет
* кассы ка у ТС
Оставьте свое сообщение
Вакансии
1С аналитик
Москва
зарплата от 210 000 руб.
Полный день

Руководитель направления 1С
Москва
зарплата от 350 000 руб.
Полный день

1С Программист
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб. до 220 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)