Столкнулся я впервые с такой проблемой.
2008 R2 терминальный сервер, в инет прокинут порт. На стороне сервера роутер TP-link TL-WR940N. Инет по вайфаю.
По инету конектятся рдп клиенты. На стороне клиентов adsl модем Dlink-2500.
При простое клиентские рдп "замораживаются". Щелкаешь и он не реагирует в течении продолжительного времени (больше 30 сек).
Если закрыть окно и заново подключится все моментом восстанавливается.
Я попробовал поставить в
групповых политиках сервера - административные шаблоны "Настроить интервал проверки активности подключения" = включить. И интервал = 1
Перезагрузил, не помогло.
2008 R2 терминальный сервер, в инет прокинут порт. На стороне сервера роутер TP-link TL-WR940N. Инет по вайфаю.
По инету конектятся рдп клиенты. На стороне клиентов adsl модем Dlink-2500.
При простое клиентские рдп "замораживаются". Щелкаешь и он не реагирует в течении продолжительного времени (больше 30 сек).
Если закрыть окно и заново подключится все моментом восстанавливается.
Я попробовал поставить в
групповых политиках сервера - административные шаблоны "Настроить интервал проверки активности подключения" = включить. И интервал = 1
Перезагрузил, не помогло.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Ну да связь, не очень. Возможно есть потеря пакета раз в n-количество времени.
Но как сделать чтобы он постоянно keep-alive поддерживал rdp-сеанс.
Подключение не рвется само по себе (как бывает, когда полностью связи нету - вываливается табличка попытка повторного подключения) , а просто перестает реагировать после простоя, некоторое время, пока не одуплится ).
Если сотрудник работает постоянно - то все хорошо. Как только отошел на некоторое время, вернулся и поймал "заморозку" окошка рдп
Но как сделать чтобы он постоянно keep-alive поддерживал rdp-сеанс.
Подключение не рвется само по себе (как бывает, когда полностью связи нету - вываливается табличка попытка повторного подключения) , а просто перестает реагировать после простоя, некоторое время, пока не одуплится ).
Если сотрудник работает постоянно - то все хорошо. Как только отошел на некоторое время, вернулся и поймал "заморозку" окошка рдп
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот