1. pomestnik 48 29.12.16 16:04 Сейчас в теме

Фризы при простое rdp клиента

Столкнулся я впервые с такой проблемой.
2008 R2 терминальный сервер, в инет прокинут порт. На стороне сервера роутер TP-link TL-WR940N. Инет по вайфаю.

По инету конектятся рдп клиенты. На стороне клиентов adsl модем Dlink-2500.

При простое клиентские рдп "замораживаются". Щелкаешь и он не реагирует в течении продолжительного времени (больше 30 сек).
Если закрыть окно и заново подключится все моментом восстанавливается.

Я попробовал поставить в
групповых политиках сервера - административные шаблоны "Настроить интервал проверки активности подключения" = включить. И интервал = 1
Перезагрузил, не помогло.
Ответы
Сортировка: Древо
6. AntonSm 13.07.17 16:35 Сейчас в теме
(1) у меня тоже так было. Только пауза меньше.
Что сделать, так и не нашел.
Если кто найдет - напишите, пожалуйста.
2. user641648_dsuhanova77 29.12.16 16:23 Сейчас в теме
Инет по вайфаю и адлс модем - мне кажется капать нада отсюда.
Банальный ping -t с клиента до сервера ставили? отклик стабильный, не теряется?
3. pomestnik 48 29.12.16 16:34 Сейчас в теме
Ну да связь, не очень. Возможно есть потеря пакета раз в n-количество времени.
Но как сделать чтобы он постоянно keep-alive поддерживал rdp-сеанс.
Подключение не рвется само по себе (как бывает, когда полностью связи нету - вываливается табличка попытка повторного подключения) , а просто перестает реагировать после простоя, некоторое время, пока не одуплится ).
Если сотрудник работает постоянно - то все хорошо. Как только отошел на некоторое время, вернулся и поймал "заморозку" окошка рдп
4. user723345 12.07.17 16:37 Сейчас в теме
У меня тоже самое происходит, победили ли проблему как то? Правда у меня они коннектятся по впн-у. Пробовал и без впн, всё тоже самое...
5. btr53.ru 12.07.17 21:42 Сейчас в теме
проблема возникает при запуске приложений через ремот.апп или в полноценном терминальном сеансе?
что сервер в логах пишет?
7. evgens_infostart 03.10.17 10:48 Сейчас в теме
Неустойчивый коннект однозначно.
Нужно изначально отсеять проблемы клиентской стороны (как вариант подключиться с оптического/кабельного провайдера)
Затем варианты последовательно - поменять частоты, прошивку, роутер, вендора, провайдера.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Удаленный консультант-разработчик 1С
Краснодар
зарплата от 60 000 руб. до 60 000 руб.
Полный день



Ведущий программист 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб. до 180 000 руб.
Полный день

Руководитель проектов 1С
Москва
Полный день