Дисплей покупателя с драйвером АТОЛ не видит лицензию, хотя она была получена!
Драйвер АТОЛ был успешно активирован на сайте, был получен и установлен файл лицензии, а дисплей покупателя по-прежнему говорит "Не найдены подходящие лицензии или аппаратные ключи".
Это при том что атоловское "Управление драйверами" ( DTOintegrator.exe ) пишет, что лицензия "Драйвер дисплеев покупателя: есть, корректна".
ОС Windows Server 2008 R2
Файл лицензии лежит в: C:\ProgramData\ATOL\LICENSE\400802.lic
Дисплей работает с пользовательского компа в терминале. С бесплатной лицензией (которая со звёздочками) работает нормально, а с платную не обнаруживает
Что это может быть? При первой установке драйверов он спросил у меня полученный dat-файл, вроде бы успешно.
Что я делаю не так?
И, кстати, как сделать так, чтобы ещё раз указать драйверу на файл лицензии? После первой активации больше этой кнопки я найти не могу.
На поддержку АТОЛа рассчитывать не приходится, обслуживающие нас 1СБиТ, похоже, деньги просто так берут, за то что приходят обновления раз в месяц ставить. Ни на один более-менее сложный вопрос отвечать не могут, или не хотят.
Может, хоть вы поможете?
Это при том что атоловское "Управление драйверами" ( DTOintegrator.exe ) пишет, что лицензия "Драйвер дисплеев покупателя: есть, корректна".
ОС Windows Server 2008 R2
Файл лицензии лежит в: C:\ProgramData\ATOL\LICENSE\400802.lic
Дисплей работает с пользовательского компа в терминале. С бесплатной лицензией (которая со звёздочками) работает нормально, а с платную не обнаруживает
Что это может быть? При первой установке драйверов он спросил у меня полученный dat-файл, вроде бы успешно.
Что я делаю не так?
И, кстати, как сделать так, чтобы ещё раз указать драйверу на файл лицензии? После первой активации больше этой кнопки я найти не могу.
На поддержку АТОЛа рассчитывать не приходится, обслуживающие нас 1СБиТ, похоже, деньги просто так берут, за то что приходят обновления раз в месяц ставить. Ни на один более-менее сложный вопрос отвечать не могут, или не хотят.
Может, хоть вы поможете?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) Chaotic, По известным мне сведениям, Атол вообще закрыл собственную техподдержку. Форум на сайте закрыт, телефон поддержки отключен. Отсылает всех к авторизованным дилерам, продающим их технику. А те, если ты просто у них купил без платной установки (2500 рублей за 10 минут работы) тоже отказывают в какой-либо поддержке. Да и если платил, тоже у 1С БиТа отношение плёвое. Например, фискальник они мне поставили за деньги, я работу принял, а когда у меня по ходу использования стали возникать дополнительные вопросы, отвечать отказываются. Только за дополнительную плату. Вот такое, с моей точки зрения, жлобство.
И что мы видим в итоге? Автор поста мучился, писал столько строк.... люди мучались - думали, писали, отвечали, слушали-смотрели ответы и опять думали-писали-отвечали... А оказалось, что автор написал про один дисплей. А по факту проблема драйвера из-за нескольких дисплеев. Хорошо хоть в конце это сообщил ).
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот