ЕГАИС во frontol

1. wermah 25.03.16 12:25 Сейчас в теме
Добрый день
Подскажите пожалуйста сечас используется Далион - управление мазазином и frontol 4.9.18
Я конечно сильно не вникал в эту связку, но может кто то так же использует
Вопрос для работы с ЕГАИС нужно обновлять фронтол до свежей версии?(так как с июля там должно как то отдельно все вестись по алкоголю)
ну и в продаже смотрю есть Frontol 5 Торговля ЕГАИС и Frontol 5 Торговля как я понял простой фронтол это для обычной продажи без алкаголя, а в фронтол Егаис добавлен функционал по ЕГАИС
Ответы
2. Василий Камушкин (Sanella_nt) 26.03.16 08:26 Сейчас в теме
Для начала обновите далион до последнего релиза, потом вам нужно будет обгрейдить ключи frontol до frontol 5 ЕГАИС так как у frontol 4.9.18 нет функционала для работы с ЕГАИС, обгрейд стоит около 5000р. за 1 рабочее место, потом поставить новый дистрибутив фронтола и конвертировать БД до frontol 5 ЕГАИС, ну там свои заморочки могут быть. Ну а потом уже ставьте УТМ и связывайте его с Frontol 5 ЕГАИС. Тут всё зависит от того как у вас построена сама схема работы, как далион связан с фронтолом, сколько торговых точек и т.д. Я сделал так на торговые точки ставил УТМ АТОЛ HUB 19 привязывал его к далиону, в далионе делаем поступление а во фронтоле реализацию. Тут все зависит от того как вам удобно.
3. wermah 28.03.16 06:37 Сейчас в теме
(2) Sanella_nt, Спасибо, а подскажите для обновления Далиона Нужна подписка на ИТС или там как то по другому можно получить доступ к обновлениям?
5. Антон Сурыгин (Suryging) 20 07.04.16 10:13 Сейчас в теме
(2) Sanella_nt, Тоже задался этим вопросом, т.к. во всех магазинах у нас стоит именно 4 фронтол. В двух есть версия 4.9.18.
Ничего не пойму, на сайте АТОЛ черным по белому в инструкции сказано что есть настройки взаимодействия с ЕГАИС. И в настройках фронтола тоже есть необходимые реквизиты для заполнения (адрес УТМ, ИНН , КПП и т.д) отдельный блок по ЕГАИС. Зачем тогда это нагородили если он оказывается не поддерживает отражение продаж в ЕГАИС? ничего не пойму
4. Василий Камушкин (Sanella_nt) 29.03.16 05:18 Сейчас в теме
Вам необходимо заполнить заявку на получение обновления на сайте http://www.dalion.ru/
6. Антон Сурыгин (Suryging) 20 07.04.16 13:51 Сейчас в теме
4.9.21 от 1.04.2016 обновление же есть. Есть там весь ЕГАИС. никакого апгрейта ключей делать не надо, если нет необходимости использовать "супер новшества" фронтол 5
7. Александр Х (xasasha) 06.06.16 12:05 Сейчас в теме
Будьте осторожны! с программой фронтол 5 ЕГАИС! не работает со скидками, если загрузить на кассу скидки более 1500 позиций, выдает критическую ошибку БД при попытке провести товар, виснет на стадии поиска его в базе. А если загрузить чуть меньше, допустим скидки на 1400 позиций, то на поиск товара через шрихкод займет 8-10 секунд. Проявляется на всех версиях вплоть до 5.8.1. Ошибку можно с генерировать даже в Демо версии. Достаточно загрузить 2000 позиций разного товара, и установить отдельно скидку на 1400 позиции разного вида. Допустим у нас по количеству, если человек берет 10 пар носков, ему скидка на этот товар 5%, берёт упаковку одного вида йогурта -3% и т.д. Так вот при поиске по штрихкоду, товар зависнет на 10 секунд, ладно, найдётся, далее добавим еще сотню разных скидок... и проплыли, выдает ошибку.Бьёмся второй месяц, всё бесполезно.
Прикрепленные файлы:
8. Владимир Денисов (den_vladimir) 92 29.06.16 10:48 Сейчас в теме
(7) xasasha, вы о чем вообще думаете, загружая овер 1к скидок??? не удивительно, но фронтол виснет! Вы сколько времени занимаетесь фронтолом? Да и какая база сможет обработать 1500 скидок?? зачем вообще столько скидок?? Судя по скрину, у нас не хватает выделеной памяти. Сервер firebird 32-битный, а запрос, вероятно, занимает уйму памяти.
Настоятельно рекомендую оптимизировать ваши скидки и выгружать только по номиналу - ну не может быть столько вариаций скидок в торговле.
Даже судя по вашему примеру, вы указали только 2 варианта.
Если не сложно, выложите пример файла выгрузки (можно даже с нулевыми ценами, мне все равно)
А по сабжу.
Далион(УНО/Сеть/Тренд) и Frontol (4/5) нормально контактируют в плане алкоголя и ЕГАИС. Проверено лично и запущено несколько объектов.
Frontol апгрейдить до ЕГАИС надо и каждый вариант перехода (Frontol4 Оптим/Торговля/Супермаркет->Frontol 4/5 Торговля ЕГАИС) по своему стоит.
ДУМ апгрейдить не надо, только обновить.
ВАЖНО указывать все алкогольные данные и делать нормальное сопоставление товаров ДУМа и ЕГАИС.
24. Александр Х (xasasha) 11.12.16 14:49 Сейчас в теме
(8)
вы о чем вообще думаете, загружая овер 1к скидок???

ТОвара у нас на 15к позиций из них 3к идут разнообразные скидки, как по группе, так и по отдельному товару.
25. Александр Х (xasasha) 11.12.16 15:27 Сейчас в теме
(8)
Вы сколько времени занимаетесь фронтолом? Да и какая база сможет обработать 1500 скидок?? зачем вообще столько скидок??

У нас "Гипермаркет". Раньше была "предыдущая" 4-ка, там же не было таких проблем. Или я путаю что-то? Один раз загрузили "матрицу" скидок и забыли.
А продаём не только продукты питания и алкоголь, также: стройматериалы, электро и бытовую технику и комплектующие, весь спектр сантехники, компьютерную и офисную технику и оргтехнику, мебель, и отдел есть "тысяча мелочей".
А вы предлагаете завести нам разных 50 касс, и покупателем говорить, ой отсортируйте пожалуйста свою тележку на пять "корзинок", а то некоторые программисты- ТЕОРЕТИКИ, не учли тут чуточку.
9. Олег Козиков (kosikov_oleg) 30.08.16 09:31 Сейчас в теме
Добрый день. Обращаюсь за помощью к знатокам фронтола, т.к. какой-то официальной поддержки не получить.

Имеем 1С Камин Учет питания + Frontol Ресторан 5. Естественно ни кто не хочет писать журнал продаж алкоголя вручную.
Есть Frontol 5 Ресторан, а есть Frontol 5 Ресторан ЕГАИС.

Нужно ли переходить. Ведь и там и там есть раздел ЕГАИС?

Подойдет ли лицензия старая, чтобы просто создать новую базу по шаблону Ресторан ЕГАИС? Или Нет?

Что нужно для перехода - нигде не могу найти информацию?

Буду благодарен за помощь.
10. Владимир Денисов (den_vladimir) 92 31.08.16 11:54 Сейчас в теме
Версия ЕГАИС нужна для фиксирования вскрытия тары. Обычная версия этого делать не будет.
Для ресторанов не надо вести постоянный журнал, надо только фиксировать вскрытие. Но, если вы продаете, к примеру, 3-4 ящика пива, открываете 2-3 кеги пива и продаете ящик водки за день, вам естественно придется либо набивать журнал ручками (а потом еще и в ЕГАИС списывать остатки), либо сделать апгрейд фронтола до версии ЕГАИС и отмечать вскрытие во фронтоле. В этом случае вскрытие будет уходить в УТМ->ЕГАИС и будет происходить списывание ваших остатков в самом ЕГАИС.
Хоть и там, и там доступна вкладка ЕГАИС, это не говорит о том, что ЕГАИС будет работать в обычной версии, система просто будет выводить ошибку.
Для апгрейда вам надо обратиться к любому ближайшему партнеру АТОЛа и сделать заявку на апргрейд. Глянуть цены можно тут. Вы получите лист с кодом активации, далее вы заходите сюда и делаете апргрейд. Вам придет файл лицензии и его надо залить в ключ этой софтинкой, таким образом у вас будет версия с ЕГАИС.
А вообще, поищите партнеров АТОЛа в вашем регионе, уверен, что они вам помогут. Конечно же это будет стоить денег, но за то и нервы сбережёте.
kosikov_oleg; +1 Ответить
11. Олег Козиков (kosikov_oleg) 31.08.16 14:48 Сейчас в теме
Спасибо! Я на свой страх и риск пошел этим путем. Теперь вы меня обнадежили, что я иду верно.
Спасибо за руководство по апгрейду. А то региональные партнеры вообще помогать не хотят, хотя через них покупали.
12. Владимир Денисов (den_vladimir) 92 01.09.16 10:42 Сейчас в теме
(11) kosikov_oleg, если не секрет из какого вы региона?
13. Олег Козиков (kosikov_oleg) 01.09.16 10:50 Сейчас в теме
14. Владимир Денисов (den_vladimir) 92 02.09.16 06:57 Сейчас в теме
(13) kosikov_oleg, ну у вас там прям клондайк партнеров. http://atol.ru/buy/?dist=0&city=163
15. Олег Козиков (kosikov_oleg) 02.09.16 15:50 Сейчас в теме
(14) den_vladimir,
Это не значит, что есть те кто может оказать техническую поддержку.

Первый-бит, сказали делайте скриншоты - и на этом все.

Формула-торговли, только передают наши письма атолу, а обратно ответы от атола, в которых атол пишит: "Читайте руководство".

Атол вообще отказывается предоставлять поддержку, на которую имеют право покупатели, пусть даже за деньги НО! ПОДДЕРЖКУ, а не "ИЩИТЕ В РЕГИОНЕ ТЕХ КТО УМЕЕТ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ"

Со Штрих-М такой проблемы вообще не существует. Вместе со Штрих-М мы несколько косяков нашли при обмене торгового оборудования и 1С в горячую пору ЕГАИС, а 1С их исправила. Это приятные отношения. А атол один на один оставляет со своими продуктами, что расстраивает.
16. Владимир Денисов (den_vladimir) 92 14.09.16 10:31 Сейчас в теме
(15) kosikov_oleg, На самом деле, политика АТОЛа - пусть работают и зарабатывают партнеры в регионах. Сами они работают с конечниками только в крайнем случае, а именно, к примеру, с большими сетевиками (Мегафон, КБ и проч). К клиентам они вообще не лезут.
По поводу RTFM - ну чтож, у них действительно, как правило, довольно исчерпывающая информация в мануалах, блоге, форуме. Но даже начальник IT-отдела небольшой сети может что-то не понять и тут вступаем мы (партнеры). Если не смог оказать нормальную поддержку или хотя бы не нашел информацию, возможно, имеет смысл заняться чем-нить другим.
В первую очередь, я пытаюсь решить вопрос самостоятельно, если нет - мануалы, третий на очереди всесильный гугл. ну а дальше сервис-деск (он только для партнеров). Если партнер сразу письма в Атол, то какой-то он странный... о_О
По поводу оборудования, у многих партнеров сети АТОЛа есть АСЦ, так что в обменом/ремонтом/ets в каждом регионе должны помочь.
Удачи в решении проблем.
17. Сергей Мотрошилов (MarkaMM) 26.09.16 18:18 Сейчас в теме
Добрый день!Разьясните пожалуйста. На товароучете стоит Далион УНО 1.2(1.2.33.03) на кассе Фронтол 5 (5.9.1). На Далион принимается алкоголь, на кассе, как правило, продается. Переставляем алкогольный ключ, если принимаем на компьютер Далиона, а при продаже - на компьютер Фронтола. Но вот беда. При приеме накладных с ЕГАИС, приходится повторно делать запрос. Видимо из-за перестановок и УТМ сервер отрабатывает только один компьютер. Можно ли расположит ключ JaCarta на компьютере Далиона, а к нему в настройках Фронтола подключиться по сети? Если нет, то какие варианты манипуляции с ключом
в таком случае более оптимальны? Спасибо!
18. Владимир Денисов (den_vladimir) 92 28.09.16 09:21 Сейчас в теме
(17) MarkaMM, конечно. Более того это НАДО сделать. Вы так ключик пожжете нафиг. Во фронтоле просто укажите адрес компа с ДУМом и все. НО! На компе с ДУМом надо расшарить порт 8080 в брандмауэре, иначе связи не будет. Если вы его отключили - проблем нет. Если стоит какой-нить сторонний файер - настраиваете его. И будет вам счастье.
PS. а если бы у вас в магазине было 2 и более кассовых мест, вы бы тоже постоянно перетыкали его? о_О
PSS не удивительно, что приходится перезапрашивать накладные - их принимает УТМ на кассе.
19. Сергей Мотрошилов (MarkaMM) 28.09.16 09:23 Сейчас в теме
20. Владимир Денисов (den_vladimir) 92 28.09.16 09:48 Сейчас в теме
(19) MarkaMM, не за что. Как доп.информацию советую глянуть эту новость. http://dalion.ru/product/dum/service-egais/ штука очень полезная, но не бесплатная (8к рублей на 1 ключ).
21. Vasilii (jva) 24.10.16 22:57 Сейчас в теме
Доброго времени суток! Купили Атол магазин у дома с ЕГАИС. Последняя версия Frontol 5. При выгрузке из фронтол продаж в УТ11 в 1С попадает как бы задвоенный отчет по продажам, хотя в самом фронтоле все нормально, Z-отчет с гашением показывает выручку ту что была за одну смену, а в 1С попадает в два раза больше и количество и денег по позициям, не могу понять в чем проблема. В другом магазине стоит 4-й фронтол , там все нормально.
22. Вячеслав Никифоров (nikiforovvn) 29.10.16 07:39 Сейчас в теме
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой? У нас в магазинах УТМ на отдельном сервере, Frontol версия 4.10 в зале. Периодически Frontol при закрытии чека ругается на отсутствие связи с ЕГАИС. Хотя на сервере все службы запущены, домашняя страница доступна, как собственно и на ПК с Frontol в зале. Помогает только перезагрузка сервера, ручной перезапуск служб не помогает.
23. Василий Камушкин (Sanella_nt) 08.11.16 07:55 Сейчас в теме
(22)
Обновляйте фронтол до пятой версии, сразу все проблемы исчезают
Оставьте свое сообщение