Call Centr приема заказов

1. MikeGorshkov 17.10.16 21:32 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Имеем службу Доставки еды, Кухню, Оператора приема заказов, Курьера.
Есть уже известные нашим клиентам номера телефонов для приема заказов.
Телефоны Мобильные с номерами от МТС.
Хотим организовать службу приема звонков через Call centr.
Имеем программный продукт от 1С для печати чеков. Хотим чтоб при звонке в 1С выходил номер абонента сохраненного в базе.
Какой сервис можно использовать не подключая стационарные телефоны? Хотим использовать только Мобильники. Какое оборудование нужно приобрести?
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
8. Win98 26.10.16 12:59 Сейчас в теме
(1)
Хотим организовать службу приема звонков через Call centr. 
Имеем программный продукт от 1С для печати чеков. Хотим чтоб при звонке в 1С выходил номер абонента сохраненного в базе.


Совершенно не понятно чего вы хотите (((

Мы принимаем звонок прямо в 1С и по входящему номеру находим предыдущие обращения с этого номера.

PS. ИМХО, наймите профессиональный КЦ, выйдет явно дешевле и быстрее.
+
2. spenser123 17.10.16 22:17 Сейчас в теме
1 - Либо своя АТС + GSM шлюзы для подключения мобильников (вы и на исходящих же звонить с этих номеров будете),2 - либо искать варианты облачных АТС с интеграцией под 1С - выйдет при любом раскладе в хорошую сумму (для малых предприятий зачастую неподъемные).
Ну третий вариант (самый дешевый) - найти студента готового за "бутер и кофе" сделать Мобильную кофигурацию 1С которая будет при поступлении входящего звонка вызывать нужную функцию из вашей рабочей базы 1С-ки которая и будет "показывать" кто звонит, но опять ограничения - база рабочая должна быть серверной, база должна быть опубликована, должен быть белый IP, на мобильниках должен быть стабильный интернет ну и 1С на мобильном должна быть всегда открыта.
MikeGorshkov; +1
3. MikeGorshkov 17.10.16 22:23 Сейчас в теме
1 - Либо своя АТС + GSM шлюзы об этом и думаем, вот только какое ПО и Софт использовать?
Нашел askozia и MIKO для 1с. А как и что с ними делать, хоть бубен бери и бегай.
+
5. spenser123 17.10.16 22:53 Сейчас в теме
(3) MikeGorshkov, под установку сервера - если нагрузка будет пара мобильных - то хоть обычный ПК, но, как правило, для развития дальнейшего лучше именно серверное оборудование закупать.
MikeGorshkov; +1
4. spenser123 17.10.16 22:44 Сейчас в теме
Из софта
MIKO самый дорогой вариант из софта для 1С, хотя если конфигурация типовая и поддерживается их обработкой, вполне удобный и быстрый.
Askozia тоже очень удобный вариант, но, наверное, самый дорогой - вариант Asterisk Free PBX по карману меньше стукнет (тем более маршруты, полагаю, в рамках такой задачи, умные строить не нужно).
по железкам тут схемка описывающая в общих чертах работу и установку, по хорошему Linux машинку под Asterisk, а дальше дело спеца который ставить будет.
MikeGorshkov; +1
6. MikeGorshkov 22.10.16 12:19 Сейчас в теме
А кто знает какой GSM Шлюз брать под iikoPBX?
+
7. krasnodar-it 26.10.16 11:46 Сейчас в теме
Из бюджетных решений посмотрите в сторону : Asterisk + USB modem (Много инструкций гуглится по запросу : Asterisk + huawei)
В модемах симки с вашими номерами передают вызов в Asterisk а там уже как удобнее, есть много решений (Гуглиться по запросу : Asterisk + 1C)
+
9. valikdenisov 11.01.17 04:35 Сейчас в теме
Вам, я думаю, необходимо все автоматизировать или нанять небольшой штат сотрудников для приема заказов. У меня есть офис в нем работает 10 человек. Мы, штат консалтинговой компании. Я там управляющий. Планирую автоматизировать прием входящих и исходящих звонков от клиентов, а также упростить работу менеджеров. Хочу спросить совет, если подключить виртуальную ip телефонию http://novosibirsk.rt.ru/b2b/fix/new_telephonya то за какое время сотрудники офиса к ней адаптируются, кто-то знает?
+
10. пользователь 31.05.17 00:29
Сообщение было скрыто модератором.
...
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот