Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Имеется устройство Вики Принт 57.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2561) База в серверном варианте.
Управление торговлей, редакция 11 (11.3.4.103)
Устройство подключено на данный момент как фискальный регистратор, используя драйвер "Дримкас:Фискальные регистраторы VikiPrint". Устройство пробивает все чеки из приходных кассовых ордеров, кроме тех чеков, которые идут со скидками.
Клиенту важно, чтобы чеки со скидками тоже пробивались.
Подключили устройство как "ккт с передачей данных", тест пройден успешно, но при попытке открыть смену выскакивает ошибка, что:
При открытии смены произошла ошибка.
Смена не открыта на фискальном устройстве.
Дополнительное описание:
При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.ПолучитьПараметрыККТ>.
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(604)}: Метод объекта не обнаружен (ПолучитьПараметрыККТ)
(9)В заголовке темы написал, что
При попытке установить актуальную версию драйвера по ссылке
https://help.dreamkas.ru/hc/ru/article_attachments/115011124945/DKViki_1C8-v1.2.0.915.zip выскакивает ошибка, что
Установка внешней компоненты не выполнена!
В процессе установки произошла ошибка!
Возможно отсутствует компонента для используемого клиентского приложения.
При установке этого драйвера сначала почистил папку в AppData, затем запустил 1С под правами администратора - ошибка сохранилась.
(17) причем здесь программа? Механизм один и тот же, БПО, я написал, что не работает на 64 разрядном клиенте 1С. Если у вас все работает на 64 разрядном клиенте, то где вы взяли компоненту, на официальном сайте - нет
(18) Так что не работает то? У меня на рабочем 64 - я всегда тестирую всё оборудование. И у меня оно работало. Открывало/закрывало смену, продавало. Нужно что-то ещё? Я не совсем дпонял
(26) спасибо, это драйвера для Фискальных регистраторов, а нужны для ККТ, по ссылке написано
Внимание! В данной статье размещен драйвер для Viki Print K / Viki Print ЕНВД. Для работы с онлайн-ККТ Вики Принт Ф необходимо использовать платформу 8.3 и драйверы:
Для конфигураций на управляемых формах
Для конфигураций без УФ
Вполне возможно, что они будут работать на 64-разрядном клиенте, однако объективно они не могут поддерживать полную передачу данных по чеку в ОФД,
Рекомендую непосредственно производителям в техподержку позвонить. Там ребята грамотные и вменяемые, вполне помогают. Я обращался с вопросом, мне помогли.
Эти принтеры разрабатывают, модернизируют и производят в России, поддержка у них норм.
(12)
На самом деле Дримкас, это мелкая шарага техподдержка у которой по выходным не работает.
Звонил им как-то в субботу, желая проконсльтироваться по поводу ошибки "принтер не готов", так тамошняя диспетчер предложила перезвонить в понедельник, когда технические специалисты будут на месте. :)
(12)
А я звонил им в техподдержку пару раз. Оба раза все рекомендации сводились к тому, что нужно почитать их форумы, если решения нет - писать им. Собственно, одновременно написал им в техподдержку и разместил пост на инфостарте. Инфостарт первым дал обратную связь =)
По ресурсу 100 км - Viki Print получше начальных Атол,(30Ф/11Ф - 50) но в настройках согласен есть подводные камни
Библиотека обслуживания DKViki_1C8.dll находится в C\Users\user\AppData\Roaming\1C\1Cv82\ExtCompT\, можно ее оттуда смело удалить и новую вручную из архива DKViki_1C8-v1.2.Х.ХХ.zip выложить и зарегистрировать через regsvr32, заработает,
(33) компрокси бывают разные, ComProxy.jar от 11.11.2016 размер 46438
Сейчас используется примерно 10 таких ККТ с библиотекой DKViki_1C8-v1.1.0.520.zip - проблем нет. Подключение как ККТ онлайн. И подключение везде через RS232.
(36)
По мне так лучше и этот список из двух позиций урезать до одной: после сбоя от 20 декабря когда большая часть штриховских фискальников по всей стране заблокировались, и их пришлось перешивать штрихам доверия нет. Да и в нормальном режиме работы виснут ФР'ы от Штрих-М регулярно, из-за чего периодически приходится перезапускать фискальники и перезаходить в 1С.
(41) За одного битого - двух небитых дают, ситуация 20 декабря с Штрихом показала помимо самой проблемы - ее оперативную решаемость. Сам принимал участие. А если бы такое случилось бы с Атолом?
(42)
Сам принимал участие будучи официальным партнером фирмы Штрих-М, или так же как и я весь день работал в режиме автоответчика посылая клиентов в ближайшие ЦТО? :)
С Атолом такое не случилось, и скорее всего не случится, Штрихи загодя знали об этой проблеме, да и вообще с тех пор как они закрыли форум, а данные по обслуживанию фирменного железа и софта сделали доступными только для партеров обслуживание штриховских брэндовых поделок стало тем еще квестом.
Некоторым моим клиентам до ближайшего ЦТО добираться несколько сотен киллометров, что нифига не способствует быстрому решению проблем с фискальниками, при этом судя по информации с ЦТОшных форумов прошивка на свежих штрихах обновляется без всяких программаторов, по компортовому шнуру из фирменной утилиты доступной опять же только партнерам, Штрихи могли бы её выложить в открытый доступ с инструкциями и прошивкой, для решения проблемы от 20 декабря силами самих клиентов, вот только нынешняя политика компании Штрих-М этого не позволяет.
(43) Объезжал точки, менял прошивку, благо процедура несложная, было 4 штуки PayVKP-Ф в платежных терминалах. Партнером Штриха не являюсь, основная деятельность автоматизация торговли и всего что с ней связано.
Не знал что есть такие сложности обратной связи с Штрихом. На форум действительно не попасть.
Но повторюсь, кроме потери времени/некой суммы денег ничего сверхтрагичного не случилось.
А по Атолу конечно саппорт получше, плюс мой бизнес-партнер - ЦТО/партнер Атол, тут вообще отлично, правда находится он в другом городе, но все нужно решается на раз, прошивки, перезаказ ключей активации для фронтола и проч
(32)
Поступил следующим образом.
Почистил путь
\Users\user\AppData\Roaming\1C\1Cv8\ExtCompT\
Запустил 1С от имени администратора, добавил драйвер согласно инструкции.
Драйвер установился успешно.
Смену открыть получилось – распечатался чек об открытии смены.
При попытке пробить чек из ПКО (хоть со скидками, хоть без скидок) выходит ошибка:
При печати чека произошла ошибка.
Чек не напечатан на фискальном устройстве.
Дополнительное описание:
При выполнении операции произошла ошибка: Неккоректный формат или параметры команды.
Также, пробовали с сисадмином зарегистрировать dll из архива с драйвером через командную строку и команду regsvr32 возникали различные ошибки. Зарегистрировать не получилось.
По поводу ошибки - "
Установка внешней компоненты не выполнена!
В процессе установки произошла ошибка!
Возможно отсутствует компонента для используемого клиентского приложения."
помогла установка UAC в минимальные настройки,
с ошибкой -
"при печати чека произошла ошибка.
Чек не напечатан на фискальном устройстве.
Дополнительное описание:
При выполнении операции произошла ошибка: Некорректный формат или параметры команды. "
Помогло тщательная проверка системы налогообложения, указанной в кассе при фискализации и в карточке организации - нужно чтобы совпадало.
Еще как вариант может быть помогло отключение опции в настройках ККТ с передачей данных - "рассчитывать и печатать цену товара с учетом всех налогов и скидок".