Отсутствуют доступные фискальные устройства
К конфигурации Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.85.3) установили фискальный регистратор viki print 57 . При нажатии кнопки "открытие смены " пишет "Отсутствуют доступные фискальные устройства ". После установки оборудования на тестовой печати чека ошибок не возникало, все нормально печатал. Пожалуйста подскажите как бороться с этой проблемой.
По теме из базы знаний
- Разные хм... неожиданности при работе с УТ 11 и платформой
- Печать кассовых чеков на одну ККМ с нескольких рабочих мест для 1С:УТ11.х, КА2.х, ERP 2.х
- 1С:Касса облачное приложение (программа для ПК) - купить по доступной цене
- Как работать с системой быстрых платежей (СБП) в 1С:УНФ
- Мобильный клиент в ритейле. Внедрение и первые результаты использования
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
В 1С торг.оборудование настраивали?
(Если нет то: Сервис / Торговое оборудование / Подключение и настройка торгового оборудования / ККТ с передачей данных / Добавить / Справочник торогового оборудования / Добавить / Справочник Обработки обслуживания торгового оборудования / Добавить / И тут надо будет подсунуть соотв. файл !!)
В 1С торг.оборудование настраивали?
(Если нет то: Сервис / Торговое оборудование / Подключение и настройка торгового оборудования / ККТ с передачей данных / Добавить / Справочник торогового оборудования / Добавить / Справочник Обработки обслуживания торгового оборудования / Добавить / И тут надо будет подсунуть соотв. файл !!)
(8)
Сервис / Торговое оборудование / Подключение и настройка торгового оборудования / ККТ с передачей данных / Добавить / Справочник торогового оборудования / Добавить / Справочник Обработки обслуживания торгового оборудования / Добавить / И тут надо будет подсунуть соотв. файл !!)
А не может быть такого что данное устройство в принципе не подходит для такой конфигурации?
А не может быть такого что данное устройство в принципе не подходит для такой конфигурации?
У меня в УТ 10.3 получилось решить проблему так (после корректного подключения кассы ККТ через помощника, с успешным тестом):
1. Зашёл в Групповую обработку справочников и документов -
1.1. На кнопке обработки Настройка включил 2 галочки :
- Разрешить изменение реквизитов объектов
- Показывать все колонки (для наглядного отображения реквизитов)
1.2. Из справочника кассы ККТ выбрал нужную Кассу, в поле Действие - Изменить реквизит - Выбрал Ширина ленты и справа установил значение 48 -
Выполнить. (знаю что в Рознице 1.0 РМК не запуститься, т.к. не установлена ширина ленты у кассы ККТ).
Закрываем обработку.
2. Меню - Операции - Регистр сведений - Торговое оборудование - в строке нашей кассы в последней колонке выбираем Пользователя, который работать с
кассой будет.
После таких манипуляций - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО (и смена открылась, и чеки бьются)
1. Зашёл в Групповую обработку справочников и документов -
1.1. На кнопке обработки Настройка включил 2 галочки :
- Разрешить изменение реквизитов объектов
- Показывать все колонки (для наглядного отображения реквизитов)
1.2. Из справочника кассы ККТ выбрал нужную Кассу, в поле Действие - Изменить реквизит - Выбрал Ширина ленты и справа установил значение 48 -
Выполнить. (знаю что в Рознице 1.0 РМК не запуститься, т.к. не установлена ширина ленты у кассы ККТ).
Закрываем обработку.
2. Меню - Операции - Регистр сведений - Торговое оборудование - в строке нашей кассы в последней колонке выбираем Пользователя, который работать с
кассой будет.
После таких манипуляций - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО (и смена открылась, и чеки бьются)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот