Фризы при простое rdp клиента

1. pomestnik 50 29.12.16 16:04 Сейчас в теме
Столкнулся я впервые с такой проблемой.
2008 R2 терминальный сервер, в инет прокинут порт. На стороне сервера роутер TP-link TL-WR940N. Инет по вайфаю.

По инету конектятся рдп клиенты. На стороне клиентов adsl модем Dlink-2500.

При простое клиентские рдп "замораживаются". Щелкаешь и он не реагирует в течении продолжительного времени (больше 30 сек).
Если закрыть окно и заново подключится все моментом восстанавливается.

Я попробовал поставить в
групповых политиках сервера - административные шаблоны "Настроить интервал проверки активности подключения" = включить. И интервал = 1
Перезагрузил, не помогло.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. AntonSm 30 13.07.17 16:35 Сейчас в теме
(1) у меня тоже так было. Только пауза меньше.
Что сделать, так и не нашел.
Если кто найдет - напишите, пожалуйста.
2. user641648_dsuhanova77 29.12.16 16:23 Сейчас в теме
Инет по вайфаю и адлс модем - мне кажется капать нада отсюда.
Банальный ping -t с клиента до сервера ставили? отклик стабильный, не теряется?
3. pomestnik 50 29.12.16 16:34 Сейчас в теме
Ну да связь, не очень. Возможно есть потеря пакета раз в n-количество времени.
Но как сделать чтобы он постоянно keep-alive поддерживал rdp-сеанс.
Подключение не рвется само по себе (как бывает, когда полностью связи нету - вываливается табличка попытка повторного подключения) , а просто перестает реагировать после простоя, некоторое время, пока не одуплится ).
Если сотрудник работает постоянно - то все хорошо. Как только отошел на некоторое время, вернулся и поймал "заморозку" окошка рдп
4. user723345 12.07.17 16:37 Сейчас в теме
У меня тоже самое происходит, победили ли проблему как то? Правда у меня они коннектятся по впн-у. Пробовал и без впн, всё тоже самое...
5. btr53.ru 12.07.17 21:42 Сейчас в теме
проблема возникает при запуске приложений через ремот.апп или в полноценном терминальном сеансе?
что сервер в логах пишет?
7. evgens_infostart 03.10.17 10:48 Сейчас в теме
Неустойчивый коннект однозначно.
Нужно изначально отсеять проблемы клиентской стороны (как вариант подключиться с оптического/кабельного провайдера)
Затем варианты последовательно - поменять частоты, прошивку, роутер, вендора, провайдера.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот