Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Через драйвера проверьте состояние ККТ, может предыдущую не закрыли. Еще недавно было, что обработка обслуживания была устаревшей, замена на новую помогла, причем из каталога шаблонов конфигурации, а не с сайта.
Скорее всего не отправлялись чеки в налоговую 30 дней.
Касса заблокировалась.
Посмотреть на последнем отчете с гашением сколько доков не отправлено и с какого числа.
Проверить настройки отправки чеков
Проверить Оплата ОФД.
Вообщем отправить чеки и смена откроется.
Касса заблокировалась.
Посмотреть на последнем отчете с гашением сколько доков не отправлено и с какого числа.
Проверить настройки отправки чеков
Проверить Оплата ОФД.
Вообщем отправить чеки и смена откроется.
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот