Доброго времени суток.
Подобная тема уже поднималась, но конкретного ответа так и не было.
Конфигурация "1С Розница. Салон оптики ред. 1.0" платформа 1С 8.2 управляемых форм нет.
Сейчас кассовые аппараты работают через RDP, и довольно часто происходит обрыв в связи из-за чего RDP клиент переподключается и теряются все данные пользователя (сессия не востанавливается. Если сессия восстанавливается, то отваливаются фискальники). Очень часто не печатаются чеки, либо печатаются, а в программе не проведенные. При входе в 1С пересчитывает все фискальники, примерно 19 шт., потому что 1C-ка привязывает их к машине, а не пользователю. Интернет по большей части работает стабильно (потерь в пакетах нет).
Возможно ли организовать прямое подключение к серверу 1С предприятия через интернет? Поднять VPN если требуется не составит проблем, либо разрешить подключение с определенных IP. Какая нагрузка будет на сеть в момент запросов (или нагрузка будет постоянная)? Имеет ли смысл пытаться реализовывать такую схему, повысится ли качество работы? Что может произойти в момент обрыва связи (допустим когда проводим документ)? Удаленных магазинов 15 из них 13 имеют по 1-му рабочему месту, 1 магазин имеет 3 места и еще один магазин 11 рабочих мест.
Web-Сервисы в конфигурации не прописаны.
РИБ не подходит, требуется работа он-лайн.
(1) ilya2006-08, напишите УФ для этих пользователей и будет вам счастье.
И что-то непонятно у вас сеть работает. Вам лучше организовать сервер, на который юзер будет подключаться. Затем на этом сервере он будет к терминалу коннектиться и вопрос с обрывом будет решен. Т.к. оборвется связь не с терминалом, а прослойкой. А на прослойке сессия с терминалом так и останется висеть.
(1) Основная проблема "сессия не востанавливается. Если сессия восстанавливается, то отваливаются фискальники"
Для начала надо проверить правильно ли у вас настроена групповая политика, отвечающая за восстановление сессии.
(-Ограничить пользователей службы терминалов одним сеансом = Вкл)
Если она не используется, то эффект будет таким как вы описываете. Хочет подключится, а хочет отвалится.
Мало того ещё могут плодиться отключенные сеансы одного итого же пользователя, заблокированные им же самим документы и прочее.
при работе толстого клиента трафик будет больше, чем при rdp.
по какой причине rdp отваливался? если это связано с качеством интернета, то при прямом подключении будет падать база.
переходите на управляемые формы - будет сильно легче жить.
можно попробовать разделить удаленных пользователей на 2 канала, то есть на центральном офисе поднять два интернет канала и разделить подключение удаленных пользрвателей + будет отчетливо видно где обрыв связи, какой интернет канал падает и вычислить проблемное место. Посмтреть настройки на серевере терминалов на отключение при простое.
у Вас скорее всего на одном сервере RDP и NAT (шлюз интернет), это не рекомендовано хотя и работает, сейчас удобно ставить сервер 2008R2 лучше 2012R2, и поднимать виртуальные сервера, отдельно NAT и отдельно RDP.
Kinmasiro, я уже видела подключенный к 1С этот веб-ресурс по теме той же работы в интернете. Да, как мне говорил автор которого я консультировала, удобно. Особенно когда финансовый поток довольно внушительный. Подключайте и обращайтесь за консультацией.