Добрый день Знатоки!
Хочу попросить Вас об консультации при выборе оборудования сервера для работы MS SQL 2008 и 1С 8.3 серверов. Всего 30 пользователей. Некоторые работают через Web доступ (вне офиса). Для обмена информацией с мобильными устройствами развернут веб сервис. Отдельного помещения для сервера не планируется, сервер должен работать при комнатной температуре. Конфигурация Управления небольшой фирмы с дополнительными возможностями.
На данный момент у нас установлен сервер ProLiont ML310e со следующими параметрами:
Processor: Intel® CPU E3-1220 V2@ 3.10 GHz
Installed memory(RAM); 20,0 GB
System type: 64-bit.
Удивительно, но все это работает. Но морально устарело. Поэтому прошу Вас проконсультировать меня по поводу закупки нового оборудования с улучшенными параметрами и оптимальным соотношением качество / цена.
Я плохо разбираюсь в таких "маленьких" серверах, поэтому прошу подсказать....
Хочу попросить Вас об консультации при выборе оборудования сервера для работы MS SQL 2008 и 1С 8.3 серверов. Всего 30 пользователей. Некоторые работают через Web доступ (вне офиса). Для обмена информацией с мобильными устройствами развернут веб сервис. Отдельного помещения для сервера не планируется, сервер должен работать при комнатной температуре. Конфигурация Управления небольшой фирмы с дополнительными возможностями.
На данный момент у нас установлен сервер ProLiont ML310e со следующими параметрами:
Processor: Intel® CPU E3-1220 V2@ 3.10 GHz
Installed memory(RAM); 20,0 GB
System type: 64-bit.
Удивительно, но все это работает. Но морально устарело. Поэтому прошу Вас проконсультировать меня по поводу закупки нового оборудования с улучшенными параметрами и оптимальным соотношением качество / цена.
Я плохо разбираюсь в таких "маленьких" серверах, поэтому прошу подсказать....
По теме из базы знаний
- Проектирование сервера под 1С
- АИТП. Управляем множественными версиями платформы на серверах, под управлением ОС Linux