Добрый день
Подскажите пожалуйста сечас используется Далион - управление мазазином и frontol 4.9.18
Я конечно сильно не вникал в эту связку, но может кто то так же использует
Вопрос для работы с ЕГАИС нужно обновлять фронтол до свежей версии?(так как с июля там должно как то отдельно все вестись по алкоголю)
ну и в продаже смотрю есть Frontol 5 Торговля ЕГАИС и Frontol 5 Торговля как я понял простой фронтол это для обычной продажи без алкаголя, а в фронтол Егаис добавлен функционал по ЕГАИС
Для начала обновите далион до последнего релиза, потом вам нужно будет обгрейдить ключи frontol до frontol 5 ЕГАИС так как у frontol 4.9.18 нет функционала для работы с ЕГАИС, обгрейд стоит около 5000р. за 1 рабочее место, потом поставить новый дистрибутив фронтола и конвертировать БД до frontol 5 ЕГАИС, ну там свои заморочки могут быть. Ну а потом уже ставьте УТМ и связывайте его с Frontol 5 ЕГАИС. Тут всё зависит от того как у вас построена сама схема работы, как далион связан с фронтолом, сколько торговых точек и т.д. Я сделал так на торговые точки ставил УТМ АТОЛ HUB 19 привязывал его к далиону, в далионе делаем поступление а во фронтоле реализацию. Тут все зависит от того как вам удобно.
(2) Sanella_nt, Тоже задался этим вопросом, т.к. во всех магазинах у нас стоит именно 4 фронтол. В двух есть версия 4.9.18.
Ничего не пойму, на сайте АТОЛ черным по белому в инструкции сказано что есть настройки взаимодействия с ЕГАИС. И в настройках фронтола тоже есть необходимые реквизиты для заполнения (адрес УТМ, ИНН , КПП и т.д) отдельный блок по ЕГАИС. Зачем тогда это нагородили если он оказывается не поддерживает отражение продаж в ЕГАИС? ничего не пойму
4.9.21 от 1.04.2016 обновление же есть. Есть там весь ЕГАИС. никакого апгрейта ключей делать не надо, если нет необходимости использовать "супер новшества" фронтол 5
Будьте осторожны! с программой фронтол 5 ЕГАИС! не работает со скидками, если загрузить на кассу скидки более 1500 позиций, выдает критическую ошибку БД при попытке провести товар, виснет на стадии поиска его в базе. А если загрузить чуть меньше, допустим скидки на 1400 позиций, то на поиск товара через шрихкод займет 8-10 секунд. Проявляется на всех версиях вплоть до 5.8.1. Ошибку можно с генерировать даже в Демо версии. Достаточно загрузить 2000 позиций разного товара, и установить отдельно скидку на 1400 позиции разного вида. Допустим у нас по количеству, если человек берет 10 пар носков, ему скидка на этот товар 5%, берёт упаковку одного вида йогурта -3% и т.д. Так вот при поиске по штрихкоду, товар зависнет на 10 секунд, ладно, найдётся, далее добавим еще сотню разных скидок... и проплыли, выдает ошибку.Бьёмся второй месяц, всё бесполезно.
(7) xasasha, вы о чем вообще думаете, загружая овер 1к скидок??? не удивительно, но фронтол виснет! Вы сколько времени занимаетесь фронтолом? Да и какая база сможет обработать 1500 скидок?? зачем вообще столько скидок?? Судя по скрину, у нас не хватает выделеной памяти. Сервер firebird 32-битный, а запрос, вероятно, занимает уйму памяти.
Настоятельно рекомендую оптимизировать ваши скидки и выгружать только по номиналу - ну не может быть столько вариаций скидок в торговле.
Даже судя по вашему примеру, вы указали только 2 варианта.
Если не сложно, выложите пример файла выгрузки (можно даже с нулевыми ценами, мне все равно)
А по сабжу.
Далион(УНО/Сеть/Тренд) и Frontol (4/5) нормально контактируют в плане алкоголя и ЕГАИС. Проверено лично и запущено несколько объектов.
Frontol апгрейдить до ЕГАИС надо и каждый вариант перехода (Frontol4 Оптим/Торговля/Супермаркет->Frontol 4/5 Торговля ЕГАИС) по своему стоит.
ДУМ апгрейдить не надо, только обновить.
ВАЖНО указывать все алкогольные данные и делать нормальное сопоставление товаров ДУМа и ЕГАИС.
Вы сколько времени занимаетесь фронтолом? Да и какая база сможет обработать 1500 скидок?? зачем вообще столько скидок??
У нас "Гипермаркет". Раньше была "предыдущая" 4-ка, там же не было таких проблем. Или я путаю что-то? Один раз загрузили "матрицу" скидок и забыли.
А продаём не только продукты питания и алкоголь, также: стройматериалы, электро и бытовую технику и комплектующие, весь спектр сантехники, компьютерную и офисную технику и оргтехнику, мебель, и отдел есть "тысяча мелочей".
А вы предлагаете завести нам разных 50 касс, и покупателем говорить, ой отсортируйте пожалуйста свою тележку на пять "корзинок", а то некоторые программисты- ТЕОРЕТИКИ, не учли тут чуточку.
Добрый день. Обращаюсь за помощью к знатокам фронтола, т.к. какой-то официальной поддержки не получить.
Имеем 1С Камин Учет питания + Frontol Ресторан 5. Естественно ни кто не хочет писать журнал продаж алкоголя вручную.
Есть Frontol 5 Ресторан, а есть Frontol 5 Ресторан ЕГАИС.
Нужно ли переходить. Ведь и там и там есть раздел ЕГАИС?
Подойдет ли лицензия старая, чтобы просто создать новую базу по шаблону Ресторан ЕГАИС? Или Нет?
Что нужно для перехода - нигде не могу найти информацию?
Версия ЕГАИС нужна для фиксирования вскрытия тары. Обычная версия этого делать не будет.
Для ресторанов не надо вести постоянный журнал, надо только фиксировать вскрытие. Но, если вы продаете, к примеру, 3-4 ящика пива, открываете 2-3 кеги пива и продаете ящик водки за день, вам естественно придется либо набивать журнал ручками (а потом еще и в ЕГАИС списывать остатки), либо сделать апгрейд фронтола до версии ЕГАИС и отмечать вскрытие во фронтоле. В этом случае вскрытие будет уходить в УТМ->ЕГАИС и будет происходить списывание ваших остатков в самом ЕГАИС.
Хоть и там, и там доступна вкладка ЕГАИС, это не говорит о том, что ЕГАИС будет работать в обычной версии, система просто будет выводить ошибку.
Для апгрейда вам надо обратиться к любому ближайшему партнеру АТОЛа и сделать заявку на апргрейд. Глянуть цены можно тут. Вы получите лист с кодом активации, далее вы заходите сюда и делаете апргрейд. Вам придет файл лицензии и его надо залить в ключ этой софтинкой, таким образом у вас будет версия с ЕГАИС.
А вообще, поищите партнеров АТОЛа в вашем регионе, уверен, что они вам помогут. Конечно же это будет стоить денег, но за то и нервы сбережёте.
Спасибо! Я на свой страх и риск пошел этим путем. Теперь вы меня обнадежили, что я иду верно.
Спасибо за руководство по апгрейду. А то региональные партнеры вообще помогать не хотят, хотя через них покупали.
(14) den_vladimir,
Это не значит, что есть те кто может оказать техническую поддержку.
Первый-бит, сказали делайте скриншоты - и на этом все.
Формула-торговли, только передают наши письма атолу, а обратно ответы от атола, в которых атол пишит: "Читайте руководство".
Атол вообще отказывается предоставлять поддержку, на которую имеют право покупатели, пусть даже за деньги НО! ПОДДЕРЖКУ, а не "ИЩИТЕ В РЕГИОНЕ ТЕХ КТО УМЕЕТ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ"
Со Штрих-М такой проблемы вообще не существует. Вместе со Штрих-М мы несколько косяков нашли при обмене торгового оборудования и 1С в горячую пору ЕГАИС, а 1С их исправила. Это приятные отношения. А атол один на один оставляет со своими продуктами, что расстраивает.
(15) kosikov_oleg, На самом деле, политика АТОЛа - пусть работают и зарабатывают партнеры в регионах. Сами они работают с конечниками только в крайнем случае, а именно, к примеру, с большими сетевиками (Мегафон, КБ и проч). К клиентам они вообще не лезут.
По поводу RTFM - ну чтож, у них действительно, как правило, довольно исчерпывающая информация в мануалах, блоге, форуме. Но даже начальник IT-отдела небольшой сети может что-то не понять и тут вступаем мы (партнеры). Если не смог оказать нормальную поддержку или хотя бы не нашел информацию, возможно, имеет смысл заняться чем-нить другим.
В первую очередь, я пытаюсь решить вопрос самостоятельно, если нет - мануалы, третий на очереди всесильный гугл. ну а дальше сервис-деск (он только для партнеров). Если партнер сразу письма в Атол, то какой-то он странный... о_О
По поводу оборудования, у многих партнеров сети АТОЛа есть АСЦ, так что в обменом/ремонтом/ets в каждом регионе должны помочь.
Удачи в решении проблем.
Добрый день!Разьясните пожалуйста. На товароучете стоит Далион УНО 1.2(1.2.33.03) на кассе Фронтол 5 (5.9.1). На Далион принимается алкоголь, на кассе, как правило, продается. Переставляем алкогольный ключ, если принимаем на компьютер Далиона, а при продаже - на компьютер Фронтола. Но вот беда. При приеме накладных с ЕГАИС, приходится повторно делать запрос. Видимо из-за перестановок и УТМ сервер отрабатывает только один компьютер. Можно ли расположит ключ JaCarta на компьютере Далиона, а к нему в настройках Фронтола подключиться по сети? Если нет, то какие варианты манипуляции с ключом
в таком случае более оптимальны? Спасибо!
(17) MarkaMM, конечно. Более того это НАДО сделать. Вы так ключик пожжете нафиг. Во фронтоле просто укажите адрес компа с ДУМом и все. НО! На компе с ДУМом надо расшарить порт 8080 в брандмауэре, иначе связи не будет. Если вы его отключили - проблем нет. Если стоит какой-нить сторонний файер - настраиваете его. И будет вам счастье.
PS. а если бы у вас в магазине было 2 и более кассовых мест, вы бы тоже постоянно перетыкали его? о_О
PSS не удивительно, что приходится перезапрашивать накладные - их принимает УТМ на кассе.
Доброго времени суток! Купили Атол магазин у дома с ЕГАИС. Последняя версия Frontol 5. При выгрузке из фронтол продаж в УТ11 в 1С попадает как бы задвоенный отчет по продажам, хотя в самом фронтоле все нормально, Z-отчет с гашением показывает выручку ту что была за одну смену, а в 1С попадает в два раза больше и количество и денег по позициям, не могу понять в чем проблема. В другом магазине стоит 4-й фронтол , там все нормально.
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой? У нас в магазинах УТМ на отдельном сервере, Frontol версия 4.10 в зале. Периодически Frontol при закрытии чека ругается на отсутствие связи с ЕГАИС. Хотя на сервере все службы запущены, домашняя страница доступна, как собственно и на ПК с Frontol в зале. Помогает только перезагрузка сервера, ручной перезапуск служб не помогает.