Всем привет! сильно не ругайтесь, если таких тем много. просто хочется актуальную инфу.
Стала тормозить 1с у бухгалтеров.
Хочу узнать, какая должна быть конфигурация сервера для такой задачи:
работа 15 пользователей в терминале под Windows Server 2008 в 1С 8.2 Комплексная автоматизация.
база файловая, около 7-8 Гб.
я в железе не разбираюсь хорошо. посмотрел озу - 8 гб.
конфиг железа еще посмотрю подробнее.
вы мне скажите, какая должна быть конфигурация железа для такой бухгалтерии?
(1) El_Loco, для такой конфигурации железом ситуацию координально не поправить, нужно смотреть в сторону SQL. Если файловая база "тормозит" при 8-10 Гб, это вполне нормально, хорошо что вообще работает. Ну и 15 пользователей для файловой базы это перебор максимум 4-5, дальше уже эффект непредсказуем.
(1) El_Loco, я тоже считаю что имеет смысл базу переводить на серверное хранение, но для этого вам будет необходимо прикупить программку сервер 1С Предприятия 8. Поскольку именно эта программа управляет взаимодействием между клиенскими приложениями и сервером баз данных
да уже настроил для теста сервер 1с + ms sql 2008.
ОЗУ 8 Гб не хватит на всю эту прелесть, мне кажется.
на одной машине у меня все - сервер 1с, ms sql и сервер терминалов.
хотя для 10-15 человек пока терпимо.
железяки такие:
cpu intel core quad q9400 / ram 8 gb
что там за hdd пока не знаю, надо смотреть.
много перечитал уже. рекомендация по умолчанию - использовать три отдельных hdd: база, логи и tempdb.
мне интересно, на такой небольшой базе стоит ли так заморачиваться или нет.
(4) El_Loco, поставь 4 патока в сервере 1С главное, а SQL если и загружает память на 100 % то отпускает как что... на 10-15 человек хватит тебе восьми. а насчёт дисков, резервное копирование просто на отдельный диск вынеси и всё. (системы и базы.)
(4) El_Loco, для SQL версии 1С + терминал 8Гб будет маловато. считай примерно 500Мб на пользователя + 3-4Гб для SQL+ операционке.