Имеется 1С БУХ 2,0 + SQL2008r2 , работает на supermicro 3,6 проц , 32 рам , отдельные SSD под tempDB , базу и ЛОГ , RAID 1 бэкапы .
Документов около 25000-30000 в месяц . Бухгалтер хочет , чтобы на стандартной конфе все просто быстро проводилось , часа за 3 месяц , сейчас намного дольше , на сервере не одна база , всё настраивалось по мануалам Гилева (спасибо ему за это ) все работает шустро, но как говорится от хотелок никуда не деться , особенно если постоянно проводить документы . Поделитесь пожалуйста вашими конфигурациями серверов , что помощьнее взять можно ?
Документов около 25000-30000 в месяц . Бухгалтер хочет , чтобы на стандартной конфе все просто быстро проводилось , часа за 3 месяц , сейчас намного дольше , на сервере не одна база , всё настраивалось по мануалам Гилева (спасибо ему за это ) все работает шустро, но как говорится от хотелок никуда не деться , особенно если постоянно проводить документы . Поделитесь пожалуйста вашими конфигурациями серверов , что помощьнее взять можно ?
По теме из базы знаний
- Выгрузка из 1С БП 2.0 в файл Excel по технологии ADO
- Перенос настроек пользователя 1С:БП 2.0 -> 1С:БП 3.0
- Печать QR кодов для 1С:Бухгалтерия 2.0 для платежек Сбербанка
- Загрузка из Excel книги покупок и книги продаж в 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Бухгалтерия 2.0 для последующего формирования декларации НДС
- Перенос данных из БП 2.0 в БП 3.0. Переносятся документы, остатки и справочники
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Внешней обработкой распараллельте проведение документов, чтобы загрузить все ядра - сэкономьте денег на железе :)
старых всех устраивало , просто я думаю человек с таким объемом документов не работал , конечно можно ускорить конфигурацию доработать , но кто её обновлять будет .
(17)
Смотря, какие документы у вас есть. Как минимум по контрагентам/договорам для корректной отработки зачета авансов, туда же добавить затратные документы по ПТУ. Логику вашего учета смотреть уже надо. Где-то на инфостарте точно были примеры.
Смотря, какие документы у вас есть. Как минимум по контрагентам/договорам для корректной отработки зачета авансов, туда же добавить затратные документы по ПТУ. Логику вашего учета смотреть уже надо. Где-то на инфостарте точно были примеры.
(18) что то мне кажется в обыкновенной БП это не совсем применимо. В УПП например есть обработка проведения отдельно по реализации, поступлению, но там и заполняются регистры накопления, а вот в БП все построено на планесчетов и практически все документы между собой взаимосвязаны.
(19)
Чем движение по РН "ТоварыНаСкладах" ("ОстаткиТваров" и т.п) логически отличается от движения по по 41 или 10 счету?
Я вас не убеждаю - я лишь предложил вариант, который решает вашу задачу. Хотя добить железа ради 1% ускорения значительно проще, это да :)
Чем движение по РН "ТоварыНаСкладах" ("ОстаткиТваров" и т.п) логически отличается от движения по по 41 или 10 счету?
Я вас не убеждаю - я лишь предложил вариант, который решает вашу задачу. Хотя добить железа ради 1% ускорения значительно проще, это да :)
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот